Доброго времени суток уважаемые обладатели прекрасных автомобилей марки VW Golf 4!) Хочу поделиться проблемой моей машины, и как эта проблема решалась, возможно эта информация будет полезна для вас, ведь болячки одни и те же. После покупки авто Golf 4 1.6 azd, я столкнулся с рядом проблем, основные проблемы таились в ошибках компьютера и нестабильности работы двигателя. Читая много форумов, перелистав тонны информации я видел только одно "Если плавают обороты значит это датчик холостого хода, либо это клапан EGR" но на деле оказалось совсем не все так просто. Так как 1-вая лямбда у меня была мёртвая я приобрёл новую, NGK 1841, эта лямбда 5 контактная и заменить её на 4 контактную нельзя, почему нельзя я так и не узнал, можно только удалить её прошив компьютер что приведёт к большему расходу топлива. В общем я думал что решил все проблемы поменяв лямбду, но обороты так и плавали, с учётом что EGR уже был перекрыт, так как на бедную смесь и нестабильные обороты двигателя может быть уйма причин я поехал к хорошему диагносту, на что он выявил подсос воздуха из впускного коллектора. После замены колец на впускном коллекторе и дроссельной заслонке ничего не изменилось, но со стороны впускного коллектора уже подсоса не было. Капнув глубже обнаружили что это маслоотделитесь, путём сканера и балона карба. Кстати нестабильные обороты двигателя появляются после удаления ошибок с компьютера, тоесть клапан EGR никак не влияет на нестабильные обороты, а выдаёт чек с ошибкой на неправильный поток отработанных газов. Возможно не совсем правильно и кратко изложил вам всю эту информацию, да и решение проблем может и не заключается в этих неисправностях, так что прошу простить, не каждый день я пишу такие посты.))