Перейти к контенту
Golf IV Club

vahyah

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vahyah

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    APF
  • Коробка
    АКПП
  1. Обнаружилось отсутствие компрессии на втором цилиндре. При разборе выяснилось, что прогорела прокладка ГБЦ. Кольца и цилиндры, со слов мастера, в хорошем состоянии, но он настоятельно рекомендует поменять, раз уж залезли так глубоко. Пробег на машинке по спидометру 250, но владельцев было много, поэтому можно смело накидывать еще тысяч 50. В итоге имею моральные мучения: с одной стороны, действительно, голову скинули, терять нечего (ибо, боюсь, что тысяч через 20 придется это проделывать снова). С другой стороны, кольца там еще родные, немецкие, куда лучше нынешних, и обкатка давно пройдена. Так же смущает цена за комплект (3500 на один цилиндр). В связи с этим вопрос: стОит ли их менять вообще, и кто производитель поршневых колец для ВАГа?
×