Перейти к контенту
Golf IV Club

Redaleksej

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Redaleksej last won the day on 29 Мая 2016

Redaleksej had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О Redaleksej

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    АКПП
  1. Смотри если масло будет мало будет как у меня со временем! А много масла не так уж критично том более особо больше не вольешь так как через маслозаливную горловину попрет. Алексей, это опять Алексей, я т.е. На заведеной, коробка чуть теплая рукой: долил до перелива из трубки около 0,9л, при дальнейшем прогреве коробки (определял рукой за поддон) из трубки потекло. Завернул пробку. Итого после сборки залил ровно 4л. Замерил сколько всего слилось: сучетом что на полу около 3,5 л.
  2. Остынет, проверю как положено по эти манулам. И опять: спасибо!!! Опять свет в конце тонеля...
  3. Не вижу я в своем букваре к авто что при проверке уровня машина должна быть заведена?!?! Да, проверяю при неработающем двигателе.
  4. Прокатился я. Отчет: Завел, D, а она не едит, чуть газ, тронулась с небольшим толчком, проехал пару метров еще толчок. Заглушил, проверил масло (открутил пробку, из трубки масло бежит, именно бежит а не содержимое трубки вытекло, т.е. уровень выше трубки). Завел опять, поездил вперед назад. Задняя вроди нормально, а вперед иногда при троганьи толчок и за ним через пару метров еще один, но не каждый раз. Выехал на трассу, после нескольких км все отрицательные поведения стали сходить на нет. Проехал итого около 50 км, в разных режимах и в разных стилях вождения, подергал кикдауном. В общем когда нагрелась вроди как все нормально, и при троганьи и 4 я не вылетала. Все же душа не спокойна, не обрадовал и не успокоил меня авто. Тревожно((((. Завтра с утра на холодную опять поглядим((( Вот так...
  5. Его снимать и не надо. Да трещетка в сторону закручивания. Неудобно. Закручивая трещетку - давление увеличивается???
  6. Главный вопрос: были ли проблемы с 4ой из за высокого уровня масла? Пока только поездка даст ответ.
  7. Да, трубка завернута до упора. Что касается регулироаки давления: хвала конструкторам, "так удобно его регулировать"..., еще и трещетка того и гляди сломается, нет больше желания снимать гидроблок для регулировки.
  8. Если Вы про пластиковую трубку в поддоне, то она на месте. Заливал масло до тех пор пока оно не стало выше трубки и вытекало через пробку. Залил три с копейками литра, а слилось всего около четырех с большей стороны (на глаз в пластиковой емкости, сегодня померию точно). То что слилось выше переливной трубки перед разбором я замерил: 0,9Л с копейками.
  9. Если давление в норме то мыть плиту если нет тогда либо регулировка либо разбор и смотреть уплотнители поршня 3-4 передачи.А связь с датчиком температуры прямая. От неё зависит алгоритм переключения. Если есть разница холодная и горячая то его над проверить надобно. Здравствуйте, Алексей! Наконец то выполнил Ваши рекомендации,а именно: Во-первых, замерил сопротивление термодатчика - на холодную (при температуре коробки около +10град.С) около 300 КОм. Измерение сопротивления при подогретой коробке пока не делал, так как надо как минимум снимать воздушный фильтр (пока не представилось возможности). Во-вторых, давление в магистрале: Коробка была прогрета (после поездки; рукой за картер коробки мог держаться около 7 секунд; думаю градусов 50-60 было), на холостых оборатах двигателя, помошник держал на тормозе, показания монометра в различных положениях селектора: Р - 3,7 бар N - около 7,5 бар (стрелка скакала от 7 до 8) R - 6,7 бар D - 3,9 бар. Каков будет Ваш вердикт? Во первых давление большевато! И прилично Датчик вроде адекватен Нижнее в таблице это он. Но там при 20 градусах цельсия. Вердикт... Из самого простого хорошо бы вернуть давление в пределы манкала. Может ли из-за этого вылетать скорость.?! Не знаю... Обычно от нехватки давления. Первое с чего можно начать слить масло снять прдднон вынуть гидроблок почистить посмотреть шарики пружинки после выставить давление в норму и поездить. Если не поможет над снимать коробас и смотреть уплотнительные кольца на валу и поршень 3,4 передачи Спасибо! Понятно(( С этого и начну. Уже прикупил масло, фильтр, прокладку... Здравствуйте, Алексей! Сегодня посветил день авто. 1. Сливаю масло, открутил пробку переливной трубки (щупа у меня нет), и...о ужас!!!!! - слилось 900 с лишним млЛ...и это на холодную... Т.е. по факту уровень в коробке был выше практически на 1 литр!!! Во «мастера/ремонтники» мне залили маслица. Читал в инете, что перелив - не есть гут, масло пенится, что приводит к «вылетанию» передач. 2. Раз уж добрался, решил, как и планировал, разобрать гидроблок. Ни чего криминального не обнаружил, на мой взгляд, отложений и грязи нет. Слитое масло горелым не пахнет. Собрал, регулятор давления на оборот меньше закрутил, залил новое масло, несколько раз повторил: проверка уровня и селектор во всех режимах на месте. Проверил давление, но оно практически не изменилось. Прокатился пару-тройку километров: иногда при переключении были небольшие толчки, может еще система не прокачалась. Теперь надо бы нагреть, но на это пока не было времени. Как прогрею - отчитаюсь о поведении. Вот такой получился расклад, есть фото процесса. Каков будет Ваш вердикт??
