-
Число публикаций
1 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы JlyHaTuK
-
-
Предполагаю, что нового владельца ждет:
- на тысячах этак 200-210 замена маслосъемных колпачков;
- замена ГРМ с помпой и натяжителя (поменял бы сразу ибо капиталка двигателя не самая дешевая затея);
- и ходовку тряхнуть со всякими пыльниками приводов и рулевой рейки пружинами (мб стойками) шаровыми и наконечниками, чтобы забыть про нее и не подрабатывать ковшом в зимних дворах нашей родины;
Мойфун и правда хорош)))
А приборка чем выдающимся отличается?
ЗЫ: дороговасто...
-
Приветствую!
В каком состоянии ГРМ, когда менялась помпа?
Как с холостыми, не плавают на горячем?
Отсюда вытекающие -->
что с катушками зажигания?
катализаторы демонтированы оба?
EGR мозг не керосинил (известная проблема AZD)?
Что с ходовой?
Стойки, пружины, привода, когда что меняли, если меняли?
И если раскомплектовывать, то что?
Мультируль снимать будете? =)
Установка усилителя, нужна помощь
в Автозвук
Опубликовано · Изменено пользователем JlyHaTuK · Report reply
Дело мужчины говорят.
Из практики, самой сложный момент вытянуть силовой под капот. Выше методику описали, дополню немного. Если провод 8 или 4 га, то срезаешь его конец наискосок, проволокой прокалываешь изоляцию насквозь пару раз, далее вокруг провода и потом приматываешь все изолентой. В довершении еще смазываешь все это хозяйство маслицем. А дальше с помощью мата и перчаток вытаскиваешь провод) Только все эти меры в комплексе помогли мне вытащить силовой))) так гнулся, цеплялся, вытаскивал одну проволоку)))
Прокладка проводов без геморроя под порогами.