Перейти к контенту
Golf IV Club

AlexeyGL

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AlexeyGL

  • Звание
    Начинающий
  1. В Минске это не проблема... А так если локально не найти - то можно на ebay заказать, там большой выбор, но лучше брать от известных производителей (3M). Плёнка хоть и дорогая - но работать с ней в разы удобнее. Для инсталяции необходимо снять элементы салона (под обтяжку), зашкурить (т.е. снять резину) и обезжирить. Затем с помощью промышленного фена наклеивать на поверхность (заранее немного её прогрев и сняв с плёнки защитный слой), убирая все пузыри и т.д. Но если опыта нет, то очень советую найти специалиста - т.к. с первого раза крайне сложно сделать без косяков.
  2. хех .... плёнка 1 в 1 _) и что более забавно тот же брелок на ключе... а вот баранкой 3х-спицевой уже год болею, чувствую скоро буду искать вариант. Предлогали одну за 50$, что на мой взгляд почти даром, но я не успел - кто-то забрал до меня((
  3. Уникальность стандартная серая ризина, темболее подёртая как-то не придаёт... Ну а вобщем согласен, немного это уже попсово. Но подходил к этому вопросу только с эстетической точки зрения, а никак ни с целью тюнинга и т.д.
  4. Решил перетянуть центральную рамку и площадку около ручки кпп. Цена вопроса (материал + работа) - 30$ (Минск), правда сам всё снимал и ставил, ну и шкурил естественно тоже я. Вот несколько фото (извините за кач-во):
  5. TDI насос-форсунки (ATD) . Менял на днях ГРМ (+ролики, помпа). Заодно решил поменять натяжитель ремня генератора, по причине того, что на ролик натяжителя не попадал 1 ручей ремня. Год назад из-за этого ремень расслоился, я его менял... Вобщем всё бы ничего, но он начал шелестеть (ролик натяжителя). Вобщем по каталогам пробили мне оригинальную запчасть, купил, приехал в сервис. Сняли старый - оказалось, что он прилично притерался к защите ГРМ... да и снят был с бензинового мотора, отличие небольшое, но тем не менее на моём оригинале ролик чуть шире... Короче говоря пришлось придумывать проставку - дабы немного отдалить ролик натяжителя от защиты ГРМ (ума не приложу почему даже оригинал не становился). Спустя пару часов всё установили - теперь ремень ровно лежал на ролике, ролик не притерался к защите.Запустили мотор - всё вроде норм, но сразу было видно, что натяжитель, *цензура*одясь в свободном "полёте" (т.е. не касаясь защиты ГРМ - стал значительно активнее аммотизировать), хотя мне пояснили, что это нормальное его рабочее состояние. Тем не менее появился один гемор - при полном вывороте колёс (вне зависимости от направления) в крайних точках, по неведомым мне причинам - ролик начинает несильно - но навязчиво посвистывать (т.е. евидно что в крайних положениях руля натяжитель чуть сильнее подколбашивает, хотя поддав немного оборотов, ремень и сам натяжитель дёргаются вообще незначительно, явно видно, что он ничего постороннего не цепляет, те. верищит сам механизм натяжителя от сильной вибрации). Вопрос к знающим, на что уповать: натяжитель гамно, или может дело в ремне(под замену)?
  6. Подключение Магнитолы

    Всем спасибо, тему можно закрывать, всё удалось подключить самостоятельно... И в заключении хотел бы сказать - хоть может и опыта в посторении звуковых систем нет, да и со слухом - не музыкант, но по-моему штатные головы могут играть достойно (никоим образом не сравниваю их со всякого рода альпинами по пол килобакса), но как в моём случае (2din VW Monsoon Premium 6, которыми как правило комплектуются америкосы и даже R32) - впечатления положительные!
  7. Подключение Магнитолы

    Честно говоря, не понятно, что запарного в том, чтобы поставить в соответствие 5 цветам несколько коротких аббревиатур, если сечёте в теме.... А по ссылке - какую я оттуда мог извлечь информацию, касательно моего вопроса? Только схема, похожая на ту, что красуется у меня на магнитоле (Monsoon Premium 6)...
  8. Сории, если создал дубликат, но не нашёл моего случая... Вобщем есть магнитола с фишкой EURO2, её самой в машине нету, от старого хозяина осталась не штатная с EURO1... Короче взялся переделывать, не знаю, что точно значат некоторые провода по цветам! Может кто подскажет? Сверху (фото) те провода, которые надо подключить, снизу наклейка на магнитоле (с левой частью, там где выходы на колонки - всё понятно, с правной поясните плз)! Если не трудно, ответьте по простому шаблону: краснобелый (1ый) - краснобелый (2ой) - красножёлтый - серобелый - синебелый - коричневый - (вроде как это GND) Заранее спасибо!
  9. На днях купил штатный 2дин vw Mansoon Premium 6 (за звуком не гонюсь - вопрос эстетики, да и обошлась она мне 30$ в идеальном состоянии). Т.к. от предыдущего владельца остался неоригинальный *цензура*аупункт - соответственно сейчас прозваниваю по разборкам - ищу разъём euro2. Ну вот тут у меня закрались оч неприятные сомнения - на магнитоле поментка US, т.е. снята с америкоса... где - то читал, что новые альпины европейки ценятся значительно дороже, за счёт того что у америкосов выпадают чётные шаги фм волны... В моём варианте - та же беда?
  10. Как У Вас Расход Топлива?

    1.9 TDI ATD 101hp - 5 по трассе, 6.5-7 в городе. Зима + 20%
  11. Расскажите Про Торпедо

    Давай прикиним вместе+) Построим свой CARPC на основе распространённого решения - asus eee 701. Поехали: -Сам нетбук - 180 с доставкой -Тач для него - 58 с доставкой -USB gps - 38 с доставкой -Внешний винт - 67 -CD привод - 66 Итого: 409 + 50-60 на проводку и расходные материалы для создания рамки. Так что в 500 вписаться вполне реально. Причём хочу заметить, что от асуса получается халявная камера заднего вида (в качве неё используется модуль Web камеры).
  12. Расскажите Про Торпедо

    Извините, но я просто не готов за это отдать почти штуку баксов... Можно вполне реально собрать собственный CarPC за вдвое меньшую цену, при этом он будет работать на полноценной оси, а не на какой то там Windows CE.
  13. Расскажите Про Торпедо

    Установка штатки требует 2 дин, касетник + ченджер...тогда нет места под gps. Есть конечно бешено дорогие vdo на 1 дин с mp3, но это уже другой вопрос.
  14. Расскажите Про Торпедо

    Вобщем пока нет тепла - переходить от теории к практике нет смысла... Так вот между делом пришла на ум ещё идея, не такая экзотичная, но тем не менее. Тут на скорую руку накарякал в кореле свою задумку. Главная задача максимально сохранить OEM концепцию, без всяких излишеств. Предположительно будет делаться из листа тонгоко ПВХ (для гибкости под кнопки), под ним более основательное оргстекло. На всём этом хочется видеть плёнку с нанесением пиктограмм кнопок. Естественно всё режется на лазерном станке, вроде нашёл недорогую контору. Короче ваше мнение !+_)
  15. Расскажите Про Торпедо

    Спасибо, мужики, за комменты... Снимал лобовые воздуховоды - нифига там нет доступа к тем, что на стекло дуют. А фотка немного не понятна... Эта балка проходит у самого лобового стекла или нет? И вот этот воздуховод куда подаёт воздух? Если возможно - кинь фотку менее крупного плана!
×