-
Число публикаций
2 992 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
6
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя perikov
-
Сколько стоил гольф в таком состоянии, если не секрет? По поводу подушек, я бы проверил питание блока управления, для начала. А разъём зачем промывать - не понятно и не полезно...
-
Эх! Что-то последние несколько недель все ручки чесались создать эту тему, но как то времени не оставалось по вечерам. И вот оно свершилось! Тут я хочу поведать окружающим о том, чем таким штатным можно укомплектовать Ваш гольф и чего это стоит, опираясь на собственный опыт. с картинками Сразу хочу ответить на 100пудово возникший вопрос: зачем на 1.4 все это делать!? ЗАТЕМ что эту машину я пригнал из Германии сам и скорее двигатель поменяю, чем буду думать о покупке такого же автомобиля, но неизвестного мне. Надеюсь, тут не будет никаких споров на эту тему - не для этого я это пишу. Итак, что было в начале: Golf IV 11.2000 г.в. 3х дверный. Купленный в районе города HAMBURG, а если быть точнее, то с газона ЭТОГО дома. стоял он там долго, судя про прилипшим задним тормозным колодкам и небольшому мху на родных заводских 16х колесах pirelli p 6000 :))) Но порадовала не самая бедная комплектация "EDITOIN" - наличие ESP, электростеклоподъемники, попоспиногреи, дистанционное управление ЦЗ (не на ключе, правда) и электро зеркала, разумеется... Как я выяснил позже - кресла со складыванием для удобной посадки назад ну и подстаканники передние были "наворотом" :) Кроме того, немецкий хозяин(а вероятнее хозяйка оставившая дырку от каблука в коврике) поставил подлокотник Еще должны быть по ВИНу 16 литые диски и магнитола бета, но их сперли продавцы турки, я подозреваю... В общем, в таком виде он приехал в Россию, в октябре 2007года: сначала было устранение косяков и бессмысленные попытки продать авто за нормальные деньги(типа бизнес :)) но не поперло... и было решено оставить гольфа в семье прошло полтора года, я зарегился на форуме и понеслось.....
-
А кроме того не нашел пока что лучше места, чтобы показать новую затею: Интересно ваше мнение о такого рода видео и о чем ещё можно было бы рассказать ;)
-
Всем привет! Хотел тут поделиться тем что получилось сделать в новом 6ом гольфе ;)
-
Спасибо, Толя!!!)))
-
Итак, рули эти бывают 2х видов на наши авто, а точнее с двумя вариантами набора кнопок: 1. самый распространенный: -- кнопки слева - круиз ----1) RES + возвращает авто на сохраненную скорость и увеличивает её. ----2) SET - Фиксирует скорость и сохраняет. Уменьшает её. ----3) Кнопка отсутствует. ----4) CENCEL выключает круиз -- кнопки справа - мафон ----1) Громче. ----2) Тише. ----3) Вперед. (поиск станций, переключение трека на CD, кассете) ----4) Назад. 2. редкий такой же как первый, кроме кнопок слева: 3) TEL ответить на звонок или сделать его 4) MODE переключение между телефоном и мафоном. подробнее можно прочитать тут: http://volkswagen.msk.ru/steering/mnogofunc_rul_rus.pdf ___________________________________________________________ Для установки данного девайса потребуется - 1J0 419 091 AH E74 сам руль! (по конструкции с обычным рулем ничего общего! колхозить не реально:(...) - 1J0 880 201 K подушка Вот припарированный МФ руль: http://www.panoramio.com/photo/20071790 - реле №451 (1J0 907 487 A) или №452 (1j0 907 487B или D для авто до 2001) отвечает за общение руля с авто (блок управления)! - 8L0 953 513 S подрулевой переключатель света фар и поворотников с одной кнопко! ON/OFF - 8L0 972 980 разъём для подрулевого переключателя - разъём для *цензура*ока управления (реле 452/451) такой же как для реле омывателей/очистителей - разъём для магнитолы зелйный. - провода - "мамы" для разъёмов -- в том случае, если нет ESP есть большая вероятность, что потребуется кольцо для соединения проводов под рулем кольцом на 5 контакотов(1J0 959 653 E) и для него один разъём (1J0 973 605) то, что я вынул из