Перейти к контенту
Golf IV Club

Oleg89

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Oleg89

  • Звание
    Начинающий

Контакты

  • ICQ
    253643900

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. После замены датчика по ощущениям что изменилось в работе двигателя?
  2. Замена Свечей Зажигания

    На AVU 1,6 свечи меняются без снятия впускного коллектора. Нужен ключ с карданом 16мм, стоит 165 рублей в "БИ-БИ". Подлезать надо со стороны проводов, аккуратно их раздвигая. Самое сложное снять-поставить колпачки. За 1 час управился. Ставил оригинал с 1мм зазором (NGK) обошлись в 1000р за комплект. Такие же и стояли, проехал на них 33 тыс+старый хозяин не знаю сколько ездил.
  3. У меня такое было, но в совокупности с другими проблемами. Пропеллер Крутит
  4. Симптоматика проблемы: 1.двигатель не прогревается (видно по прибору и печка не греет) 2.крутится вентилятор на первой скорости почти постоянно. Сразу при включении зажигания и после выключения минут 10. 3.мотор плохо тянет, большой расход топлива. Решение проблемы: Замена термостата в сборе с корпусом. Термостат был постоянно открыт (были сломаны пластиковые фиксаторы клапана, он вылетел под действием пружины и все что надо открыл, а что не надо перекрыл. Сам я до конца так и не разобрался как он регулирует потоки *цензура*кости). Код запчасти если кому надо, посмотрю фотку тоже прицеплю, если необходимо. Оригинал на экзисте 3200 где-то. Менял сам. Основной геморой как и при замене масла - снятие защиты картера чтобы слить *цензура*кость. А так не сложно, с хомутами еще повозился.
  5. Еще заметил. Летом все было хорошо, датчики срабатывали нормально, вентилятор включался правильно, мотор тянул хорошо, расход нормальный. Как только похолодало, начались проблемы. Если снять первый из трех (который слева) предохранитель на аккумуляторе, вент перестает крутиться, температура поднимается, печка работает. Климат контроля нет. Кондей только. Схему сам не могу найти. Двигатель AVU 1,6 2-вальный (распред).
  6. У меня такая же проблема как у автора ветки. При отключения разъема с датчика темп. радиатора вентилятор начинает крутиться на второй скорости, хотя до этого крутился на первой. Отключение разъема ДТОЖ ничего не меняет.
  7. Я ориентировался по этим рекомендациям http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 . Насчет оригинала-неоригинала. Оригинал стоит 1200р я брал за 450. По деньгам выгодно? По надежности. Сначала у меня накрылся именно оригинал, потом уже беру. Ломается все.
  8. Тоесть, виноват датчик? Ну вроде BERU нормально датчики делает. А что присоветуете по аналогам до 600 руб?
  9. Друзья, подскажите, кто разбирается. Сгорел ДТОЖ оригинал 4 контактный, зеленый. Поменял на BERU (450 руб). Отъездил 1 месяц, опять какие-то проблемы с ДТОЖ: (стрелка вообще не дышит, машина не прогревается, вентилятор работает по рандомному закону), думаю накрылся, надо менять. Что это: поломка датчика из-за его плохого качества, или неисправность в цепи? Датчик менял сам - 5 минут времени, ничего не сливал не доливал, не успело вылиться.
  10. Плохо Заводится

    У меня такая же ерунда. Только все чаще и чаще стало повторяться. Раньше думал может от перегрева, но сейчас и на холодную также стала заводиться. На диагностику ехать не хочу - там наверное нужно ловить момент когда она не заводится, а так ошибок не выявят скорее всего.
  11. Плохо Заводится

  12. Не Заводится!

    У меня такая проблема. На холодную все заводится, все хорошо. Если долго ехать по трассе (3500-4500 оборотов) едет нормально, тянет хорошо, но стоит заглушить, потом трудно завести: стартер крутит, но мотор не схватывает, на табло все в норме, не ругается. Приходится несколько минут постоять, может остывает? Хотя датчик температуры показывает норму, что может быть?
  13. Я могу одолжить. м. Пионерская.
  14. Я съемниками обычными. Вот такими http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_____124.jpg
  15. Поэтому прежде чем скинуть кулак с шаровой и полностью открутить ступичную гайку, надо по ней постучать молоточком, пока шрус "не пойдет". Да, вот сейчас только вспомнил что еще и стучал по ней, надо бежать срочно за новыми гайками.
×