Перейти к контенту
Golf IV Club

Ukurt

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ukurt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Novosibirsk

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. Коды Запчастей, Спрашиваем И Просто Пишем!

    Здравствуйте! Уважаемые пользователи, помогите найти номер сальника коленвала передний GOLF 4 AZD 1.6 v16. Смотрел в электроном каталоге, но там проигнорирован вопрос именно с этим двигателем. Облазил весь интернет, но достоверной информации нет. Сразу пишу, что 030 103 171 L Сальник вала задний. Нашел 036 103 085 H возможно это она?
  2. Вытащил 9-тый предохранитель, запустил двигатель, загорелись индикаторы ABS, ESP. Попробовал резко тронутся с места, оба колеса ушли в шлиф, никаких звуков кроме скользящих шын не слышно) Оценил как все же система помогает в подобных ситуациях. Но все же звук "бам" давно напрягает меня. Буду искать.
  3. Хруст слышен в области ступицы, но не исключаю, что из дифференциала в коробке. Удар действительно понятие растяжимое попробую объяснить, что именно имею ввиду - начинаю трогаться, сначала подхрустывание, которое может перерасти в глухой звук "бам". Есть ощущение рывка в ступице. ESP которая душит двигатель работает отлично, заначек загорается и при ее работе нет посторонних звуков. Хочу понять одно, допустим хруст это норма. Машина должна набирать скорость в данной ситуации? Или у всех она немного притормаживает. Как у вас она работает? Спасибо за подсказку про предохранитель) Попробую
  4. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не смог во всех просторах интернета найти информацию о данной странности! При трогание с места на скользкой поверхности слышен удар, если очень хотел поехать или подхрустывание если просто хотел поехать) Автомобиль 2002 г., Golf 4, двигатель AZD 1.6, механика 5-тиступка, оборудован ABS and ESP. При отключении ESP и обстоятельств описанных выше, наблюдается тот же хруст или удар. При выворачивании руля до упора подобной ситуации не наблюдается если нет скольжения. Когда сдаешь назад так же нет посторонних звуков. Чаще происходит неприятная ситуация: начинаешь разгон и тут "бам" "бам" "бам" машина теряет ускорение пока эта блокировка колес не успокоится! Читал, что именно EDS может делать подобное. Значка абс не загорается при этом, как описано в данных случаях. Что это может быть и как с этим бороться, если конечно это не норма(( ? Убедительная просьба ответить знающих людей, кто сталкивался с подобным! П.С. Версия моя: По звукам и ощущениям, система блокирует одно из колес наглухо, вследствие чего оно резко останавливается и происходит удар в ступице, так как машина по инерции движется, а одно колесо блокируется. Должно быть: притормаживание одного из колес и передача крутящего момента на другое путем блокировки дифференциала. Где то в этой цепочке по моему мнению проблема.
×