кучи проводов от боры: Вроде, всё если что-то забыл обязательно допишу... _____________________________________________________________________ Установка: Многие опирации описывались на форуме, если что-то интересует конкретно - обязательно опишу! Оч много инфы я взял от сюда: http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=37353&page=2 Там описано практически все, но на Английском... по фоткам понятно, как руль снимается! Как провести провода - дело лично каждого(ИМХО) В результате *цензура*ок реле должен выглядеть примерно так: Самое Важное и сложное правильно сделать распиновку разъемов! Я опишу все на основе разъёма *цензура*ока управленя баранкой: Т18/1 ---оранж/серый(коричневый)--- CAN LOW (в авто 2002+ с *цензура*оком управления №451) подрубить удобнее к *цензура*оку комфорта Т18/2 - пустой Т18/3 ---оранж/зеленый--- CAN High (в авто 2002+ с *цензура*оком управления №451) подрубить удобнее к *цензура*оку комфорта Т18/4 ---черный/беный--- T10s/4 и T10s/7 (подрулевой переключатель) или T10e/3 (управление круизом) Т18/5 --------любой:)------- T20/11(зеленая фишка в магнитоле, но если магнитола крутая и использует CAN то не нужно) Т18/6 ---серый/белый--- T16/7 Диагностический разъём подрубить удобнее к *цензура*оку комфорта Т18/7 - пустой Т18/8 ---красный/желтый--- T10e/2 (управление круизом) Т18/9 ---коричневый/синий--- S1/6 (клаксон) подрубается вместо торчащего там провода! Т18/10 ---коричневый--- заземление! Самое удобное место под *цензура*оком комфорта. Кроме этого заземление нужно на руль на T5b/2! Т18/11 - пустой Т18/12 ---черный/красный--- 12V "+" идет в коробку предохранителей на пред № 5 ФОТО кроме того, с того же преда идет "+" на T5b/3 (в руль) и на T10s/5 (подрулевой переключатель) Т18/13 ---Красный--- 12V "+"Подключается снизу *цензура*ока реле к третьему справа штырю с гайкой Т18/14 ---красный/серый--- T10e/9 (управление круизом) Т18/15 ---серый/синий--- подсветка (удобно подключить к *цензура*оку комфорта) (не нужно при *цензура*оке №451) Т18/16 ---синий--- T10e/1 (управление круизом) Т18/17 - пустой Т18/18---жёлтый--- Т5b/1 (передача данных от руля) Пояснения: Т18 - собственно разъём *цензура*ока управления Его вид: CAN шину можно использовать только на авто после 2001 года выпуска (проверено на горьком опыте) T10s разъем, вставляющийся в подрулевой переключатель T10e разъем, стоящий в монтажном *цензура*оке под трапецией стеклоочистителей и из него провода отправляются в *цензура*ок управления движком, если круиза до этого не было, то провода необходимо провести и до *цензура*ока управления движком, что опишется позже и это зависит от движка! S1 разъем, *цензура*одящийся за реле №53, стоящим в левом нижнем углу *цензура*ока реле. Т5b разъём, встающий в кольцо под рулем. Вроде как основную инфу я выложил!
-
Не понял, накаком пине и какое напряжение намерил?
-
Если это провод S1/6, то да, на него, точнее, вместо него. вместо него ставится новый провод от блока управления рулём. А с другой стороны вынутый провод был подключен к контактному кольцу под рулём. там тоже его надо заменить на соответствующий новой схеме другой провод.
-
Для начала. Когда снимаешь обычный руль там видно что есть 4 провода, 2 для подушки и 2 для клаксона. Соответственно при установке мультируля один из проводов клаксона используется для массы, один для управления и ещё один для питания от предохранителя. А какой проводок за что отвечает уже описано. Надо просто переподключить правильно. Только провода подушки не трогать! ;) Если что-то подключено не верно, то и клаксон работать не будет! А вот к 53 реле надо подключить провод в конкретное место, везде тыкать не стоит, так как сполить реле можно. Это управляющий выход, а не силовой и он не защищён от большого тока как у клаксона, например;) А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля. А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля.
