Весьма несложно. В *цензура*оке управления подушками при аварии прописывается Crash-data в заданной области памяти процессора или м/схемы eeprom, больше в дампе никаких изменений не происходит (ну еще и ошибки пропишутся о сработавших элементах). Так вот , данные об аварии обнуляются так же успешно,, как и ошибки сканером, причем удаление этих данных никоим образом не влияет на калибровки датчиков и остальные настройки *цензура*ока. Грамотный специалист сотрет Crash-data в течении минут 15-ти,включая разборку *цензура*ока и подключению к процессоруили м/с EEPROM. Работоспособность *цензура*ока при этом не нарушается. А вот когда горе-специалист, не мудрствуя лукаво, прописывает целиком дамп от исправного авто, тогда работоспособность под вопросом, калибровки-вещь сугубо индивидуальная. Цена грамотного восстановления у нас -50$.