Перейти к контенту
Golf IV Club

Дик

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Дик

  1. Второй кислородный датчик в смесеобразовании почти не участвует , почти сказал специально что -бы снова разговор о карте не пошел....Он служит для оценки эффективности катализатора -> загорается чек , на работе двигателя это не отражается , но что-бы эту дурацкую надпись погасить проблему придеться решать..
  2. кто-то за два дня, а в одном месте мне сказали, что на все пять дней уходит (торпедо мол нужно снимать для промывки испарителя) - это бред , снимать корпус печки ,разбирать что-бы промыть?! День -два (тут сроки связаны прежде всего с комплектующими) , если поршневая и цилиндры задраны стоимость резко увеличивается , поэтому делается это так ... Шаг первый . Откачка хладогента Шаг второй съем и дефектовка компрессора (если VR операция длительная - надо отодвигать переднюю несущую панель). После идет определение стоимости ремонта и наличие (стоимость) комплектующих если удовлетворяет сумма далее идет съем остальных узлов , промывка продувка ,замена осушителя ,колец и т.д. Пока не сделаешь первые два шага -точно не определишь во что выльется .. Позвони в Турбомоторс и поговори с Олегом насчет своей проблемы , не знаю что внутри у тебя с системой ,но если хочешь знать за что ты отдаешь деньги нужно поступить так ,как я написал ....ИМХО конечно ,на абсолютное мнение я не претендую...
  3. Pinetree По управлению обогревом сказали верно , с одним исключением прежде чем задумываться о *цензура*оке надо проверить контакты *цензура*очного разъема , судя по всему (чук не горит) проблема не в *цензура*оке ....Катайся до проявления , второй кислородный - обычный , узкополосный , конечно желательно все -же код ошибок.. "лямбда-зонд 2, сигнал слишком медленный" в оригинале такой ошибки нет ...
  4. турбина

    Grisha Я хочу сказать что от качества прошивки зависит многое и пытаться вытянуть побольше лошадей ТОЛЬКО из прошивки дело гиблое....
  5. турбина

    golubev Отвечу по порядку ... "Прошивки" имеются ввиду от солидных контор например Апсолют , насколько я знаю про отключенин датчика детонации и соответственно ступенчатое уменьшение УОЗ в позднюю сторону речь не идет .. Насчет смазочных *цензура*костей Вы ответили позже речь идет не о добавках , а смене марки масла , как и писали Motul 300 ... Насчет карт меня не поняли меня не интересует что пишится в *цензура*ок ,меня интересует что получаем на выходе ПОСЛЕ прошивки , и здесь работу турбонаддува проверяют под нагрузкой в движении , когда вместо гладких кривых мы получаем рваные "пики " в определенных частотатах и на определенных скоростях -т.е мы получаем злую прошивку ,звенеть ничего не будет (это уже колхоз ) неустойчивая работа на переходных режимах -да может наблюдаться... Насчет поршней ,видимо Вы не снимали с форсированных таким образом штатные поршня , а я снимал -они просто плавятся и все ... И еще у меня нет желания комментировать именно Ваше мнение , я Высказываю свое , если я не прав в ньюансах -не спорю , но большинство постов связано с опытом работы ...
  6. JustGolfing Все как не странно зависит от фирмы производителя и соответственно конструкции , если Zexel еще можно отремонтировать перебрать, то Denso если шумит то внутри обычно мука , про компрессоры нового типа вообще не говорю ,если поставить как предлагали новый ,2 мин и на помойку,очень чувствителен к чистоте масла ...В твоем случае надо посмотреть на состояние масла в системе , обычно достаточно отвернуть одну трубку что-бы понять (понятно что систему придеться разгерметизировать , к сожалению ВСЕ масло из системы никогда откачать не удается ,а в нем вся мелкая стружка и остаеться ,поэтому продуть -недостаточно ,нужно промывать систему(предварительно убрав задерживающие узлы такие как осушитель ,клапан и т.д.)...Вобщем работа с этой системой требйет особой аккуратности и терпеливости, просто перезаправить -деньги на ветер...
  7. турбина

    В принципе добавить уже нечего ,за исключением того что чиповка *цензура*ока очень важное дело и бывают они совершенно разные по уровню воздействия на двигатель ,"злые" прошивки (особенно если тянет на максимальный наддув) требуют кроме вышеуказанных действий серьезной доработки поршневой (кованная) ,системы охлаждения , и соответственно правильных смазочных материалов и сокращенные сроки замен, определить достаточно просто снимаются логи (в графическом виде) под нагрузкой (не имеется ввиду цветные кривые мощности момента- это для красоты) , имеются ввиду действительные и заданные значения наддува , скорость и частота ,скважность работы клапана управления N75 и т.д ..т.е. показатели *цензура*оков по ВАГ-кому в графическом виде ... Вобщем надо понимать много не значит лучше....
  8. Не надо меня экзаменовать , хлопотное это дело ...Скажу только ,хотя и говорил раннее ,Гольф нельзя приравнять к ВАГовской технике целиком ибо проблемы с этой машиной -не проблемы, хотя ,конечно ,специфика присутствует...
  9. Королёв Если в другом форуме ссылка опять засветится -придеться тебе чистить системные папки эксплоера , или другой браузер запусти ,хотя вряд-ли поможет..
  10. Факен_Ваген Это общий косяк и на Шаранах присутствует ,здесь речь идет именно о Гольфах ..
  11. Проблема с оборотами???

