Перейти к контенту
Golf IV Club

Kup9I

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Kup9I

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.03.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8
  • Буквы двигателя
    AGN
  • Коробка
    АКПП
  1. Доброго всем. Случилась беда. Снимал глушитель полностью, а для этого решил открутить кронштейн глушителя. Отломал последние 2 шпильки. Кронштейн под №12. Видимо еще до меня его не раз пытались снять. Он держится держался на 8 гайках. До меня дошли только 2 по краям. При откручивании шпильки без особых усилий сломались, от болта м8 осталось 1.5 мм железа - остальное сожрано ржавчиной. Собственно вопрос: Как мне его прикрутить на место? Что за крепеж там стоит? Закладные болты в скрытых полостях кузова? Все 8 точек его крепления - обломанные шпильки. + как я понял между этим кронштейном и кузовом стоят какие-то шайбы, т.к. шпилька с гайкой из кронштейна не вываливаются, а прокручиваются в нем вместе с этой шайбой.
  2. Без сопротивления зарядка пошла! Куда копать дальше, если не вешать доп.реле? Какова принципиальная схема возбуждения генератора? Где-то, как писал раньше, теряется 2 Вольта. Надо, я так понимаю, вызванивать
  3. И так, провод взял, резистор впаял, двигатель завел, контакта проводом коснулся, а зарядка НЕ пошла! Газанул - заряжает. Как так?
  4. Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать.
  5. При заглушенном двигателе на АКБ 12,1В. На снятом разъеме генератора 10,3В. Из-за 2В разницы может не возбуждаться генератор? На одетом разъеме еще не пробовал, надо придумать безболезненный для проводов способ)И когда разъем с генератора снял, лампочка погасла. Значит провод целый?
  6. Спасибо! Сегодня проверю. Но я на сколько понял, по этому проводу идет "-" в приборку, чем гасит лампочку. Если в нем обрыв, то как лампочка вообще гаснет, когда газку поддашь? или я чего-то не так думаю?
  7. Уважаемые одноклубники, очень рассчитываю на вашу помощь. Перепробовал все, что мог. В общем проблема следующая: на генераторе при запуске нет возбуждения, газану до 2000 - лампа гаснет. Началось все с установки сигналки. Как-то там криво подключили автозапуск и лампа перестала гаснуть. Потом они переключили что-то и лампа начала гаснуть сразу как только начинал крутить стартер, хотя мотор еще даже не заводился. Добрые люди помогли разобраться с сигналкой, все подключили как положено, снова перестала гаснуть лампа. Пробовал другую приборку - не гасла. Поменял реле-регулятор (cargo), лампа погасла, моему счастью не было предела, но только до следующего утра... Следующим утром завожу машину - лампа горит, газанул - погасла. Но лампа гасла при запуске если я заводил еще теплый мотор. Так я поездил около недели и отдал генератор в ремонт. В генераторе заменили все! Остался только мой корпус и еще свежее реле-регулятор. На утро история с лампой повторилась. После посоветовали мне поменять провод от генератора на АКБ + предохранитель в блоке на АКБ. Провод поменял, блок предохранителей разобрал, помыл, почистил, поменял предохранитель - лампа так и не гасла на холодную. На горячую или теплую все гасло и работало. Начал я вновь грешить на реле-регулятор. Заказал новое, hella 5DR 004 242-051. Поменял, а стало еще хуже. На холодную лампа как не гасла так и не гаснет, так еще и на горячую гаснуть перестала. Что делать? Ума я больше не приложу. Не знаю куда еще копать. Помогите, замучился я с ним как физически, так и финансово.
  8. зачем считать чужие деньги? он заработал - он потратил. Машину видел, сделано все отлично (опять же на вкус и цвет) С тем же успехом можно поливать говном мерседесовские AMG и Lorinser. Тоже отврат? или rieger не вызвал бы вопросов? Ключевой смысл всего поста: мои деньги! куда хочу туда и трачу. PS: nothing personal....
  9. Да я уже стока всего почитал, но из меня электрик еще тот) Скинь адрес с телефоном в л/с.
  10. Я себе такую же поставил) не сам конечно. Вот только есть некоторые косяки после установки. А именно с автозапуском. Поможешь разобраться, если помнишь что там к чему?
  11. Положение руля? Это сурово. Я о таком на Г4 и не слышал.Ты с сигналкой сам разбирался? Какая именно модель?
  12. Опа! Ваня)) G2C плотнячком переезжает на G4. Ты номер зеркала нашел? Если нет, то вот номер аналога 6430127 синее, большое (от леворульки), с подогревом (себе такое взял - все отлично работает и встало как родное). От праворульки не бери, оно асферическое для слепой зоны, как у нас на левом, так из-за этого в правом зеркале сплошные мультики.
  13. ну хз. я поставил, собрал и к официалам на регулировку. все отстроили, все гуд.
  14. я поставил себе билинзы, которые вместо лампы встают. долго подбирал в магазине, в итоге взял самые маленькие. светят отлично. расстояние от линзы до стекла <1мм
  15. Thanks a lot, guys! Удалите тему.
×