Перейти к контенту
Golf IV Club

GLS

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GLS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ялта

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    AGU
  • Коробка
    МКПП
  1. Присоединюсь к клубу любителей развалить шрусы. У меня Skoda Octavia Tour с двиглом AGU (типа гольф 4 ))) ) Тачка занижена, купил низкой но с напрочь неработающей подвеской (пружины лежали виток на витке почти) Заменил пружины, ход увеличился на 5 см, высоту оставил такую же, от колеса R17 до арки один сантиметр примерно визуально, шкребу защитой очень часто... Подвеска стала работать лучше, перестало пробивать стойки, но начали умирать шрусы. Ломает постоянно ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ шрус (со стороны водителя) Менял уже три раза, ставил ОРИГИНАЛ с разборки в отличном состоянии, перенабивал смазку. Изначально тоже стоял оригинал, и он тоже сломался (выламывает кольца на триподе) Купил китайский шрус. На нём проехал в 10 раз больше чем на оригинале б.у., это целых 14 тысяч километров. Оригинал и тыщи не отходил. Сегодня он сломался, но не так, как завод. Этот шрус просто разорвало. Думаю ребятки всё дело в занижении и в чрезмерном изломе палки в самой гранате. Буду поднимать тачку. По шрусам действительно беда, выбрать не из чего. Оригинал очень дорого. Не оригинал очень плохой сразу и за 2 рубля. Ребята, кто уже сталкивался с этой проблематикой и решил её, в чём же дело? Что Вы сделали чтобы это прекратилось? Как дела с шрусом? Живой?
×