Перейти к контенту
Golf IV Club

Zhanick

Пользователи
  • Число публикаций

    76
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Zhanick

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.05.1985

Контакты

  • ICQ
    177612826

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО, Долгопрудный
  1. предистория: Машина сначала начала подергиваться при движении на 2 и 3-ей передаче. Потом на 2-й появился какой-то гул. Километров через 10 после появления гула сцепление схатывать практически перестало (где-то в самом конце схватывает). 2 вопроса: 1. Где в СВАО можно не сильно дорого и качественно заменить сцепление 2. Связано ли дерганье на 2-й передаче с тем, что сцепление сдохло. Спасибо
  2. в итоге поменял практически все. за исключением передних пружин. амортизаторы взял вперед KYB Excel-G, зад - Gas-A-Just. Жесткие, но не жестче тех, что стояли до этого. Конечно нет ощущения жуткого комфорта, но я хотел именно этого. Всем спасибо за советы.
  3. к сожалению не знаю, что стоит сейчас, и не думаю, что станет понятно, если начать оттирать от пыли и грязи :) но сейчас подвеска жесткая и меня это полностью устраивало, поэтому и хочу жесткие амортизаторы брать. и есть подозрение, что в России по подвеске ничего не делалось (я второй хозяин) и там стоит ровно то, что ставили официалы в той стране, откуда машина. а там наверно ставили оригинал (сервисная книжка велась ровно до момента ввоза в Россию, а официалы вряд ли буду аналоги ставить, как мне думается) Подскажи, в чем разница между KYB Gas-A-Just и Excel-G? там разница в цене не сильно большая вроде. или надо ставить именно gas-a-just на заднюю ось и excel-g на переднюю?
  4. Про пружину тоже была мысль, но было уже слишком поздно, как приехал и холодно чтобы смотреть, что и как. внешне посмотрел на что похоже и все. а сегодня с утра убежал на работу. при езде, на малейшей кочке зад машины подбрасывает вверх.... Но если и их менять, то возникает вопрос, какие брать пружины (чем руководствоваться при выборе?)
  5. Всем доброго дня. Ехал вчера с работы домой и ловил свой гольф на каждой кочке. оказалось что задний амортизатор от морозов видимо сдох. заднее правое колесо *цензура*одится в недрах арки/крыла, амортизатор соответственно дохлый (или я не прав?) Самое примечательное то, что буквально пару дней назад обнаружилось, что умер правый передний амотризатор. Соответственно надо что-то делать, то есть менять все покругу. Что за амортизаторы стоят сейчас - я понятия не имею, не менял с момента покупки машины. Подвеска была жесткая и мне нравилась. Не знаю что ставить и что покупать кроме самих амортизаторов. подскажите плиз. вин код машины: WVWZZZ1JZ1D016078 И еще подскажите, где это можно сделать на дмитровке, а то что-то на такой машине ехать далеко не хочется. страшно :) спасибо
  6. переборка двигателя

    есть кольца поршневые для ремонта твоего движка, герметик, прокладка какая-то... покупал когда-то себе, но в итоге не понадобилось. Все новое, в упаковках. Еще есть 3 более менее живых поршня, правда бу :) Если интересно, то пиши личку или в ICQ 177612826. Продам дешевле экзиста. у меня оно все равно без дела пылится.
  7. Замена Мск И Поршневых Колец...

    Порядка 50 тыр
  8. Замена Мск И Поршневых Колец...

    До того, как производил вскрытие, брал то, что писалось выше: 1. Прокладка поддона картера Elring 777.790 2 шт. 2. Прокладка ГБЦ VAG 036 103 383 AN 1 шт. 3. Кольца поршневые комплект VAG 036 198 151 E 4 шт. 4. Колпачок маслосъемный Reinz 70-31306-00 16 шт. 5. Болт крепления головки *цензура*ока VAG 036 103 384 E 10 шт При вскрытии оказалось, что больной болен сильнее, чем предполагалось... Докупал соответственно поршни и гидрики... правда часть гидриков были вполне себе живые и поэтому брал не 16 штук, а где-то половину. точно не помню. Ну и пока там все было в разобранном состоянии, то почистили все, до чего можно было достать от нагара... плюс перебрали стартер..... (был скрип иногда при запуске движка, теперь его нет). После ремонта остались кольца (поршни на мой движок идут только с кольцами и если кому надо только кольца, то продам не сильно дорого :) ), упаковка герметика и прокладка впускного коллектора... просто не понадобились :)
  9. Замена Мск И Поршневых Колец...

    Сразу псоле того, как поставил новые поршни, где-то первые тысячи 2-3 ело довольно много.. Если ничего не путаю, то порядка 300 мл на 1000 км... я уж думал, что не помогло нихрена. А потом жор прекратился Сейчас ест где-то 0,5-0,7 литра масла на 10 000, в зависимости от того, как крутить движок. Можно сказать и не ест совсем... ;-) Поршни ставил оригинал.
  10. Замена Мск И Поршневых Колец...

    Если кольца таки будут нужны, то могу продать (ориентируясь на цену в экзисте, но естественно дешевле). А то они у меня лежат без дела... понадобился более капитальный ремонт, чем планировался заранее.. на твой движок должны подойти.
  11. кончилось заменой ДЗ. поменял на ДЗ фирмы VDO. пробег после замены порядка 30 тык. разницы по динамике разгона/езде по сравнению с VAG-овской не заметил. проблем по данному узлу больше не было никаких.
  12. Джостик Регулировки Зеркал

    как-то сложно все... новый джойстик стоит 300 рублей. на самом деле все равно, что он умеет, если отломилась просто пипка регулировки, так по сути - задача заменить только ее а не управляющий элемент... Итого, покупая новую китайскую пипку и потратив 10 минут времени на собрать/разобрать все делается... у тебя в способе надо иметь много всего, что найт порой очень не тривиально.. например, сверло на 1,5-2 мм... у меня вот таких и не было никогда... или шуруповерт.... ну тоже вобще не у каждого есть... а дрелью такую маленькую штуку сломать можно на раз-два... плюс если вдруг рука дрогнет - то все пойдет на смарку.... все конечно субъективно, но я думаю, что проще потратить 300 рублей.. в конце концов это не так и много...
  13. Джостик Регулировки Зеркал

    как-то уж очень сложно... новый джойстик стоит 300 рублей. на самом деле все равно, что он умеет, если отломилась просто пипка регулировки, так по сути - задача заменить только ее а не управляющий элемент... Итого, покупая новую китайскую пипку и потратив 10 минут времени на собрать/разобрать все делается... в твоем способе надо иметь кучу всего... а) сверло.. тонкое...
  14. Джостик Регулировки Зеркал

    как-то уж очень сложно... новый джойстик стоит 300 рублей. на самом деле все равно, что он умеет, если отломилась просто пипка регулировки, так по сути - задача заменить только ее а не управляющий элемент... Итого, покупая новую китайскую пипку и потратив 10 минут времени на собрать/разобрать все делается... в твоем способе надо иметь кучу всего... а) сверло..
  15. Джостик Регулировки Зеркал

    как-то уж очень сложно... новый джойстик стоит 300 рублей. на самом деле все равно, что он умеет, если отломилась просто пипка регулировки, так по сути - задача заменить только ее а не управляющий элемент... Итого, покупая новую китайскую пипку и потратив 10 минут времени на собрать/разобрать все делается... в твоем способе надо иметь кучу всего... а)
×