Перейти к контенту
Golf IV Club

chus

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О chus

  • Звание
    Начинающий
  1. Пропуск Воспламенения

    Длина впыска маловата, на двигателе объёмом 1.4 норма 2мс. Посмотри температуру выхлопа и вообще работу кислородного регулирования. При низкой температуре вторая лямбда душит двигатель, рабочая норма католизатора >=300 градусов. Проверь металлосвязь двигателя и кузова, влияет на искрообразование. Если менял свечи то проконтролируй затяжку, но на холодном двигателе и желательно динамометрическим ключом с усилием 28-30Н.
  2. Пропуск Воспламенения

    Сигнал зажигания в индивидуальной системе зажигания смотрится емкостным датчиком http://www.mlab.org.ua/articles/ign-sys/89-ign-sys-ind-diagnostic.html. Осцилограмма форсунок покажет фактическое прохождение сигнала управления через обмотку форсунки, еслине впрыснеш то и гореть будет нечему. А про мощность мозгов никто не спорит, но проводку пока никто не отменял.
  3. Пропуск Воспламенения

    Затем, что, осцилограмма даёт полную картинку горения топлива. А вообще за пропуски воспламенения так же отвечает система подачи топлива, поэтому осцилограммы управления топливными форсунками то же нужно посмотреть. По осцилограммам информации в сети очень много.
  4. Пропуск Воспламенения

    Очень вовремя былобы посмотреть работу системы зажигания осцилографом.
  5. Дёргается При Разгоне.

    Нужно разбираться с бортовой сетью и померить напряжение разогрева. По второй лямбде париться не стоит, она отрабатывает то что должна отрабатывать, если температура выхлопа менее 300 градусов катализатор не работает и она будет душить. Тут что то общее.
  6. Подскажите По Форсункам

    Необходимо провести измерения давления в рампе. Если двигатель AXP или BCA то давление в рампе должно быть на холостых 2.5 - 2.8 атм. при нажатой педали газа 3 атм. При полностью исправной топливной системе стрелка манометра даёт показания чётко, без дрожаний и всяких шумов, как вкопаная. При несоответствии давления: 1 Проверка состояния фильтра грубой очитки топлива, сеточки топливного насоса. Сеточка просто моется водой под краном. 2 Проверка исправности самого топливного насоса, случается неисправность перепускного клапана. Родной стоит достаточно дорого, а при надлежащей фантазтии можно приспособить жигулёвский. 3 Состояние фильтра тонкой очистки топлива. Просто заменить. 4 Работоспособность регулятора давления, находится на рампе. Работы с данным узлом производятся по результатам измерений и выполнения пунктов 1-3. 5 Измерение осцилографом сигналов управления топливными форсунками. Производится опытным человеком, можно просто в гараже, с предварительным просмотром эталонных осцилограмм (в сети их полно).
  7. Детонация как правило возникает на бедной смеси. Капиталить при такой компрессии двигатель не следует. Логичнее всего посмотреть давление топлива, обратить внимание на температуру выхлопа и скорость отклика ЛЗ. Температура выхлопа напрямую определяет работу католизатори и должна быть более 300 градусов. Привести в норму работу ЛЗ можно подключив их подогрев к АКБ через дополнительное реле.
  8. Двигатель На Горячую Троит

    По правильному надобы посмотреть диагностику, но как известно ошибок как правило не бывает. Нужно прислушаться как работает бензонасос. Если подвывает (меняется нагрузка) то нужно обратить внимание на реле бензонасоса. Также посмотреть по диагностике группу 34.3 реакцию датчика, если больше 1 то возможен недогрев. И бензонасос, и датчик кислорода, и форсунки питаются через контакты реле бензонасоса (уточнить по схеме). Решить эту задачу можно относительно дёшево, это установить дополнительно 3 выносных реле и запитать бензонасос, датчик кислорода и форсунки непосредственно от 30 шины.
  9. Расход Большой.

    Расход может увеличиться так же и при неисправном топливном насосе. При уменьшении давления может измениться форма факела распыления топливной форсунки. а вследствии неправильного смесеобразования и увеличения её открытого состояния.
  10. ТРЕСК при реском нажатии газа

    Мне пришлось долго мучаться с подобной проблемой, вопрос решился прокладкой дублёров массы от ECU и топливного насоса. Авто всётаки не новое и металлосвязь между деталями кузова может стать условной. Для измерения данного параметра необходим милиомметр. Проще просто проложить провод дублёр, результат будет виден практически сразу.
  11. Помогите С Ошибками

    Все ошибки непстоянные и нет логики их возникновения. Очень похоже на плохую масссу в месте установки контроллера. Очень рекомендую проложить провод-дублёр массы до этой точки.
  12. Понаблюдай, если при снятии крышки ББ идёт всасывание воздуха то по всей видимости испортился фильтр в адсорбере.
  13. Первый ЛЗ пятипроводный (широкополосный) на него обманки не ставят он токовый. Ошибка по клапану EGR как следствие.
  14. Плавают Обороты И Вибрация

    Сезди к мотористам измерь давление масла
  15. ТРЕСК при реском нажатии газа

    Звон пальцев возникает, как правило, когда много воздуха, или мало топлива, или неверный УОЗ всё.
×