Перейти к контенту
Golf IV Club

drunkdriver

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

drunkdriver last won the day on 27 Апреля 2016

drunkdriver had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О drunkdriver

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кропоткин

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    АКПП
  1. У меня растёт тоже, не скажу точно цифры, но когда пробовал на d было больше 12 при нажатом тормозе и газе. Просто вопрос в том что на d на холостом не едет, даю чуть газу, чувствуется включение передачи, начинает ехать, но давление не изменяется. При этом, на память, в значениях клапанов из 1001-00 изменяется на 1001-10. (Точно завтра скажу, когда на компе посмотрю) но смысл что последние 00 меняются на 10, при включении r такого не наблюдается. Во вкл передачах стоит 1H
  2. Можно сказать что пробовал, пытался газануть давление с оборотами только растет
  3. Парни, подскажите куда копать. акпп 01m. История такая: изначально небыло 3 и 4 передачи, был жесткий букс, 1, 2 и задняя работали без проблем, включались как положено ничего не буксовало. коробку перебрал был сгоревший пакет к3,поменял его с поршнем и ретейнером, поменял все фрики, помыл гидроблок. проверил все остальные поршня, залил новое масло и фильтр. вобщем собрал все было нормально, проехал около 1 тысячи и перестала включаться первая пока не нажмешь газ, и появилась затяжка включения второй передачи. 3 и 4 работают нормально, не буксуют и нормально переключаются. Чтобы не сжечь коробас, тут же его раскидал, просмотрел все поршня все колечки, всё в норме, фрики не подгорели, зазоры в пакетах в норме, подумал что проблема в гидроблоке, а не в нутрях. все собрал назад, хорошо помыл гидроблок, прозвонил все соленойды, все в норме. В общем собрал поставил-проблема не ушла. промерил давление: на D -3.4, r-4.5. причем задняя работает идеально. решил чуть поднять давление, сейчас на D -3.8, r-6,0. Но проблема так и осталась. собственно вопрос: проблема в гидроблоке или все таки в нутрянке коробки? и почему давление на D в норме, а она не едет. ведь как я понимаю если бы была утечка давления , допустим через поршень, давление бы упало.
×