Перейти к контенту
Golf IV Club

Alexcap

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexcap

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Рам

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BAD
  • Коробка
    МКПП
  1. Fsi 1.6 2002г

    Приветствую! Интересно, чем у Вас закончилось? Починили? Что делали?
  2. Golf 4 Fsi Bad

    Не судите людей, да не судимы будите.... Еще до Ваших наставлений, первым делом была выкручена свечка, вмт и проверка стопорных отверстий, на месте. Этот движек с изменением фаз. Может этот фазовращатель неисправен. Вот и хочу убедится, что Впускной распредвал на месте. "Учебник" вообще об этом не знает! А по эльзе нужна T10110 чтоб вал держать. Ремонтеры, похоже его отверткой в отверстие дпрв держали. За ними сопли подтирал, напильником...
  3. Golf 4 Fsi Bad

    Гляньте сами, где в "учебнике" про фазорегулятор или T10110. Ошибки пока только чужие подтираю, и эта(17748) уже последняя из букета. ...
  4. Golf 4 Fsi Bad

    А так: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/oshibka-17748-camshaft-position-sensor-g40-engine-speed-sensor-g28-13333/ ... Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине..
  5. Golf 4 Fsi Bad

    У кого есть возможность глянуть как распред стоит в вмт на этом движке? https://yadi.sk/d/Mn5TgRF3kF4so
  6. Выше уже выкладывал https://yadi.sk/d/wqtE8RUvj9Ak4 Жду с нетерпением. По иммо, есть еще вариант, чип со второго ключа гольфа взять и катушку добавить... Про "distanse impulse value" пока не понимаю где, в кодировке приборки? https://h-a.d-cd.net/cf4a49cs-960.jpgтам "1" и "2" фиксированы, "0-ли"=сброс не фиксированы, MFA = перебор параметров. С гольфовской приборкой "0-ли" получились выбор "1" и "2", MFA = перебор параметров, если я правильно запомнил, "сброс" забыл проверить.. Как то так. Огромное спасибо! Александр. k-value = пятая цифра кодировки приборки.
  7. Поставил приборку на т4. Иммо ругается, горит машинка с ключиком, заводится. Ошибки после стирания только блок комфорта, и после повторного запуска катушка иммо. Колодки и омыватель горят, но это было не нужно, наверное можно деактивировать. Уровень топлива по вагкому родная=16 гольфа =23, стрелки вообще полтора против трех делений, нафоткал. Обороты в вагкоме правильно, стрелка занижает 600 против 780, но там подложку еще нужно поменять, еще больше станет разница. Кнопки компа чуть не так работают, но все показатели доступны. Чего лучше чем в т4= литры в час появились, остаток пробега, стрелки горят. Жду коментов. продолжаю.. Температура как положено ровно 90, как вкопанная. Одометр показал 3,6 км, намерил в яндекс картах 3,9 км. погрешность минус 3,75%. Т.е. на каждую 1000км будет не доставать ~35км, ну... не так и критично. Скорее это от моих запредельно больших колес. Пересчитал по шинному калькулятору, если поставить штатные, то как раз ~3,9% получаются. Значит одометр правильный. Скорость, подложки обои на 220км\ч, врет, показывает 40 еду 50 по GPS. Расход похож на правду, за поездку 3,6 км и обратно, с прогревом 9л\100км. На холостых 1,1 холодный, 0,7 горячий. В принципе, если справиться с уровнем топлива, уже можно ездить. .....
  8. Спасибо огромное! Обязательно попробую. В приборке Т4 нет иммо. Заводится вообще без приборки. Могу попробовать еще у соседа с Т4 (горят стрелки, но без красного дисплея) считать дамп. Может поможет найти стрелки. Но по большому счету хотелось DTE на Т4. По этому и буду пробовать 826-ю(все равно лишняя осталась) на него ставить. Отпишусь по результатам. Пасиб. Александр.
  9. https://yadi.sk/d/wqtE8RUvj9Ak4 Там еще моя 826. Может у нее можно иммо вырезать и на Т4 попробовать поставить? По пинам сходятся, лишние от гольфа на т4 пустые. Пасиб.
  10. Пробовал. Там где стрелки зажечь, тахометр ушел на максимум при вкл зажигании, после пуска, неадекватно дергался. Хотя включилась подсветка всей приборки, если не путаю. Полностью прошивку от гольфа писал, стрелки не двигались, дисплеи ни чего не показывали, это и правильно, просто тренировался. Заводился, там иммо отдельный. Потом прошил родную, потер ошибки, работает как ни в чем не бывало. Чего делать, перебрать 16х16=256 комбинаций в этом разряде??
  11. Спрошу счастливых обладателей двигателей BAD, есть опыт эксплуатации с прошивкой Евро2? Предлагают за 15тр. удалить каты и программно отключить NOx, ДТОГ, ЕГР. Плюсы, минусы? Пасиб.
  12. Ну не ругайтесь, В одной руке паяльник и ноут и т.д., А сын тут вопросы писал мои. Была б форма ответа пустая, ни чего и не было бы. И предпросмотра нет. Да и с телефона неудобно все это править. По теме, приборка 7В0 920 821В. Дамп сохранил. По адресу подсветок, совсем другие значения. По адресу оставшегося пробега, FF, понимаю уже за пределами прошивки. Как нащупать нужные адреса?
×