Перейти к контенту
Golf IV Club

SoLuTan

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SoLuTan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. [питер] 27.06.09 = Призентация Vw Golf Vi

    Естественно диски скоро будут взяты побольше, а эти на зиму пойдут самый раз. Взял за 700 на ручке, странно, но точно такая же комплектация в vw пулково стоила 750, поэтому и взял его в неве не раздумывая, еще за неделю до презентации оплатил. Вообще странно, что на показ в салоне был выставлен красный, самый не удачный цвет по-моему с точки зрения маркетинга. Мой менеджер говорит, что я удачно успел купить, т.к. в день презентации они уже были дороже и скоро еще подорожают, т. к. их расхватали все, что были в наличии в первый же день.
  2. [питер] 27.06.09 = Призентация Vw Golf Vi

    Ха, на фото от PAULITZ, серый Гольф - мой ))) Стоял с предпродажки ждал меня, когда я его забирать приеду. Круто уезжать на машине из салона в день ее презентации )) Вот он же, только у моего дома:
  3. Всех вводит в заблуждение: "Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания". Правильней будет звучать так: 1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром – индикатор суточного пробега. 2. Включите зажигание и отпустите кнопку сразу, как на дисплее появится надпись необходимого вида технического обслуживания (например service OIL). Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP. 3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо. На дисплее появится следующая индикация "service ----- ". 4. Выключите зажигание.
  4. Не заводится двигатель

    Вобщем поменял я сначала свечи на NGK, до этого старые стояли Bosch. На новых свечах проблема все равно повторялась периодически. Поменял ДТОЖ и больше пока выописанной проблемы не было. Надеюсь, что это все таки в нем была проблема. ДТОЖ кстати стоял старый, синего цвета, который уже не выпускается, заменил на новый его вариант, темно-зеленого цвета с номером 059 919 501 A. Менял сам, времени на работу ушло 5 минут, учитывая, что это мой первый опыт какого-либо самостоятельного ремонта :)
  5. Не заводится двигатель

    нашел даже тут фотоотчет по его замене: http://golf4.ru/vbf/showthread.php?t=387 хорошо, что можно самому поменять :) надо попробовать. Тогда мне не совсем понятно, почему же двигатель схватывает при нажатии на газ... Мне также говорили, что это может быть из за свечей или инжектора, но это конечно все гадание на кофейной гуще...
  6. Не заводится двигатель

    Да нет, не проверяю :)) Куда мне... я в этом не соображаю почти, просто пытаюсь следовать логике исходя из того, что вижу. Спасибо за ссылки.
  7. Не заводится двигатель

    Думаю, что нет, т. к. температура двигателя ведет себя, как обычно, прогревается нормально, в рабочем режиме на 90 градусах держится.
  8. Пару раз уже было следующее: после недолгой остановки, начинаю заводиться, стартер крутит, но движок не схватывает. Нажимаю на педаль газа в первый раз, движок как бы с трудом, но схватил и завелся, во второй раз завелся только, когда до пола газ выжал и как бы ну совсем еле еле. После этого обороты на холостом уходят где-то на 2 тыс. и не снижаются... включаю тут же кондей, обороты снижаются к 1 тыс, выключаю кондей, опять на 2 тыс. В таком режиме кое-как проедешь 1-2 км и все встает на свои места, заводится отлично и ХХ около 1 тыс. Что это может быть такое?! Свечи, инжектор, или еще чего? Фильтр топливный на всякий случай поменял. В первый раз значения не придал особого, но после второго раза становится страшновато... Первый раз это случилось сразу после одной из заправок, как обычно 95-м, на Лукойле в Автово. Может быть такое из-за бензина или зря я на Лукойл плохо думаю? Golf 4, 1.6 AKL 1999 г.в.
×