    Факен_Ваген Уел... Сорри ,забыл что Гольф от Пассата отстает , да и время позднее... Пятые конечно...
  12. Помогите пожалуйста!

    Necessary Существуют ремонтные втулки под свечную резьбу и известны они с времен Гороха ,найди человека с руками....
  13. Проблема с оборотами???

    Только не говорите ,что не осталось в Москве диагностов знающих модельный год 99-00 , это арифметика для лечащих шестые гольфы и туареги...
  14. Скажу еще круче ,что-бы жизнь медом ... так сказать ... Каждый из обладателей Гольфа или Боры если не было изменений штатной прокладки жгутов (т.е. как с завода) рано или поздно столкнется с двумя вещами по выбору либо перестанет работать стартер ,либо перестанут работать огни заднего хода ... Это специфика Гольфов (Бор) и далеко не все знают причину ... Причина здесь в неудачной прокладке моторного жгута -все просто (была сноска (датчик скорости)в котором автора упрекали в плагиате ,на самом деле все гораздо глубже ,чем кажется)...
  15. Kaliant Дело обстоит так как сказал shef , с одной добавкой состояние перехода с *цензура*очного разъема на плату *цензура*ока на Б.У. не определишь ,обычно аналогичные *цензура*оки с Пассата отдаются в ремонт (6000р учитывая стоимость операции по снятию для Гольфа) ,проблем больше не наблюдалось.. И еще , номера с определенным номером (и версией прошивки) для Гольфа были оффициально отозваны ,для них есть бесплатная замена и у оффов соответствующие документы на замену имеются т.е. в начале надо проверить не подподает-ли этот *цензура*ок под рекламацию..
  16. golubev Очень просто ,я проффесионально работаю с этой техникой со времени ее выпуска , что касается гольфов ...здесь просто получаешь наслаждение ,хорошая техника...
  17. Смейтесь ,смейтесь... Вы -же не знаете про связь , а я знаю.... golubev Если у человека проблема ,и он с ней борется пускай пишет о ней подробно ,тогда помогу (сорри так привык) ,если он хочет ее решить задним планом -его дело , но и расспрашивать и выяснять подробности я не буду...
  18. Necessary Да слышали ,слышали...Датчик вращения идет вместе с проводом и разъемом и *цензура*одится у торца АКПП под площадкой АКБ , отличается от G38 наличием провода с разъемом ,оба они мерят частоту вращения валов 68 -первичный ,38 -вторичный ,и работу обоих надо проверять ВАГ-комом .... Замена не сложная ,но хотелось -бы знать основания на замену...
  19. P.S. Кстати стартер(втягивающее) еще работает?
  20. sled Нет не надо ... Цвет тебе не поможет ,сдается мне -не там ищешь!!... Проблема может быть в другом , а цвет ты можешь увидеть с выключателя на КПП -он не меняется...
  21. Королёв Видимо придеться тебе в подписи и сообщении писать крупными буквами "ССЫЛКИ НЕ АКТИВИРОВАТЬ,УБЪЕТ!!!"
  22. Факен_Ваген Зайдя на ваш форум испытываешь ощущение что Гольфов и Бор в России крайне мало , это .... надо исправлять положение ....Честно говоря и проблемы у них на два порядка ниже чем у остальной ВАГовской техники ,отдыхаем мы так....
  23. Антоха Двигатель? Предполагаются проблемы с *цензура*оком дроссельной заслонки(EPC- в данном случае и немецком контексте - Электронная педаль , упрощенно для понятия)... 28.06.2007, 01:55 #12 Стас Надо опросить систему АБС (3-ий *цензура*ок ) ,предпологается ошибка при которой система ESP не может быть активизирована(например выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса как наиболее частая в просторечии "контактное кольцо " ,хотя могут быть и датчики продольного поперечного ускорения...)
  24. MichaelGOLF Упаси Бог от такого мастера , вопрос тобою поставлен верно ,все операции правильные ... Скорее всего накрылся подшипник вала компрессора ,он требует ремонта компрессора , но это разборка для точного диагноза, промывка ,продувка и замена осушителя, уплотняющих колец , я-бы еще снял экспансионный клапан и почистил(компрессор не пишу ) ,а также заправка нового (с новым маслом) -обязательна , обращаю внимание часто на заправочных станциях заправляют с рециркуляционного баллона ,здесь НЕ ПОЙДЕТ !!! Только новое ...
×