AntiLL
Пользователи-
Число публикаций
69 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Всем привет. Давно здесь не был. В-общем, решил я продать свой гольф. 1,6, AZD, 105 лошадей, Модельный ряд 2001 год. Не битый, не крашенный, пробег 134 тыщи. Пробег не скручивал, может до меня кто и скручивал, я не скручивал и не собираюсь) Брал с пробегом 84 тыщи в 2008-м году. Я второй владелец, то есть была пригнана из Германии. Авто без проблемный, вложений не требует, обслуживал в шкоде (свои ребята там работают). Ну так как спешки никакой нет, начну с 330 т. руб. Разумный торг уместен. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18801978-4340c0.html
-
Амартизаторы Передние От Octavia Tour
AntiLL ответил на тема автора AntiLL в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Супер, спасибо! Буду заказывать) -
Амартизаторы Передние От Octavia Tour
AntiLL ответил на тема автора AntiLL в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Ну вот в Экзисте мне по запросу по вину дали вот такой: 1J0 413 031 S Сказали, что этот устарел и поэтому его заменили на: 1J0 413 031 T -
AntiLL подписался на Обогрев Зеркал. Помогите Расшифровать Ошибки, Амартизаторы Передние От Octavia Tour, Как Определить - Просели Пружины Или Нет? и и 1 другой
-
Амартизаторы Передние От Octavia Tour
AntiLL создал тему в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Добрый день! Потекли стойки передние. Хочу менять. Есть возможность подешевле достать стойки от Skoda Octavia Tour. Мастер сказал что скорее всего должны быть одинаковыми и ставить надо от пакета плохих дорог. Как считаете подойдут и можно ли ставить амортизационные стойки от Октавии Тур или надо ставить конкретно для моего Гольфа? Спасибо! -
Передние Пружины: Оригинал Vs Неоригинал
AntiLL ответил на тема автора AntiLL в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Ну а пружина то хорошая, отзывы или какой-нибудь опыт эксплуатации имеется? -
Как Определить - Просели Пружины Или Нет?
AntiLL ответил на тема автора AntiLL в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вот в мануале нашел: Bodenfreiheit b.zul. Gesamtgew.:100 mm. Знакомый немец сказал что это дорожный просвет под нагрузкой. Написано что 100 мм. Это же нереально мало... :( Неужели у гольфа такой просвет это в порядке вещей и то, что у меня без нагрузки 12 см под юбкой это нормально? -
Как Определить - Просели Пружины Или Нет?
AntiLL создал тему в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Добрый день всем! Гольф 4, 2001 года, 1,6 AZD, 105 л.с. Такой вопрос, как определить состояние пружин передних? Вроде говорят что у меня пружины просели спереди, но один чел говорит что мол это нормально, так и должно вроде быть, типа аэродинамический пакет стоит, машина и должна быть занижена. Вот и пойми, я уже чуть пружины не купил. Замерил линейкой в гараже клиренс в нескольких точках. Под порогами задней двери 18,5 высота, под передними уже 16,5, а под юбкой и вовсе 12 см. Это нормально? Правда в гараже мерил, может быть там машина чуть чуть под горку стоит. Искал в книжке информацию по клиренсу вообще ничего не нашел. Еще обратил внимание, что растояние между колесом и крылом сзади прилично выше, если сравнивать с расстоянием спереди. Сзади кулак спокойной пролазит, а спереди кое как. То есть вроде похоже на то, что может быть и провисли. Как их определить правильно - провисшие они или нет? Подскажите пожалуйста! -
Передние Пружины: Оригинал Vs Неоригинал
AntiLL ответил на тема автора AntiLL в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Я хочу тока перед поменять. У меня так конкретно видно, что машина на перед наклонена чуть-чуть. Просто боюсь если поставить неоригинал то как бы не перекосило ее еще куда-нибудь. :) -
Передние Пружины: Оригинал Vs Неоригинал
