Перейти к контенту
Golf IV Club

Golf_N

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Golf_N

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    МКПП
  1. Ремонтируем 1.4

    Прошу дать комментарии моей ситуации, хочется послушать мнение со стороны и советы если можно. Порвало ремень грм, загнуло клапана, на тросе утянули на сервис. Делали капитальный ремон. После чего машина проехала 700 км, и вот что произошло. Под машиной образовывалась какая-то лужа, я честно не знаю масленная ли, но судя по месту положения масло. На приборной панеле загорелся значок две волны, над ними вертикальная палочка, у этой палочки горизонтальные палочки в сторону короткие, значок красный, и он не горел а мигал и пищал, иногда если заглушить и завести он не загорался. Из описания поняла, что это температура двигателя, что-то с охлаждением его может быть. Всегда смотрела за стрелко температуры двигателя, она держалась на 90. Я поехала к знакомым посмотреть что течёт и что горит и по пути стрелка поползла стремительно выше. Я заглушила машину, позвонила, узнала как быть и с включённой печкой добралась до знакомого. В итоге перегрев движка, масленная эмульсия в расширительном бачке антифриза, прокладка сгорела, под машиной пена. А перед тем как ехать я проверила масло щупом, его в двигателе не было, я долила. Далее с перегретым движком машину на галстуке утянули туда, где Капиталили. Там надо мной посмеялись, что я масло в расширительные бачок антифриза налила, ладно стерпела. После разборки сказали версию, закрылся и не открылся клапан темостата. Ну хорошо, я версию приняла. Ремонту двигатель не подлежит, замена. Как думаете от поломки термостаты случается такое, как я с самого начала описала??в итоге, Я машину забрать, разобранную утащила к другим. Когда забирала уже не хозяин, а ремонтник мне сказал, потекла помпа, при капиталка он её старую поставил. Другие ребята первое, посмотрев движок, решили что ремонту он подлежит. И увидели что в нем все плохо Толстыми слоями герметика пролито. Вообщем движок отремонтировали, оригинальные запчасти, машина на ходу. Про термостат в е забыли и никто ничего не говорит. Теперь у меня не работает стрелка температура двигателя, и горит значок неисправности двигателя жёлтый там же где если ручник загорается. Я ездить боюсь, боюсь что теперь машина мне вообще про перегрев двигателя не скажет, и этот термостат меня волнует. Не судите строго про описание, я девочка, не очень понимаю, но поняла сразу, виновата, допустила перегрев.
×