Перейти к контенту
Golf IV Club

HelsinG

Пользователи
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О HelsinG

  • Звание
    Начинающий
  1. Собственно вдруг начала глючить сигналка. Вытаскиваю ключ, машина глушится через 2-5 секунд(хотя турботаймер стоит на 2 минуты). Автозапуск заводит машину и так же глушит почти сразу. Собственно 11 месяцев машина работала без нареканий, и тут вдруг начала глючить=) Возможно такое из-за жары? Или все таки проблема глубже? Да кстати когда машина глушится, то сигналка как будто зависает, т.е. некоторое время не реагирует ни на что(постановка на охрану и снятие). Но стоит открыть капот, так тут же начинает пищать брелок, что турботаймер выключил машину.
  2. Собственно хочу отписаться на счет Юрия. В среду вечером я отдал машину, в итоге сегодня вечером я ее уже забрал. Вообще был кап ремонт. Сгорели и заменены фрикционы 3-4 передачи, ну и остальные расходники в виде масла, сальников и ремней. Все обошлось мне в 34 700р. Пока что проехал 50 км, полет нормальный+) Далее отпишусь.
  3. Собственно съездил сегодня к Юрию, поговорили, и завтра отдаю ему машину, сказал 35-40 тыс. все под ключ. Отпишусь о результатах.
  4. Резина 225-50-17 Ставил Ктонить?

    Спасиб) p.s. еще с гольф2клуба все объяснял)
  5. Резина 225-50-17 Ставил Ктонить?

    Чтобы не плодить темы хочу спросить тут. 215 на 50 R17 на ET35 не будет цеплять? Или 225 на 45 будет ли цеплять? тоже на ET35.
  6. Вентиляция Картерных Газов Golf 4 1.8 T

    Возможно AGU отличается от AWP(AUM) но без снятия впускного коллектора думаю гемора больше... По ссылке http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=29225 не понятно как он смог все трубки справа раздвинуть и долезть...)
  7. Вентиляция Картерных Газов Golf 4 1.8 T

    По хорошему нужно менять трубки 2;5;10;9А. Клапан 6 Я поменял все кроме 5 - тройник оказался жив... трубка номер 2 тоже живая, но потертая. А вот 10 вообще каша была, 9А тупо обломалась. А еще трубка 13А по обстоятельству меняется(её видно и так, без снятия впускного коллектора) Далее процесс разбора: Отсоединяем датчики: -2 датчика на дроссельной заслонки(вроде может один быть, если заслонка механическая) -1 датчик возле грм(не знаю зачем он нужен) -один датчик вроде давление наддува(стоит после интеркуллера, под правой фарой -еще один датчик *цензура*одится под впускным коллектором, я его потом отсоединил [*]Снимаем дроссель заодно почистим. На счет чистки, то нужно снять(отсоеденить патрубок, и открутить 4 болта дроссель(за одно можно и почистить). [*]Отсоединяем топливные шланги и шланги охлаждающей *цензура*кости(запомните в какой последовательности-а то я перепутал обратку с поступающий шлангом, в итоге машина не завелась) [*]Снимаем фишки с форсунок. [*]Потом откручиваем 2 болта(держат топливную рампу, и охлаждающие трубки) [*]Отгибаем трубки с ОЖ [*]Снимаем рампу с форсунками(просто вытаскиваются из пазов), кстати от нее идет один шланг под впускной коллектор(на картинке 19) [*]Еще нужно снять панель(железная пластинка) перед впускным коллектором(2 болта) - она держит трубку масло-щупа и кучу других трубок [*]Слева от панели будет один шестигранник его тоже нужно открутить(на картинке номер 16) [*]Потом откручиваем кучу болтов держащих коллектор(там шестигранники, и по бокам две гайки) [*]После аккуратно вытаскиваем коллектор и отсоединяем снизу шланги от него(17; 26-он же 10 на первой картинки; 26; 15) а так же датчик который не смогли с самого начало отсоединить. [*]И видим шланги, как на картинке сверху. [*]По состоянию чистим/меняем Аккуратно не уроните болты, или шестигранники под впускной коллектор. Я еще весной первый раз разобрал(горел чек и ламбды зашкаливали кислородом). Когда увидел состояние ВКГ был в шоке, потом увидел срок поставки шлангов(минимум 5 дней(сейчас уже и за 2 дня можно)) в итоге сделал что мог и из чего было под рукой. но после жары развалились=) Хочу еще отметить, что двигатель AWP(Америка) он же AUM.
  8. Вентиляция Картерных Газов Golf 4 1.8 T

    Блин, а я только вчера прочистил ее) и хотел сфоткать, но забыл Могу кинуть номера трубок, которые стоит менять(который *цензура*одятся под впускным коллектором) Если по делу, то по хорошему все трубки тупо заменить, но опять же по состоянию, мои были тупо потресканные и почти разложились=)
  9. Расход Топлива.

    Америка не знает ни чего о бортовом компе на VW=) Примерно от лампочки до лампочки, несколько раз, а потом считаешь сколько проехал, и сколько потратил А вообще покупать турбовку и считать расход как то не комильфо) WRX STI от 15 и до .... но ни кто же не смотрит на это)
  10. Расход Топлива.

    По городу с кондеем и автоматом летом до 11 опускался(но это овощ не больше 2тыс. оборотов). А так вообще от 12-13=) По трассе до 8 опускал расход(как то ездил до ростова и обратно, в итоге 8 получилось). На расход много чего влияет, в том числе и спокойный режим коробки(это когда едешь 1400 оборотов, нажимаешь не сильно на газ, а она не переключается на пониженную, а потихоньку наращивает обороты, а ты уже пол тапки прожал=)).
  11. Вроде у нас на форуме(bora-jetta.ru) тоже люди не могли найти, и вроде покупали от европеек. Точно сказать не могу, т.к. в етке действительно для Америки не видно номер шруса(запчасть отсутствует). Но есть одна вещь 1J0498103K-шрус вшутренний(для двигателя AUM) и пыльник для этого шруса 1J0498201J. Это же пыльник идет и для двигателя AWP. Дальше думай сам)
  12. Хотя сорри, сейчас только увидел, что слова акпп нету) сейчас поищу)
  13. У меня тоже AWP - Tiptronic но 2002 год 1J0498103J - внутренний шрус Все машины в Америки собирались в Бразилии, либо в Мексики.
  14. Golf 4 Tdi 1,9 170лошадок

    Вроде 130 сильные дизели до 150 поднимают, но зато крутящий момент почти до 400 подниматься. До 170 поднимается из 150 сильного гольфа. Но крутящий момент у них вроде 350. вроде как то так)
  15. Ronny Попал В Дтп!

    Да как таковой группы разбора не было сегодня, просто опросили свидетелей(правда один из двоих забыл документы, и ему завтра нужно подъехать) и собственно с Роном долго говорили, в итоге вроде сегодня завели только административное нарушение(за причиненные травмы). Кто прав кто виноват будут позже разбираться... Был виновник, а так же был его свидетель, который приехал на место ДТП спустя 40 минут... и который вроде должен был дать показания, правда к этому моменты мы уже вышли из гаи.
×