Перейти к контенту
Golf IV Club

Horvat

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Horvat

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.12.1986

Информация

  • Город
    г. Батайск, Ростовская обл.
  • Интересы
    Sprint Slalom
  1. Подскажите где в Ростове можно поставить обманку на лямду(Катализатор отсутствует).
  2. После диагностики приговорили клапан EGR. Вопрос: если заглушить этот клапан, будет ли гореть ошибка, какие последствия?
  3. Проблемма с температурой

    Огромное спасибо Андрей. Дело было именно в крышке, откололся кусочек. Чем грозит, если это кусочек пойдет по системе?
  4. Проблемма с температурой

    Неужели из за этого может не открываться термостат ? Вообще большое спасибо за советы!
  5. Проблемма с температурой

    А где это?
  6. Ситуация следующая: Закипел двигатель. Поменял термостат. Даже при 120 ОЖ дальше него не проходит. Поставил другой, на этот раз оригинал, то же самое... Решил вообще снять термостат, ож ходит по большому кругу вентиляторы включаются вовремя. Но, соответственно, машина оч долго греется, а на трассе температура падает до 70. Может ли это быть муфта, если она не течет? И можно ли как нибудь ее проверить не снимая? И вообще что это может быть?..
  7. Расскажите чайнику, где нормальный сервис по Гольфам в Ростове?
  8. Привет Всем! Имя: Антон Город Батайск Мотор 1.4 AXP Тел 89081738351 Был бы очень рад посетить следующую встречу. Кстати, когда она?
  9. Понятно что следить надо, грязная потому что два дня лил дождь. Сам я в машинах шарю мало, доверяю своему знакомому мастеру. А вообще спс за ответ
  10. Всем привет. Мой Golf 1.4 16V AXP 2001г. (3х дверный), пробег 122000, у меня уже 7 месяцев, приобретен был 3а 280000р. Без сигнализации, без дисков, короче пустой. Хорошо хоть магнитола стояла. В первый же день, после покупки, начались проблемы с замком багажника. Через неделю поменял масло+фильтры, и тут засада: немного перелил и катализатор рассыпался, еще через пол месяца проржавел глушитель. Катализатор удалил, а вместо родного глушака поставил прямоточный Pro-Sport, который снял со своей старой ваз2107. На этом проблемы закончились (пока). Движок крутил не более 4000k., больше 140 км/ч не ездил, страшно был за движок. Недавно порвался ремень ГРМ и погнулись клапана. Оставил машину в "сомнительном" сервисе, т.к. это был *цензура*ижайший. Запчасти + ремонт = 25000р. (запчасти покупал сам). Сейчас тачка начала хавать масло, а из выхлопной, на оборотах, вылетает дым(светлый). Короче я разочаровался в этой модели. Я думал, что 1.4 настолько простой, что там и ломаться нечему. Ошибался… P.S. Может все проблемы из-за того, что на номере кузова и в VIN'е идут подряд 666…
×