Перейти к контенту
Golf IV Club

suffadu

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О suffadu

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП

Недавние посетители профиля

237 Просмотров профиля
  • sls

  1. Счастье было недолгим. Купил датчик 1K0956126E и радуюсь холоду.
  2. В общем, не знаю что за чудо и насколько долго оно продлится, но кондей заработал. Связано ли это с тем что я снимал датчик давления чтобы посмотреть его номер или нет неизвестно, но после этого он начал холодить. Погоняю его пару дней отпишусь. Номер на датчике 1J0 959 126
  3. Приветствую. Проблема в следующем. Прошлым летом кондиционер работал без проблем. После НГ пришлось встать на капитальный ремонт двигателя. С наступлением тепла решил проверить работу кондиционера. Включил А/С, обороты провисли, двигатель стал работать под нагрузкой, но холода я так и не дождался. По звуку никаких изменений, стало ясно что компрессор не запустился. Грешил на недостаточное давление в системе. Приехал на заправку кондиционера. Заправили, включи, ноль результата. Диагностика показала: "01013 сигнал нагрузки компрессора кондиционера 31-00 обрыв цепи/к.з. на массу" Проверили предохранители, прозвонили провода идущие к БУВ и от него. На сам БУВ приходит 12в, а вот от него уже на муфту компрессора только 4,7в. Причем напрямую от АКБ муфта щелкает. Сервисмен грешил на БУВ. Я его успешно заменил. На не оригинал Quattro Freni QF00T01171 (1610 р.) (оригинальный номер 1J0 919 506 G) дабы сэкономить, так как прочитал что не всегда проблема в нем. Результата ноль. Следующий этап датчик давления. И вот тут вопрос. Показывает ли диагностика его неисправность? А то как бы даже нормальный неоригинальный датчик стоит в районе 2 т.р.
×