Перейти к контенту
Golf IV Club

casim

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О casim

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.06.1978

Информация

  • Город
    М.О. г. Раменское
  1. адсорбера

    Так начнем адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть вот статья о том как это зделать тыц! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать ! Как проверить, адсорбер, не уверен, но слышал что то подобное, подожди других мнений! Снимаем клапан. Теперь проверка: 1. Тестером мериешь сопротивление обмотки оно должно быть от 26 до 28 Ом. Если сопротивление отличается то ему капец. Если в пределах нормы - еще не факт что он жив. ЕГО МОЖЕТ КЛИНИТЬ! 2. Цепляем провода с клеммами на клапан. Клапан в рот (где стрелка вдува) и начинаем дуть туду-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа он открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается либо открывается и клинит. Что было у моего знакомого (сопротивление в норме а клапан клинит в открытом состоянии). Если сдохший - покупаем новый. Если нового нет в наличии - есть ВРЕМЕННЫЙ выход: 1. Нерабочий клапан с той стороны где стрелка входа замазать герметиком, дать высохнуть, поставить на место. 2. Крышку бензобака чутка приоткрутить и в последующем, до замены, ее ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ, чтоб чутка подсасывало воздух. 3. Скинуть клемму АКБ на 5 минут чтоб заресетить ЭБУ, если есть шнурок, лучше стереть! 4. Как можно быстрее его заменить!
  2. ОК! Спасибо! Я сам бы не рассказывал ...?!
  3. У меня как раз и стоял иммобилайзер BlackBug его демонтировали в первую очередь, а потом приступили к комп. диагностике (это было сделано из-за того, что машина не заводилась вовсе и питание на топливном насосе не было). Вот теперь с машиной все путем, а сигналки в ней теперь нет. Я скланяюсь к Tomagavk поставить и мех. защиту на руль. Что скажете.
  4. Спасибо!!! Так и есть, мне его как раз сегодня в другом сервисе и поменяли. Все стало тип топ работать. Осталась еще одна проблема у меня теперь нет сигнализации. Раньше стояла BlackBug теперь его нет. Может кто поможет советом какую поставить и где.
  5. Всем привет! У меня проблема двигатель не заводится ни вкакую. Диагностику на компе прошел в сервисе, но там толком мне ничего не сказали, в чем причины такого поведения. Насос работает, напряжение на него подается все крутит давление топлива в норме. Я это выяснил тогда, когда с трудом все таки, смог машинку завести. Из симптомов до таго как ей захандрить - это не адыкватное поведение двигателя, на холостых оборотах не стого ни сего с 1000 тахометр ущел в красную зону, а после того как я машину заглушил, она повторно смогла завестись только с помощью педали газа с переодическими нажатиями на нее. Эта сетуация повторялась еще раза четыри в этот день, и все они происходили на перекрестках когда надо было останавливаться. И на пятый раз - она больше не завелась, и до дома я добирался на тросе. На диагностике в сервисе (ни сказать что он хороший) комп выдавал ошибки на датчик температуры (какой имено они не сказали) и на датчик лямда-зонд (не знаю что это такое, т.к. в машинах полный ноль). Заболевание так и осталось, что дальше делать не знаю, может сервисом очень хорошим поможете.
  6. Нужна Помощ

    Всем привет! У меня проблема схожая. Диагностику на компе прошел, но толком мне ничего не сказали, в чем причины такого поведения. Насос работает, напряжение на него подается все крутит давление топлива в норме. Я это выяснил тогда, когда с трудом все таки, смог машинку завести. Из симптомов до таго как ей захандрить - это не адыкватное поведение двигателя, на холостых оборотах не стого ни сего с 1000 тахометр ущел в красную зону, а после того как я машину заглушил, она повторно смогла завестись только с помощью педали газа с переодическими нажатиями на нее. Эта сетуация повторялась еще раза четыри в этот день, и все они происходили на перекрестках когда надо было останавливаться. И на пятый раз - она больше не завелась, и до дома я добирался на тросе. На диагностике в сервисе (ни сказать что он хороший) комп выдавал ошибки на датчик температуры (какой имено они не сказали) и на датчик лямда-зонд (не знаю что это такое, т.к. в машинах полный ноль). Заболевание так и осталось, что дальше делать не знаю, может сервисом очень хорошим поможете.
  7. Напоминание То

    Приношу свои извинения. Я пытался найти, и вот я здесь. А нужная ссылочка не открывается. Нужна помощь.
  8. Напоминание То

    Всем привет!!! Я что-то открыть ссылку не могу можно еще где нибуть найти описание как сбросить напоминание о сервисе. Спасибо.
×