AntiLL создал тему в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Добрый день всем! Гольф 4, 2001 года, 1,6 AZD, 105 л.с. Заехал на сервис, сказали под замену опорный подшипник правый и левую стойку стабилизатора. Стойка и опорный подшипник недорогие, возьму оригиналы. Но, кроме того, когда подымали машину на подъемнике, то все хором сказали - провисли пружины. Перед у меня жутко низкий, даже в гараж спокойной заехать не могу. Поэтому вот думаю поменять еще и пружины спереди. Сразу говорю ПОИСКом попользовался, все предлагают ехать на разборку, либо колхозить. Не хочу ни того ни другого. Сделал в Экзисте запрос по ВИНу. Оригинальные пружины VAG: 1J0 411 105 - 1 цветовая метка пружина винтовая 4 цветовые метки зелен. синий Стоят: аж 3200 за штуку! Дороговато. А главное мои ли? В экзисте предлагают неоригиналы: Kilen, Quinton Hazell, HL Group Ou, Lesjofors. Все стоят на 1000-1500 дешевле. Так вот, внимание, вопрос: чем отличаются пружины оригинальные от неоригинальных? Как обычно - лотереей? Есть ли смысл покупать неоригинал из перечисленных выше или лучше раскошелится на оригинальные? И как быть уверенным что это именно мои пружины? И есть ли смысл менять только перед, может и зад надо поменять? Или для начала будет достаточно переда только? Спасибо! -
В-общем, у меня развалилась катушка. Причем как мне кажется не без помощи, одного сервиса в котором во время ремонта генератора мне заодно поменяли свечи. Походу они пытались поменять свечи не снимая фишки вв провода, вот и результат. :( Но ща вроде все ок.
-
Если с машиной быстро разберусь в пятницу, то я тоже подъеду. А-то у меня двигло затроило.... Че-то непруха за непрухой!
-
Здравствуйте, форумчане. Простите если вопрос покажется вам глупым. У меня движок AZD, 1.6. 16 кл 105 лошадок. Движок на самом деле привередливый к бензину. Раньше лил только 95 бензин, лукойловский. Иногда "звенело". Два раза выскакивал чек, но сам проходил (правда лукойл был левый). Стал лить 98-й бензин, причем ЭКТО. Не звенит ничего, расход супер (мой рекорд по трассе - 5,9 литров на сотню!). Но не всегда и не везде есть возможность его заливать. Поэтому у меня получается, что я постоянно меняю бензин - то 98-й, то 98-й экто, то 95-экто, то просто 95... Не вредно ли это для движка? Там ведь электроника все подстраивается и все такое. :) Просто так и подешевле получается, и 98-й не на всех заправках есть!
-
К бензину жутко привередлив. Я лью 95 экто или 98-й экто. На 98-м детонации нет вообще. При замене ГРМ там есть свои нюансы, механик когда менял ремни и ролики, удивлялся. Хотя сервис вроде бы ничего, официалы КИА. Преимущества движка в его экономичном расходе. По трассе у меня рекорд 5,9! Это помоему один из лидеров по экономичности среди Г4. Если я не прав, поправьте меня.
-
Обогрев Зеркал. Помогите Расшифровать Ошибки
AntiLL ответил на тема автора AntiLL в Электрика, электронные системы, датчики.
Зеркала да, регулируются электро. Надо будет поразбираться с этим вопросом. Спасибо. -
Обогрев Зеркал. Помогите Расшифровать Ошибки
AntiLL создал тему в Электрика, электронные системы, датчики.
Здравствуйте. Несколько раз сбрасывал, но ошибка все равно возвращается постоянно, при этом на приборке все ок, ошибки только ваг-кому видны. Вот они: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH Компонент и/или версия: 4E Zentral-SG Komf. 0001 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 31414 Доп. информация: 1J1959801C 4E Tхrsteuerger. FS0002r Доп. информация: 1J1959802D 4E Tхrsteuesger. BF0002s Доп. информация: 1J4959811C 4E Tхrsteuerger. HL0002r Доп. информация: 1J4959812C 4E Tхrsteuerger. HR0002r 3 Найдены неисправности: 01330 - Центральный *цензура*ок управления систем комфорта-J393 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 35-00 - - 00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - - Самое интересное в том, что нет у меня обогрева зеркал! Во всяком случае я так всегда думал. И по вину пробивал, вроде бы не было в комплектации обогрева. А ошибка откуда-то лезет постоянно. Что это может быть* Может все-таки обогрев имеется?