Перейти к контенту
Golf IV Club

Verom

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Verom

  • Звание
    Новичок
  1. Вот И Мой Красавчик)

    Какой *цензура*рен шапочки? Это, в недалеком прошлом, мой машин!
  2. Вот И Мой Красавчик)

    Блин! Ностальгия замучила Отдайте мне его обратно!
  3. Температура двигателя

    Тогда по логике - в пробке она должна нагреваться, а на ходу остывать( по скольку больше вентилируется радиатор) - а у меня все наоборот....
  4. Температура двигателя

    так по идее, если термостат, то она должна наоборот греться сильнее, а на ходу остывать... или не так?
  5. Поможите други советом.... Уже замучался - в нынешние морозы движек прогревается(с работающей печкой) максимум до 80 градусов, и то только во время движения. Стоит остановиться или встать в пробку - на холостых начинает остывать градусов до 40-45... В чем может быть пролема??? По моему если проблема с термостатом - все должно быть наоборот... Что делать??? двигун - 1,6 AZD
  6. Плавающие Обороты Х.х.

    Офигеть - во тему растянули... Была такая же проблема - излечилось промывкой клапана EGR и последующей заглушкой его! прошло 1,5 года - полет нормальный Единственный минус - горит чек(недостаточная рециркуляция выхлопных газов - экологи *цензура*ин!), но меня это особо не парит!
  7. Дорожный Просвет

    А я сделал проще... На зад продаются резиновые прокладки под пружины(специально для г4), а в перед заказал у токаря 2 мет. бочонка с внутреннем отверстием в размер штока стоек и вставил их между стойкой и опорным под. Итог - просвет увеличился, резину не ест, ничем не цепляю, управляемость в норме! Одним словом - полный cool!
  8. Плавающие Обороты Х.х.

    Да, а как же без него...
  9. Плавающие Обороты Х.х.

    Чистили - снимали полностью и хорошенько проливали Карбклинером АБРО затем ставили на место. Процедуры хватало на 1 год. Потом достало и поставил заглушку(на подобии прокладки но без дырки )) со стороны входа патрубка в клапан. Итог - машинка веселее поехала, но загорелся чек (чрезмерно низкая циркуляция выхлопных газов) Но меня это не парит! Расход норм, полет норм. Прошло уже полгода.
  10. На AZD стоят 2 катализатора. Так вот, если исключить тот, который *цензура*одтся под ручкой КПП, лямбды должны работать корректно, поскольку остается кат в выпускном коллекторе а первая лямбда стоит перед ним. Соответственно показания 1 и 2 лямбд отличаются, а значит все ОК! Если конечно в мозгах не зашиты какие-то конкретные значения ЛЗ ...
  11. Плавающие Обороты Х.х.

    Вот именно это и нужно сделать!!! Была такая же проблема - плавали обороты, движок трясло - промывка ЕГР все решила! Правда потом я его все равно заглушил!
  12. На прошлой неделе убрал катализатор, поставил пламегаситель. Пока полет нормальный, слежу за расходом топлива. Лямбды у меня 2.
  13. Чиповка

    ewik - а можете прошить AZD 2001год, а именно исключить вторую лямбду (проблема с катом, хочу поставить пламегаситель)
  14. В прошлом году, при торможении тоже была вибрация, уж было хотел менять дицки, но потом заменил только колодки, и все пропало. Проблема в том, что некоторые колодки сделаны из какой-то дряни и при регулярном торможении - сильно нагреваются и "замыливаются" От сюда и все беды! Попробуй сначала просто поменять колодки (только Ремзу не бери )
×