Перейти к контенту
Golf IV Club

JlyHaTuK

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы JlyHaTuK


  1. Дело мужчины говорят.

    Из практики, самой сложный момент вытянуть силовой под капот. Выше методику описали, дополню немного. Если провод 8 или 4 га, то срезаешь его конец наискосок, проволокой прокалываешь изоляцию насквозь пару раз, далее вокруг провода и потом приматываешь все изолентой. В довершении еще смазываешь все это хозяйство маслицем. А дальше с помощью мата и перчаток вытаскиваешь провод) Только все эти меры в комплексе помогли мне вытащить силовой))) так гнулся, цеплялся, вытаскивал одну проволоку))) 

     

    Прокладка проводов без геморроя под порогами. 


  2. Предполагаю, что нового владельца ждет:

    - на тысячах этак 200-210 замена маслосъемных колпачков;

    - замена ГРМ с помпой и натяжителя (поменял бы сразу ибо капиталка двигателя не самая дешевая затея);

    - и ходовку тряхнуть со всякими пыльниками приводов и рулевой рейки пружинами (мб стойками) шаровыми и наконечниками, чтобы забыть про нее и не подрабатывать ковшом в зимних дворах нашей родины;

     

    Мойфун и правда хорош)))

    А приборка чем выдающимся отличается?

     

    ЗЫ: дороговасто... 


  3. Приветствую!

    В каком состоянии ГРМ, когда менялась помпа?

    Как с холостыми, не плавают на горячем?

    Отсюда вытекающие -->

    что с катушками зажигания?

    катализаторы демонтированы оба?

    EGR мозг не керосинил (известная проблема AZD)?

     

    Что с ходовой?

    Стойки, пружины, привода, когда что меняли, если меняли?

     

    И если раскомплектовывать, то что?

    Мультируль снимать будете? =)

×