Перейти к контенту
Golf IV Club

Dronik

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dronik

  • Звание
    Новичок
  1. ВИНТ, большое спасибо! Остались следующие неясности: 1. Правильно ли я понял, что датчики удара многоразовые? Они срабатывают не на механическое повреждение? 2. Возможно я не совсем правильно выразился. В этом пункте меня интересовали именно стохастические, случайные ошибки, точно не помню, возможно их обзывают спорадическими. Да наверно спорадические. По водительской подухе у меня только спорадическая ошибка... Вопрос в том, что это скорее проблема проводки или проблема подухи? 3. Усё понятно. 4. Програмное отключение подух - сложная процедура? Через ваг-ком это можно или нельзя?
  2. Здравствуйте, уважаемые знатоки! Внимание... вопрос. Машина мне досталась битой. Предыстории не занаю. Подушек было вроде как 4 (2 фронт., 2 в сиденьях) плюс 2 преднатяжителя ремней. Предпологаю, что все или почти все элементы срабатывали... Шаловливые ручки предыдущих владельцев видать пробовали восстановить систему... Водительская подушка вроде присутствует (снимал смотрел - тряпка есть, потрон тоже есть, правда не заню как он выглядет сработавшим/несработавшим), на сиденьях явных дырок и колхозных швов в районе надписи айр бэг нет. Что с пассажирской подушкой - не знаю, преднатяжители ремней явно накрылись. Диагностика (ваг-комом) выдает: 1. несколько постоянных ошибок (сейчас точно не помню) вроде по поссажирской подухе (слишком высокое сопротивление), по преднатяжителям, и ессественно сообщение "сохранены данные об ударе" 2. после некоторого времени эксплуатации (после стирания ошибок) к постоянным ошибкам прибавляются еще и стохастические ошибки практически всех частей системы типа "слишком высокого сопротивления" Мда, а вот теперь внимание вопросы... 1. Что нужно менять: все подухи, преднатяжители, *цензура*ок управления? Нужно ли менять датчики удара, что это и где они вообще *цензура*одятся? 2. Стохастические ошибки - это скорее поведение неработоспособных подушек или проблемы проводки? (Спрашиваю т.к. по водительской подухе только стохастические ошибки) 3. Как понять, что *цензура*ок управления надо менять (возможно его уже пытались менять) - присутствие сообщения "сохранены данные об ударе"? 4. Можно ли нормальный *цензура*ок управления (такой же как у меня) настроить так, чтобы он работал не с 4 подушками, например, а с одной водительской, или, например, с 2 фронтальными (без боковых), ну или без преднатяжителей... Вот такая история... Буду очень *цензура*агодарен любой информации по этому вопросу... всем заранее спасибо...
  3. Изменение Подсветки

    Можно, пожалуйста, поподробнее, как снимаются стрелки? Они на трении сидят и просто вытаскиваются насебя? там нет никаких фиксаторов? Заранее *цензура*агодарен.
  4. Уважаемые знатоки! я правильно понял вышеизложенное: на авто с климатом при работающем кондиционере должны ПОСТОЯННО крутяться ОБА вентилятора (вне зависимости от температур всяких там *цензура*костей и газов аля фреон)?
×