Перейти к контенту
Golf IV Club

warp

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О warp

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Калуга

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AKQ
  • Коробка
    МКПП
  1. А не могли бы Вы вместо контакта, дать мне номерочек подходящего блока?
  2. Всем привет. Имеется на авто блок центрального замка 1C0 962 258 J, вопрос - можно ли к нему привязать радиобрелок выкидного ключа? И если не сложно то порядок привязки. Заранее спасибо.
  3. спасибо за участие. На екзисте тяги двух разных размеров 340 и 360 какую брать?
  4. Всех с наступившим Новым годом! Подскажите длина рулевой тяги двигателя 1.4 AKQ. И есть ли разница между правой и левой стороной, или же они одинаковы. Заранее спасибо.
  5. сделал печку, теперь тепло

    Внесу и свои пять копеек в развитие данной темы. Неделю назад менял радиатор отопителя (занятие надо сказать то ещё), на всё про всё потратил 6 часов с перекурами. Собрал всё. На днях стало на улице холодать, и заметил что печка не греет как должна. Перечитал много чего, радиатор исключил сразу поскольку он новый, термостат тоже, поскольку открывается когда нужно, ну и помпу поскольку антифриз в обратку поступает равномерно. Думал пробка - стал выгонять, держал обороты около 3К. где-то минут десять. В обратку поступал антифриз с воздухом, спустя некоторе время воздух в антифризе закончился. Из печки дуло тепло, но всё равно не так как должно. Снова стал лопатить форумы, надо сказать был опыт эксплуатации гольф 3 где там часто причиной не работающего отопителя являлась заслонка горячий/холодный воздух. И я решил что на выходные буду снова всё разбирать, половинить печку и смотреть заслонку. Предварительно решил решил снять весь мешающий пластик в нижней части панели, что бы в субботу не тратить время на это. Снял я его и решил снять нижнюю часть печки, та что на обдув ног идёт. Убрав её открылся взору рычаг той самой заслонки, тросик надет, всё как положено двигается. И тут я заметил что если посмотреть с низу с места водителя то в канал печки направленный на ноги видно ту самую заслонку (горячий/холодный воздух), я взял два зеркала одно держав в канале другое отражало заслонку - заслонка была цела, Но в полностью закрытом положении она не перекрывала канал - оставался где-то сантиметр. Решение простое - я отцепил фиксатор троса и зафиксировал его так как нужно, заслонка стала закрываться полностью. Завёл и стал проверять - результат в машине жара и нет необходимости включать вторую скорость вентилятора печки. Может кому поможет что бы в пустую не разбирать всю панель если уже заменили радиатор. Да кстати хоть многие и говорят что нужно ставить original радиатор отопителя и в салоне будет жара, так вот скажу из своего опыта на третьем гольфе выбора особо не было и взял то что было, а было как обычно made in china - и вот уже три года в носке жара. Да и сейчас я поставил то что было в наличии на моё авто нейтральная коробка без каких либо надписей. Может мне повезло, но высказываю как было. Буду рад если кому-то поможет.
  6. Всем привет. Парни перебрал коробку, менял шестерню заднего хода, всё собрал, всё работает, но есть проблема - плавно выбивает пятую передачу, включается она нормально, машина едет, но если смотреть на ручку КПП, то видно как она плавно выходит в нейтральное положение при движении авто. До ремонта КПП такого не было. Кто что подскажет. Уровень масла в норме. Я вот думаю может что со стопором вала включения, я его закрутил до упора, а как он был до этого хоть убей не помню. Какие у кого советы? Буду рад любой помощи.
  7. Спасибо за участие, коробка разобрана - держал её подшипник, но при помощи напарника располовинили.
  8. шестерни пятой передачи сняты, вилка извлечена, болты крепления подшипника сняты. Гугл говорит располовиньте, а вот как молчит.
  9. Парни, нужна подсказка как располовинить коробку 02К, снял её открутил все болты она поддалась где то на пол сантиметра и дальше не хочет половинится, что-то мешает, а что не пойму. Подскажите как её победить. Заранее спасибо.
  10. Добрый день. Принимайте и меня в свои ряды. Перекочевал я к вам с гольф 3 клуба, по причине смены транспортного средства, и теперь владею и гольф 3 и гольф 4. Достался мне гольф 1.4 с двигателем AKQ 98 года, в принципе в нормальном для своих лет состоянии. Владею им второй месяц, за это время уже успел залесть в двигатель, по причине того что бывший владелец говорил что нужно менять МСК. Ну и я попутно решил таки сделать ревизию движка в целом (машина слегка поддымливала при высоких оборотах), и не зря вскрытие показала, алес поршню в третьем цилиндре (были частично разрушены перегородки между кольцами, то ли по причине закоксованности последних, то ли ещё по чём). Остальные поршня были в хорошем состоянии, в принципе как и их кольца. И тем не менее я решил заменить все поршня. Замеры проведённые понимающими людьми показали что поршня нужно брать номинальные, ну и порекомендовали заменить шатунные вкладыши. Можно сказать обошёлся малой кровью. всё отмыл, притёр заново клапана, поменял колпачки. И в настоящий момент так сказать прохожу обкатку. Попутно заменил ремни с роликами (вот это меня немного смутило, не предполагал что замена ремня тут такое муторное дело, но глаза боятся а руки делают). В принципе если в кратце то всё. Ах да, зовут меня Алексей, живу в калужской области. Ещё раз всем привет.
×