Перейти к контенту
Golf IV Club

VPA

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О VPA

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб, Север
  1. Максимальные обороты Akl

    Спасибо за подсказки! Мож гляну на выходных! А насчет подсоса воздуха, то ХЗ... гдето год назад менял прокладку клапанной крышки и на коллекторе было видно что воздух подсасывает, но все сажали на старые прокладки с герметиком... И ещё вопрос, мож не в тему ужен, но можно както снять впускной коллектор частично? Или все снимается полностью?
  2. Максимальные обороты Akl

    И где *цензура*одится регулятор давления? И как проверить его? Проблемно снимать форсунки?
  3. Максимальные обороты Akl

    Когда даешь газу на месте, все в норме, нормально подхватывает и убавляет... Сегодня вообще удивился, стою в пробке, а обороты сами скачут от 1800-2200... туда-сюда... начинаю трогаться без газа и обороты выравниваются до нормы 850... Вопрос про сетку на бензонасосе - а где он там *цензура*одится?Ни разу в топливную систему не лез...
  4. Суть в том, что изначально машинка плохо заводилась, подтраивала на холодную и ни фига не ехала... =Заменил комплект ГРМ =Заменил датчик положения распред вала (до этого была ошибка G40) В итоге только заводиться стала хорошо и тянет чуть получше... А большинство проблем осталось... Сейчас вообще странная штука, при разгоне машине тупит до 2000 об/мин, как будто что то держит... и после 5000об/мин обороты просто не растут и машина утыкается... Что может быть? Диагност показывал до замены ГРМ только ошибку G40...
  5. То есть ремни ГРМ, кожух и т.д...?
  6. Такой http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?G...47&ID=38456 или такой, как раз по каталогам его и выдает как датчик положения распредвала, Код двигателя: AKL, APF, AEH; Количество соединений: 3; Датчик Холла http://www.atlant.spb.ru/search/request.ph...amp;part=675149 http://becost.ru/ru/article/hella/6PU009121561
  7. Доброго времени суток. Вчера сделал диагностику движка (1.6 AKL), выдал ошибку HOLL G40 00515, вроде как датчик Холла... Но как он может стоять на инжекторе? Мож ошибка перевода? По каталогам запчастей, некоторые производители пишут, что датчик положения коленвала и Холла это типа одно и тоже, но это очень сомнительно... Позвонил диагносту, рассказал *что и как*, он сказал значит катушка... Но меня чето не особо устраивает покупать и пробовать все на угад, тем более катушка стоит 3000р, датчики 1000-2000, так можно все поменять и ничего неисправится((( Суть такова: Машина до 2000 об/мин вообще не едет... ровно после 2000об/мин начинается нормальное ускорение, как будто кто то отпустил..., сейчас когда начал таить снег и большая влажность начало подтраивать, но после 10мин. езды все пропадает...Что делать и менять даже не знаю... Ошибок по лямбде нет (кад выбит, а лямбда стоит перед ним). Подскажите что и как?
  8. Добрый вечер знатоки! Сегодня сам себе менял сцепление (корзина, диск, *цензура*юдце со стопорной пружиной),(выжимается гидравликой), после замены возникла проблема, суть которой такова.... 1. На заглушенной машине все передачи включаются отлично, как и было всегда.... 2. На заведенной машине при выжатом сцеплении *в пол* включаются очень туго, как будто выжато не до конца и при включении задней слышен небольшой скрежет, как при не дожатом сцеплении... 3. Туго включаем первую... начинаем движение... и на скорости все переключается замечательно... В чем проблема? Оно как то регулируется (под торпедой как на AUDI регулировки нету)? Где то читал про какие то шаблоны установки коробки при замене сцепления...
  9. Адаптация

    =))))))))) Ха!!!!!!!!!!! Извиняюсь за то что всех взганошил!!!!))))))))))))))) Приехал я на сервис... мастер пробил всё по компу... всё хорошо, но обороты плавают!!!)))) Посмотрел всё, и на подеёмнк и компом.... ковырялся целый час!!!))) В итоге выяснилось, что при чистке я забыл одеть какойто шланг на заслонку!!!)))
  10. Адаптация

    В том то и дело что немного на холостых подергивается... и стрелка гуляет +-50-100 об. И вроде поттупливает... незнаю, просто до этого на 2,0 Форд Мондео ездил... а тут всё таки 1,6....
  11. Адаптация

    Мбя! И чё делать? Как узнать есьтли ошибки? Каждый раз ездить на диагностику?
  12. Адаптация

    Тоесть будет гореть только тогда, когда будут ошибки???
  13. Адаптация

    Ничерта они не сделали!!! Сказали ехать к официалам!!! И ещё вопрос не по теме... Когда поворачиваешь ключ зажигания до положения когда все лампочки загораются, должен гореть ЧЕК а потом гаснуть? Или вообще негорит?
  14. Адаптация

    Скоро поеду к этим умельцам и они мне покажут, если это возможно...
  15. Адаптация

    Точно о дросе!!! На все 100%!!! Такая штука ещё на Пежо вроде делается...
×