Verom
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Какой *цензура*рен шапочки? Это, в недалеком прошлом, мой машин!
-
Блин! Ностальгия замучила Отдайте мне его обратно!
-
Тогда по логике - в пробке она должна нагреваться, а на ходу остывать( по скольку больше вентилируется радиатор) - а у меня все наоборот....
-
так по идее, если термостат, то она должна наоборот греться сильнее, а на ходу остывать... или не так?
-
Поможите други советом.... Уже замучался - в нынешние морозы движек прогревается(с работающей печкой) максимум до 80 градусов, и то только во время движения. Стоит остановиться или встать в пробку - на холостых начинает остывать градусов до 40-45... В чем может быть пролема??? По моему если проблема с термостатом - все должно быть наоборот... Что делать??? двигун - 1,6 AZD
-
Офигеть - во тему растянули... Была такая же проблема - излечилось промывкой клапана EGR и последующей заглушкой его! прошло 1,5 года - полет нормальный Единственный минус - горит чек(недостаточная рециркуляция выхлопных газов - экологи *цензура*ин!), но меня это особо не парит!
-
А я сделал проще... На зад продаются резиновые прокладки под пружины(специально для г4), а в перед заказал у токаря 2 мет. бочонка с внутреннем отверстием в размер штока стоек и вставил их между стойкой и опорным под. Итог - просвет увеличился, резину не ест, ничем не цепляю, управляемость в норме! Одним словом - полный cool!
-
Да, а как же без него...
-
Чистили - снимали полностью и хорошенько проливали Карбклинером АБРО затем ставили на место. Процедуры хватало на 1 год. Потом достало и поставил заглушку(на подобии прокладки но без дырки )) со стороны входа патрубка в клапан. Итог - машинка веселее поехала, но загорелся чек (чрезмерно низкая циркуляция выхлопных газов) Но меня это не парит! Расход норм, полет норм. Прошло уже полгода.
-
Кто-нибудь Убирал У Себя Катализатор С Лямбдазондом И Ставил Себе Прямую Трубу?!
Verom ответил на тема автора on_board в Двигатель
На AZD стоят 2 катализатора. Так вот, если исключить тот, который *цензура*одтся под ручкой КПП, лямбды должны работать корректно, поскольку остается кат в выпускном коллекторе а первая лямбда стоит перед ним. Соответственно показания 1 и 2 лямбд отличаются, а значит все ОК! Если конечно в мозгах не зашиты какие-то конкретные значения ЛЗ ... -
Вот именно это и нужно сделать!!! Была такая же проблема - плавали обороты, движок трясло - промывка ЕГР все решила! Правда потом я его все равно заглушил!
-
Кто-нибудь Убирал У Себя Катализатор С Лямбдазондом И Ставил Себе Прямую Трубу?!
Verom ответил на тема автора on_board в Двигатель
Почему? -
Кто-нибудь Убирал У Себя Катализатор С Лямбдазондом И Ставил Себе Прямую Трубу?!
Verom ответил на тема автора on_board в Двигатель
На прошлой неделе убрал катализатор, поставил пламегаситель. Пока полет нормальный, слежу за расходом топлива. Лямбды у меня 2. -
ewik - а можете прошить AZD 2001год, а именно исключить вторую лямбду (проблема с катом, хочу поставить пламегаситель)
-
Вибрация При Легком Торможении
Verom ответил на тема автора pimlab в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
В прошлом году, при торможении тоже была вибрация, уж было хотел менять дицки, но потом заменил только колодки, и все пропало. Проблема в том, что некоторые колодки сделаны из какой-то дряни и при регулярном торможении - сильно нагреваются и "замыливаются" От сюда и все беды! Попробуй сначала просто поменять колодки (только Ремзу не бери )