HelsinG
Пользователи-
Число публикаций
65 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Собственно вдруг начала глючить сигналка. Вытаскиваю ключ, машина глушится через 2-5 секунд(хотя турботаймер стоит на 2 минуты). Автозапуск заводит машину и так же глушит почти сразу. Собственно 11 месяцев машина работала без нареканий, и тут вдруг начала глючить=) Возможно такое из-за жары? Или все таки проблема глубже? Да кстати когда машина глушится, то сигналка как будто зависает, т.е. некоторое время не реагирует ни на что(постановка на охрану и снятие). Но стоит открыть капот, так тут же начинает пищать брелок, что турботаймер выключил машину.
-
Акпп Как Приговор
HelsinG ответил на тема автора Sahar в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Собственно хочу отписаться на счет Юрия. В среду вечером я отдал машину, в итоге сегодня вечером я ее уже забрал. Вообще был кап ремонт. Сгорели и заменены фрикционы 3-4 передачи, ну и остальные расходники в виде масла, сальников и ремней. Все обошлось мне в 34 700р. Пока что проехал 50 км, полет нормальный+) Далее отпишусь. -
Акпп Как Приговор
HelsinG ответил на тема автора Sahar в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Собственно съездил сегодня к Юрию, поговорили, и завтра отдаю ему машину, сказал 35-40 тыс. все под ключ. Отпишусь о результатах. -
Спасиб) p.s. еще с гольф2клуба все объяснял)
-
Чтобы не плодить темы хочу спросить тут. 215 на 50 R17 на ET35 не будет цеплять? Или 225 на 45 будет ли цеплять? тоже на ET35.
-
Возможно AGU отличается от AWP(AUM) но без снятия впускного коллектора думаю гемора больше... По ссылке http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=29225 не понятно как он смог все трубки справа раздвинуть и долезть...)
-
По хорошему нужно менять трубки 2;5;10;9А. Клапан 6 Я поменял все кроме 5 - тройник оказался жив... трубка номер 2 тоже живая, но потертая. А вот 10 вообще каша была, 9А тупо обломалась. А еще трубка 13А по обстоятельству меняется(её видно и так, без снятия впускного коллектора) Далее процесс разбора: Отсоединяем датчики: -2 датчика на дроссельной заслонки(вроде может один быть, если заслонка механическая) -1 датчик возле грм(не знаю зачем он нужен) -один датчик вроде давление наддува(стоит после интеркуллера, под правой фарой -еще один датчик *цензура*одится под впускным коллектором, я его потом отсоединил [*]Снимаем дроссель заодно почистим. На счет чистки, то нужно снять(отсоеденить патрубок, и открутить 4 болта дроссель(за одно можно и почистить). [*]Отсоединяем топливные шланги и шланги охлаждающей *цензура*кости(запомните в какой последовательности-а то я перепутал обратку с поступающий шлангом, в итоге машина не завелась) [*]Снимаем фишки с форсунок. [*]Потом откручиваем 2 болта(держат топливную рампу, и охлаждающие трубки) [*]Отгибаем трубки с ОЖ [*]Снимаем рампу с форсунками(просто вытаскиваются из пазов), кстати от нее идет один шланг под впускной коллектор(на картинке 19) [*]Еще нужно снять панель(железная пластинка) перед впускным коллектором(2 болта) - она держит трубку масло-щупа и кучу других трубок [*]Слева от панели будет один шестигранник его тоже нужно открутить(на картинке номер 16) [*]Потом откручиваем кучу болтов держащих коллектор(там шестигранники, и по бокам две гайки) [*]После аккуратно вытаскиваем коллектор и отсоединяем снизу шланги от него(17; 26-он же 10 на первой картинки; 26; 15) а так же датчик который не смогли с самого начало отсоединить. [*]И видим шланги, как на картинке сверху. [*]По состоянию чистим/меняем Аккуратно не уроните болты, или шестигранники под впускной коллектор. Я еще весной первый раз разобрал(горел чек и ламбды зашкаливали кислородом). Когда увидел состояние ВКГ был в шоке, потом увидел срок поставки шлангов(минимум 5 дней(сейчас уже и за 2 дня можно)) в итоге сделал что мог и из чего было под рукой. но после жары развалились=) Хочу еще отметить, что двигатель AWP(Америка) он же AUM.
-
Блин, а я только вчера прочистил ее) и хотел сфоткать, но забыл Могу кинуть номера трубок, которые стоит менять(который *цензура*одятся под впускным коллектором) Если по делу, то по хорошему все трубки тупо заменить, но опять же по состоянию, мои были тупо потресканные и почти разложились=)
-
Америка не знает ни чего о бортовом компе на VW=) Примерно от лампочки до лампочки, несколько раз, а потом считаешь сколько проехал, и сколько потратил А вообще покупать турбовку и считать расход как то не комильфо) WRX STI от 15 и до .... но ни кто же не смотрит на это)
-
По городу с кондеем и автоматом летом до 11 опускался(но это овощ не больше 2тыс. оборотов). А так вообще от 12-13=) По трассе до 8 опускал расход(как то ездил до ростова и обратно, в итоге 8 получилось). На расход много чего влияет, в том числе и спокойный режим коробки(это когда едешь 1400 оборотов, нажимаешь не сильно на газ, а она не переключается на пониженную, а потихоньку наращивает обороты, а ты уже пол тапки прожал=)).
-
Внутренний Левый Шрус
HelsinG ответил на тема автора KoRSaR в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вроде у нас на форуме(bora-jetta.ru) тоже люди не могли найти, и вроде покупали от европеек. Точно сказать не могу, т.к. в етке действительно для Америки не видно номер шруса(запчасть отсутствует). Но есть одна вещь 1J0498103K-шрус вшутренний(для двигателя AUM) и пыльник для этого шруса 1J0498201J. Это же пыльник идет и для двигателя AWP. Дальше думай сам) -
Внутренний Левый Шрус
HelsinG ответил на тема автора KoRSaR в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Хотя сорри, сейчас только увидел, что слова акпп нету) сейчас поищу) -
Внутренний Левый Шрус
HelsinG ответил на тема автора KoRSaR в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
У меня тоже AWP - Tiptronic но 2002 год 1J0498103J - внутренний шрус Все машины в Америки собирались в Бразилии, либо в Мексики. -
Вроде 130 сильные дизели до 150 поднимают, но зато крутящий момент почти до 400 подниматься. До 170 поднимается из 150 сильного гольфа. Но крутящий момент у них вроде 350. вроде как то так)
-
Да как таковой группы разбора не было сегодня, просто опросили свидетелей(правда один из двоих забыл документы, и ему завтра нужно подъехать) и собственно с Роном долго говорили, в итоге вроде сегодня завели только административное нарушение(за причиненные травмы). Кто прав кто виноват будут позже разбираться... Был виновник, а так же был его свидетель, который приехал на место ДТП спустя 40 минут... и который вроде должен был дать показания, правда к этому моменты мы уже вышли из гаи.