  10. Замер давления первое что приходит в голову. Дальше проверка датчика температуры акпп часто врет стоит на шлейфе соленоидов. Проверяется темтером с фишки на АКПП. Других вариантов не вижу) Redaleksej сказал(а) 19 Апр 2016 - 13:08: Если давление в норме то мыть плиту если нет тогда либо регулировка либо разбор и смотреть уплотнители поршня 3-4 передачи.А связь с датчиком температуры прямая. От неё зависит алгоритм переключения. Если есть разница холодная и горячая то его над проверить надобно. Здравствуйте, Алексей! Наконец то выполнил Ваши рекомендации,а именно: Во-первых, замерил сопротивление термодатчика - на холодную (при температуре коробки около +10град.С) около 300 КОм. Измерение сопротивления при подогретой коробке пока не делал, так как надо как минимум снимать воздушный фильтр (пока не представилось возможности). Во-вторых, давление в магистрале: Коробка была прогрета (после поездки; рукой за картер коробки мог держаться около 7 секунд; думаю градусов 50-60 было), на холостых оборатах двигателя, помошник держал на тормозе, показания монометра в различных положениях селектора: Р - 3,7 бар N - около 7,5 бар (стрелка скакала от 7 до 8) R - 6,7 бар D - 3,9 бар. Каков будет Ваш вердикт? Во первых давление большевато! И прилично Датчик вроде адекватен Нижнее в таблице это он. Но там при 20 градусах цельсия. Вердикт... Из самого простого хорошо бы вернуть давление в пределы манкала. Может ли из-за этого вылетать скорость.?! Не знаю... Обычно от нехватки давления. Первое с чего можно начать слить масло снять прдднон вынуть гидроблок почистить посмотреть шарики пружинки после выставить давление в норму и поездить. Если не поможет над снимать коробас и смотреть уплотнительные кольца на валу и поршень 3,4 передачи Спасибо! Понятно(( С этого и начну. Уже прикупил масло, фильтр, прокладку...
  11. Замер давления первое что приходит в голову. Дальше проверка датчика температуры акпп часто врет стоит на шлейфе соленоидов. Проверяется темтером с фишки на АКПП. Других вариантов не вижу) Redaleksej сказал(а) 19 Апр 2016 - 13:08: Если давление в норме то мыть плиту если нет тогда либо регулировка либо разбор и смотреть уплотнители поршня 3-4 передачи. А связь с датчиком температуры прямая. От неё зависит алгоритм переключения. Если есть разница холодная и горячая то его над проверить надобно. Здравствуйте, Алексей! Наконец то выполнил Ваши рекомендации,а именно: Во-первых, замерил сопротивление термодатчика - на холодную (при температуре коробки около +10град.С) около 300 КОм. Измерение сопротивления при подогретой коробке пока не делал, так как надо как минимум снимать воздушный фильтр (пока не представилось возможности). Во-вторых, давление в магистрале: Коробка была прогрета (после поездки; рукой за картер коробки мог держаться около 7 секунд; думаю градусов 50-60 было), на холостых оборатах двигателя, помошник держал на тормозе, показания монометра в различных положениях селектора: Р - 3,7 бар N - около 7,5 бар (стрелка скакала от 7 до 8) R - 6,7 бар D - 3,9 бар. Каков будет Ваш вердикт?
  12. Спасибо, принято. Замеряю терморезистор и давление. С первым без проблем, а вот со вторым...буду думать), инструментов для этого пока нима.
  13. А поможет ли промывка/прочистка плиты и саленоидов? ...и какая связь моих симптомов с датчиком температуры?
  14. Здравствуйте Алексей! Очень полезная тема. Я тоже обращаюсь со своей проблемой: Авто с двигателем BFQ в паре с 01М типа FDH, пробег 215 тыс.км. из которых треть мои. 35 тыс.км. до этого менял жидкость в коробке с фильтром и прокладкой - прокладка задубела и потекла. Сейчас на холодную и на коротких поездка с коробкой все нормально, а при поездке 70-80 км. или долгой езде по городу переключение 2->3 начинается с заметной задержкой (толчка/пинка вроди нет), а при переключении 3->4 четвертая начинает частенько пробуксовывать (как бы вылетать по аналогии с МКПП). Включаю режим 1-2-3, нормально работает на трех скоростях. Уровень жидкости проверял - уровень и даже видимо чуть выше. Подскажите с чего начать и к чему готовиться??
×