
mas1er
Пользователи-
Число публикаций
43 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
под капотом посмотри пластиковые шланги к абсорберу (вытяжка газов с бензобака), у меня лопнула немного, не мог понять откуда вонь.
-
поставил я оригинал ( в оригинале был пилкингтон ) такого эффекта не наблюдается. доволен
-
я уже понял что с ним: искажение ( вертикальная полоса ) немного левее водительской головы и полоса правее пассажирской головы. вчера давал прокатиться друзьям, сидел на пассажирском - та же хрень. итог, когда фокусируешься на нормальную часть стекла ,а потом глаза переводишь на размытую, глаза начинают слезится из-за потери фокуса ( эффект сбитого фокуса в фотике ) . кароче сегодня буду смотреть другой фирмы, если не устроит, придется ждать оригинал неделю, буду без стекла на работу ездить. шутко, поставлю в гараж
-
что такое ГОСТ - светопропускание, у меня же ощущение размытости, при наборе скорости >80 вообще все плывет =( п.с.установщик и продавец одно лицо, вошли в мое положение и предложили мне поменять на NORDGLAS баш на баш. думаю. никто не сталкивался с таким?
-
имхо после моей истории в посте выше только оригинал, щас ездил мыть его, думал лучше будет - нифига. при большой скорости все размыто становицо... кароче стекло не айс=(
-
хз поставили на днях этот Пилкинтон, че та я пока вкурить не могу. толи оно грязное ( жирное ) - помыть надо, толи оно в некоторых местах смазывает, аж глаза слезятся. особенно заметно когда на диодную фару смотришь ночью, вся смазывается =( суко надо было не *цензура*ится на оригинал. п.с. очень стираемость зависит от щеток, у меня стоял оригинал 8лет, потом за пол года так потерся от видимо паленых щеток шо пипец
-
есть какой-то дядя саша, чтоль, поищи по форуму, перезальет, все довольны очень!
-
авто: гольф4 2002г штатная сигналка, ключ-брелок задача: поставить турботаймер без доп сигналки проблема: с 2002г на гольфах стоит так называемый Блок комфорта ( CCM или Comfort Controle Module). он не дает поставить авто на охрану, когда она заведена, думая, что ключ в зажигании. авто можно закрыть только ключиком в замок, и то она просто закрывается, не ставится на охрану. после глушения двигателя ттаймером постановки на охрану так же не проиходит вопрос: кто-ниб встречался с такой проблемой и получилось ли обойти данный модуль? п.с. турботаймер с сигналкой не предлагать п.п.с. если кто-то ставил слейв систему ( использует штатный брелок ) тоже отпишитесь насколько корректно работает
-
антибукс странно себя вел 2ой ошибки больше не появлялось. 1ая решаем
-
да эл газ ошибка 17705 - падения давления между дросселем и турбой - ну это периодически выскакивает после чипа. 17545 - адаптация на хх, это после установки прямотока от катализатора начало выскакивать. дз на хх в норме 1.7-1.8 НО эти ошибки и раньше были, а то что начало произходить вот... похолодало, сначала дождь, сейчас снег. думал система антибукс, но отключив ее повторилось. даже скажу что обороты наверно не держатся, а даже падают ( машина замедляется (насколько помню))
-
г4.1.8Т еду 2 передача, 2000об, давлю на газ - поднимается до 2100 и дальше не повышаются. отпускаю, нажимаю, разгоняется, что за хня?! началось недавно, сначало думал, скользко и АСР срабатывает, но сегодня по сухому ехал, та же самая история =( куда копать?!
-
понтово.. красавчек..
-
Кто-нибудь Убирал У Себя Катализатор С Лямбдазондом И Ставил Себе Прямую Трубу?!
mas1er ответил на тема автора on_board в Двигатель
подтверждаю, на AZD вырезав кат, ошибка не горит -
Руль Стоит Криво, Сход-развал Не Помогает
mas1er ответил на тема автора Derangod в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
тоже трабла раньше ниче не тянуло никуда, теперь после смены сайлентов передних рычагов тянет в лево *цензура*... перекинул колеса, не тянет, но при немного вывернутом руле, когда трогаюсь быстро( т.к. поток идет машиН) колесо пробуксовывает как-то, как будто скачет... епт..