Всем привет
Приобрел недавно машину и возникли некоторые проблемы, изначально немножко троил двигатель из-за прогоревших гофр на приемной трубе, после замены гофр двигатель начал работать ровно, уменьшился расход, но это продлилось не долго, прокатившись около 100км машина снова начала троить, до 2000 оборотов машину как будто кто-то держит за зад, после 2000 начинает тянуть, но очень медленно, также увеличился расход топлива примерно в 2 раза. Подключался к VAG через программу АВТОАС показало следующие ошибки:
537-лямбда регулирование -нижнее предельное регулирование
515- Датчик Холла G40 - недостоверный сигнал
Если переводить ошибки через OBD-II. то 515 ошибка переводится как Р0203 форсунка цилиндра 3 обрыв цепи управления -обрыв цепи
Сняв фишку с 3 форсунки действительно изменений никаких не было, поменял 3 и 4 форсунку местами(изменений нет), начал проверять всю проводку, датчики и форсунки.
Все форсунки показали сопротивление 15 Ом(что попадает в предел 14-20 Ом), прозвонил ДПКВ, датчик Холла и лямбду всё в норме, проверил на обрыв цепи все форсунки, обрыва нет
Не могу понять почему не поступает сигнал к 3 форсунке, склоняюсь к неисправности ЭБУ
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Двигатель 1,6 АЕН