Перейти к контенту
Golf IV Club

Gigalmeshka

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Gigalmeshka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.04.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AEH
  • Коробка
    МКПП
  1. Не Работает Одна Форсунка Из Четырех

    все датчики прозванивал, все показания в норме, грешу на ДМРВ сейчас, по сути больше нечему этот двигатель сильно чувствителен к свечам?
  2. Не Работает Одна Форсунка Из Четырех

    Сейчас все форсунки работают, свечи заливает теперь
  3. Не Работает Одна Форсунка Из Четырех

    Также смотрел показатели двигателя при оборотах 800 об/мин время впрыска топлива колеблется в диапазоне 5,2-5,6, а воздух показывает 170 Если держать в районе 3000 оборотов, то время впрыска показывает 3, а воздух 100 Что это может быть?
  4. Не Работает Одна Форсунка Из Четырех

    Всем привет Приобрел недавно машину и возникли некоторые проблемы, изначально немножко троил двигатель из-за прогоревших гофр на приемной трубе, после замены гофр двигатель начал работать ровно, уменьшился расход, но это продлилось не долго, прокатившись около 100км машина снова начала троить, до 2000 оборотов машину как будто кто-то держит за зад, после 2000 начинает тянуть, но очень медленно, также увеличился расход топлива примерно в 2 раза. Подключался к VAG через программу АВТОАС показало следующие ошибки: 537-лямбда регулирование -нижнее предельное регулирование 515- Датчик Холла G40 - недостоверный сигнал Если переводить ошибки через OBD-II. то 515 ошибка переводится как Р0203 форсунка цилиндра 3 обрыв цепи управления -обрыв цепи Сняв фишку с 3 форсунки действительно изменений никаких не было, поменял 3 и 4 форсунку местами(изменений нет), начал проверять всю проводку, датчики и форсунки. Все форсунки показали сопротивление 15 Ом(что попадает в предел 14-20 Ом), прозвонил ДПКВ, датчик Холла и лямбду всё в норме, проверил на обрыв цепи все форсунки, обрыва нет Не могу понять почему не поступает сигнал к 3 форсунке, склоняюсь к неисправности ЭБУ Может кто сталкивался с данной проблемой? Двигатель 1,6 АЕН
×