Перейти к контенту
Golf IV Club

Kanonir

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Kanonir

  • Звание
    Начинающий
  1. аналогичная проблема.. мигает *цензура*ижний свет, подсветка.. и магнитола периодически на не несколько секунд глушит звук. Без всяких действий с моей стороны все это может исчезнуть и появиться вновь минут через 10.. Иногда вообще не проявляется.. непонятно.
  2. Очень Непонятная Ситуация С Маслом

    именно шланг, не патрубок? Брал в автомагазине или в другом месте?
  3. Очень Непонятная Ситуация С Маслом

    мда, пришла горловина, теперь проблема с патрубком/шлангом.. обходил все магазины - такого по диаметру нигде нет, или больше, или меньше.
  4. Очень Непонятная Ситуация С Маслом

    а по длине примерно сколько? и как опускал, к чему-нибудь хомутиками цеплял или просто болтается?
  5. Очень Непонятная Ситуация С Маслом

    и еще вопрос, прочитав все темы про сабж, так и не нашел единого мнения - эту улитку ставить надо просто саму по себе или же с шлангом и бутылкой, как на многих фото?
  6. Очень Непонятная Ситуация С Маслом

    я правильно понимаю, что улитка - это запчасть под номером 06A 103 465 ?
  7. Очень Непонятная Ситуация С Маслом

    спасибо, понял, что нужно покупать 06A 103 465 одно сомнение осталось - маслосепаратор есть смысл сейчас покупать и менять, или же так как скоро потеплеет уже перед следующей зимой? и пока эти морозы еще есть - нет ли риска поехать в сервис менять тот же сепаратор и нарваться на рецидив с прорывом масла?
  8. Всем привет. Сегодня произошла очень непонятная ситуация. Выехал с утра, проехал минут 5, замигала лампочка масла и запищала. Остановился, открыл капот, везде разбрызгано масло. Доехал до сервиса, *цензура*аго рядом. Смотрели, смотрели около часа, все в порядке на вид, масла почти не было, залили новое, завели.. нигде ничего не течет.. В общем, ничего они не смогли сказать, почему такое произошло. Уехал из сервиса, километров 10 в общей сложности проехал, все в порядке пока. Что это могло быть и как бы не повторилось в будущем? P.S. С расходом масла никогда никаких проблем не было, за год после смены масла всегда доливать чуть-чуть максимум 1-2 раза. Мотор 1,4.
  9. Вентиляторы

    напишу и я.. чем у меня закончилось (надеюсь, закончилось) после того, как симптомы повторились второй раз - и аккумулятор разрядился.. я зарядил аккумулятор, доехал до сервиса, договорился на следующий день, что посмотрят. Приехал в гараж - проверял, больше вентиляторы не крутились.. Выезжал еще три раза - тоже тьфу-тьфу-тьфу.. надеюсь, что все же это был глюк.. или замыкание какое, которое самоустранилось после снятия клейм.
  10. Вентиляторы

    гляну предохранители.. уж больно странные симптомы.. в рабочем режиме все работает как надо - включаются, крутятся, выключаются. Включаю кондей - моментально крутятся, выключаю, вырубаются. А потом ставлю на сигналку - и проходит не менее 20 минут, как они врубаются сами по себе. Причем что это за время я понять не могу, стоял специально минут 15 - ничего не происходит..
  11. Вентиляторы

    та же проблема.. уж не знаю, связано ли, но сегодня прошел 2 часа под жуткий ливень стеной.. поставил машину у дома.. через час пошел в магазин, прохожу мимо - слышу, работают вентиляторы - открыл, оба работают. Постоял 10-15 минут - работают.. завелся, поехал на сервис.. заглушил мотор - секунд через 15 они остановились.. на этом сервисе сразу сказали менять датчик и все.. поехал во второй - ситуация та же - завожу мотор, сразу начинают крутиться, приехал, заглушил - остановились. На втором сервисе сделали диагностику - ошибок нет, почистили массу под площадкой АКБ.. тоже самое.. нажали, выключили кнопку включения кондея - перестали крутиться. Дождались пока машина прогреется, вентиляторы включились, покрутились, выключились.. спокойно поехал домой, поставил машину, успокоился. Через пару часов решил все же выйти, проверь - и слышу все тот же звук.. но аккумулятор сдох.. сейчас заряжаю, но что дальше то делать.. все темы прочел, 44 страницы отматал.. но ситуация не совсем сходится с описаннымИ, да и диагностику сделал и массу чистили...
  12. Стук В Двигателе (прогретом)

    а такой вопросик - автор темы и присоединившиеся к нему решили проблему? просто у меня по описанию ровно тоже.. звонкий звук только при нагрузке (наборе скорости).. раньше было только на 1-2 передачах, сейчас частенько и на 3,4.. кратковременный звук. мотор 1,4 AXP, лью всегда 95-ый на одной и той же заправке.
  13. Извечная Проблема-стеклоподъемник

    Всем привет такой вопрос. Вчера навернулся стеклоподъемник - правый передний.. открыл окно, начал закрывать - пошло с каким-то хрустом, остановил и сразу назад.. пробую вверх - только хруст и все на месте. на местном сервисе сказали, чо дескать разбирать, смотреть, что там именно - бесполезно, покупай новый, приезжай, помяняем. Сказали, что покупать лучше оригинальный, с корытом, на котором это все держится, чтобы ничего не вырезать, сверлить и т.д. Посмотрел - новый стоит около 4500, неоригинал и без этого корыта - около 2300 (но ждать около 2,5 недель). Здесь прочитал, что есть какие-то еще ремкоплекты. в общем, посоветуйте, что делать, что покупать и где ремонтировать.. тот сервис, куда ездил, в принципе, меня устраивает, никаких претензий к ним раньше не было, да и цена за работу на такая большая, но немного смущают слова, что смотреть там бессмысленно, сразу новый
  14. шипение сейчас всегда.. тише оно становится только при нажатии на саму педаль томоза.. или при постоянном наборе скорости.. машина стоит по ночам в ракушке без ручника
  15. заказ в экзисте.. 8000 оригинальный.. 7500 неоригинальный.. но что-то мне сроки не нравится - 2 недели.. завтра поезжу по магазинам, может где побыстрее будет. Работа в сервисе сказали 1000-1500
×