Перейти к контенту
Golf IV Club

Александр Демченко

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Александр Демченко


  1.  

    ще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку)

     

    Когда после простоя открываешь водительскую дверь - топливный насос жужжит?

    а как это может сказываться? у меня к примеру концевики дохлые и не жжужит и всё прекрасно работает. тьфу три раза

     

    я думаю это для тех кто не любит ждать, и когда вставляют в замок зажигание ключ, быстро заводят 


  2.  

    на 2ой передаче и на 3тей (3000-5000 оборотов) дергается и едет очень быстро.

     

    3000 оборотов и будто пинок под зад - это особенность турбо моторов, а вот насчёт дёрганий не знаю.

     

    Через обд елм327 показывает 45psi  = 3.1bar(думаю что за бред)

     

     

    Это ерунда а не адаптер.

     

    Еще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку)

     

    Когда после простоя открываешь водительскую дверь - топливный насос жужжедет 

    1)дёргается как будто срабатывает защита какая то (наверное передувает) 

    2)я знаю, скоро будет шнур

    3)жужит, я смотрел темы по этому поводу и все пишут надо сделать опрессовку впускной системы


  3. Купил гольфа 1.8Т акпп пробег 180тыс AUM. Стояла не родная турбина(не работала - заклинила) прошлый владелец отдал родную(на ней микротрещина не критично). Поставили родную машина начала ехать но на 2ой передаче и на 3тей (3000-5000 оборотов) дергается и едет очень быстро. Через обд елм327 показывает 45psi  = 3.1bar(думаю что за бред) взял механический показывает 1 бар бывает доходит до 1.2. В чем может быть проблема??? Еще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку). По диагностики есть 3 ошибки

     92129250baca.jpg

     

    Уже заказал шнур VAG COM 409.1 KKl. Пожалуйста помогите а то мне ехать через день далеко(

×