-
Симптомы: - при открывании дверь "падает" немного+задевает замок за ответную часть на кузове. - на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где *цензура*одится замок. В общем, напрягающая неприятность. Лечение: отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто! 1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё. Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота. Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой "защелкой" внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить "защелку" отверткой: защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться. Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота. После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх. Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень): Итак, пластик снят: теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод! (Здесь на стрелку внимания не обращаем!) 2. Теперь необходимо "освободить" верхнюю петлю. Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен) Откручиваем его: 3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли: вот такой КОРОТКОЙ битой: 4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено). После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить... можно подумать об этом заранее. Теперь можно крутить петлю :) Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт: Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее: После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю! Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый! Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния!!! В связи с этим можно дверь поднять очень высоко! Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки). После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли! Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты. смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой. Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь. После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает. Убедился ещё разок, что дверь не провмсает и поставил обратно пластика кусок. Вроде как всё. В результате, проблемы, озвученные в симптомах, пропали Фото в натуральную величину ищем тут: http://panoramio.com/user/perikov http://www.panoramio.com/photo/24209051
-
Привет! Был зачетный;) Не помню там конденсатора Такую микросхему я пытался найти, безуспешно. Там все просто. Эта микросхема такая же как та которая припаяна рядом с местом под эту и используется для управления зеркальным элементом. Тоесть можно взять такой же блок управления и от туда выпаять эту микросхему;) Спасибо!) Что сделано, то сделано;) Не жалею!
-
Нужен Храбрый Владелец С Д.у. Ключем
perikov ответил на тема автора fish_rip в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Не забывайте что БК и ключи разные бывают ;) основное отличие до 2001 года и с 2002го... -
Яков, может быть тогда логичнее было бы спросить конкретно: что не так и как случилось? чтобы посоветовать какие изм. величины смотреть и на что ещё обратить внимание... предметный разговор получился бы ;)
-
Да, can тут нужен только для магнитоллы и возможно, для подсветки. Для проверки этого реле можно подключиться проводом, почитать... Может быть подключено что-то не так.
-
Могу только предположить, что их отличие. Как раз в используемом руле может быть... Но на деле проще поставить и посмотреть или показаться в етке на ту тему какие рули в этих машинах стоят... Но они могут отличаться чем угодно, даже тойже прошивкой. Для этого надо подключаться к обоим и проверить их функционал.
-
Вот, что у меня есть ещё: Вот такой вот папелац
-
я бы сказал с одного кана на другой, более современный...)
-
Парни, только не ссорьтесь ;) кодировка в беушных блоках управления должна уже быть... Честно говоря, не помню и не очень представляю за что она там отвечает, но, скорее всего, за то, какой руль используется (вначале я писал про то что они бывают разные) и о том в какой машине установлены. Возможно я и сам чего-то не знаю, но где-то прочитал про то в чём между ними разница и как их подключать... и не в else, к сожалению, от туда только принципиальные схемы. где-то в инете есть описание кодировок почти всех этих б/у. А что касается клаксона, то он должен и так работать, так как это простейшая функция, которую запрограммировать иначе очень сложно.
-
но блок 451 можно подключить только к CAN комфорт. На сколько мне известно на машинах 2001 модельного года CAN комфорт не использовался ещё. Надо посмотреть в приборке есть ли провода CAN комфорт в соответствующих пинах и если их нет, то надо ставить б/у руля с №452
-
Что касается фишки, то да, эта 5ти пиновая вставляется со стороны руля и со стороны рулевой колонки, только это фото кольца без ESP(http://www.picshare.ru/view/4642187/). Кольцо с ESP - это датчик и выглядит вот так: Когда есть ESP, то проблем нет вообще, кольцо уже нужное стоит. По поводу светодиодов написано всё верно - их можно перепаять, если есть такая возможность. подобрать диоды я думаю логично показав эти в магазине специализированном... и на край, яркость можно регулировать меняя резисторы соответствующие, но это тоже при определенном умении и возможности.
-
Праздник К Нам Приходит! Новый Год 2014!
perikov ответил на тема автора Katena в Встречи и мероприятия
Всё было здорово! Очень был рад всех увидеть! Катя, тебе отдельное спасибо ещё раз за организацию!:) -
Сегодня постараюсь заехать;)
-
Спасибо за одобрение :-) Я уже не занимаюсь, как видно из предыдущих сообщений у него уже новый хозяин... но не суть. Усилок штатный запитывается от стандартного провода в блоке предохранителей в салоне, тот что слева в торпеде. Я взял из оригинальной проводки необходимые провода и просто их поставил на место. Колонки точно так же подключал - взял штатные провода и дотащих их от усилка до каждой двери и соответственно от магнитолы до усилка штатные положил.
-
Праздник К Нам Приходит! Новый Год 2014!
perikov ответил на тема автора Katena в Встречи и мероприятия
В парке Бабушкина интересно :) У меня пока что планов на те дни нету, поэтому не принципиально - 20 или 21 ... как большинству будет удобнее, так и хорошо! :) -
Если той что непосредственно в магнитолу вставляется - то не подскажу, так как никогда не думал об этом. это один из трех маленьких разъёмов, а точнее зеленый или жёлтый...