Перейти к контенту
Golf IV Club

Алексей Беляков

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Алексей Беляков


  1. Из собственного опыта. После долгих мыканий по проверке собственного ДПКВ, моделиования схемы его работы и снятия осциллограммы, которые (ВСЕ) говорили о исправности датчика, взял и тупо его заменил. Все проблемы исчезли. С тех пор, при появлении в блоке управления ошибки по ДПКВ, я его тут же и тупо меняю. Результат всегда положительный. Но если вам очень хочется позаниматься мазохизмом, могу рассказать как я делал стенд по проверке датчика.

    ))))))))) спасибо, можно обойтись без стенда, не очень хотелось покупать датчик а потом узнать что проблема то не в нём......  Потому и решил сначала спросить у опытных пользователей.

    Спасибо за консультацию ))))) осталось купить датчик, может есть рекомендации по заменителям или исключительно оригинал брать?


  2. во время движения случаются сильные удары. диагностика показывает дпкв. но может это не дпкв. 

    канеш чувак, ты глушитель почисть и сразу все пройдет.

    меняй дпкв. там мозги очень правильные стоят. сними логи, узри косяк показаний дпкв, если прям вот так сомневаешься. делов на 5 минут.

    Сарказм понятен, но что поможет вытащить логи - или где они расположены?

    т.е. всё таки есть аварийный режим у дпкв


  3. ДПКВ имеет аварийный режим? 

    диагностика показывает неисправность дпкв, но при этом машина спокойно работает на холостых а вовремя движения иногда случаются сильные удары.

    может это не дпкв вышел из строя?


  4. что значат контакты от1 к 3 это я знаю.

    верно ли то что сопротивление должно стремиться к бесконечности ?


    Просто первый контакт - это заземляющий провод от помех. 

    что значат контакты от1 к 3 это я знаю.

    верно ли то что сопротивление должно стремиться к бесконечности ?


  5. ДПКВ имеет аварийный режим? 

    комп показал дпкв но машина на холостых работает ровно.

    спрашиваю по причине - Резкий удар(по причине провала оборотов с 3000 до 2000 за 1-2 сек) Двигатель 1.4 АХР мкпп

    Здравствуйте форумчане!
     
    Извиняюсь за ранее если не нашёл подобной темы, но перечитав форум не встретил подобного случая.
     
    Купил авто с характеристиками что в подписи. И начал замечать во время движения при оборотах выше 2000 иногда резко происходит удар (как будто кто то сзади догнал ну или если сцепление кинуть на (3000 оборотах) можно такой же удар испытать).
     
    После такого удара бывало выскакивал EPS но после того как заглушишь машину и вновь заведёшь ошибка пропадает.
     
    И так же после такого удара ехал в горку выскачил EPS и на 3 скорости педаль в пол а двигатель даже не пытается разгоняться, переключил на 2 разогнал и дальше норм поехала.
     
    Может кто уже встречался с подобными болячками????

  6.  

     

    Резкий удар(по причине провала оборотов с 3000 до 2000 за 1-2 сек) Двигатель 1.4 АХР мкпп
    Здравствуйте форумчане!
     
    Извиняюсь за ранее если не нашёл подобной темы, но перечитав форум не встретил подобного случая.
     
    Купил авто с характеристиками что в подписи. И начал замечать во время движения при оборотах выше 2000 иногда резко происходит удар (как будто кто то сзади догнал ну или если сцепление кинуть на (3000 оборотах) можно такой же удар испытать).
     
    После такого удара бывало выскакивал EPS но после того как заглушишь машину и вновь заведёшь ошибка пропадает.
     
    И так же после такого удара ехал в горку выскачил EPS и на 3 скорости педаль в пол а двигатель даже не пытается разгоняться, переключил на 2 разогнал и дальше норм поехала.
     
    Может кто уже встречался с подобными болячками????

     

    ну т.к. машины у нас возрастные и фокусы разные выкидывают- купи кабель диагностический (800-1000 руб). Сам будешь узнавать о многих неполадках, да и на диагностиках в сервисах сэкономишь

     

    Дело в том что как таковой ошибки нет, так как после того как заглушил авто EPC, могу подозревать разрыв какого нибудь контакта или мозги умирают как вариант какой нибудь датчик. 

     

    Я не думаю что подобное только у меня одного случилось 


  7. Приветствую,у меня такая же ерунда со спидометром и стрелкой бензина.Мне сказали что у меня датчик скорости сломан,заказал новый по вину(jp group)начал менять и обнаружил что что разъем не подходит!как быть?может разъем как то переделывается?

    Если принцип действия у датчика который Вы приобрели аналогичен нужному и назначение контактов одинаково то можно сделать "колхоз": выявить контакты + - и сигнал (1 3 2) и соединить это всё через папа - мама. 


  8. Резкий удар(по причине провала оборотов с 3000 до 2000 за 1-2 сек) Двигатель 1.4 АХР мкпп

    Здравствуйте форумчане!

     

    Извиняюсь за ранее если не нашёл подобной темы, но перечитав форум не встретил подобного случая.

     

    Купил авто с характеристиками что в подписи. И начал замечать во время движения при оборотах выше 2000 иногда резко происходит удар (как будто кто то сзади догнал ну или если сцепление кинуть на (3000 оборотах) можно такой же удар испытать).

     

    После такого удара бывало выскакивал EPS но после того как заглушишь машину и вновь заведёшь ошибка пропадает.

     

    И так же после такого удара ехал в горку выскачил EPS и на 3 скорости педаль в пол а двигатель даже не пытается разгоняться, переключил на 2 разогнал и дальше норм поехала.

     

    Может кто уже встречался с подобными болячками????

×