Привет форумчане. После покупки решил произвести замену роликов и ремней ГРМ. Все разобрал, снял, поставил новое( после того как резьбу новую нарезал)), поставил все по метка, все везде совпадает. Как до этого было, не смотрел. начал запускать его, а он еле запускается, только с педалью газа, идет ужасный дизельный звук от мотора, огромнейший провал при нажатии педали газа, и какой-то металический звук из под клапанной крыши( типо как гидрики стучат, но намного громче). Заглушил, провернул все несколько раз ключем шкив КВ, еще раз убедился что все стоит как надо. Помогите! В чем может быть проблема?
Есть вариант, что механическая часть стоит в 0. А импульсное кольцо КВ стоит не в 0. Прошлому владельцу меняли задний сальник вместе с ним. Есть вариант что ремень стоял на +или- 1 зуб. А кольцо запресовали в 0. и теперь получается расхождение в зажигании.
Можно ли мою теорию проверить без снятия коробки. И что если это так и есть?
Или что может быть еще.
Буду рад любым советам и помощи. Заранее спасибо