Перейти к контенту
Golf IV Club

rumata

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rumata

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.06.1986

Информация

  • Город
    15 [RUS]
  • Интересы
    ай-ти<br />мото<br />оппозиты
  1. а если у тебя электронный термостат и управлятеся мозгом - может через вагком можно изменить точку открытия ?
  2. у тебя есть отметка 95 ? как догреется до 90 - потрогай патрубки на радиаторе, только осторожно. имхо как-то многовато -105. на акл при 105 кажется срабатывается аварийное включение вентилятора.
  3. так. стоп. термостат или датчик включения вентилей ? термостат ,думается мне откывается много раньше 105 , а на 105 срабатывает аварино внетилятор на полную катушку. посомтри - какой у тебя датчик в радиаторе - и поищи себе аналог но с более ранней температурой открывания.
  4. модарторы закрыли мою тему. куда писать - не знаю. напишу для начала тут. все темы про кпп -похожие. Дело было так С утра вторая включалась как-то не так, будто недотыкалась , машина ехала и что-то цокотило (только на второй) после повторного включения - пропало. А в обед обнаружилось , что задняя передача - не втыкается - селектор кпп переместить не удается. что это ? кулиса ? или втулки ? или рычаг ? или надо слить масло и снять крышку (какую ?) и снять куски маслоотбойной шайбы ? или надо разбирать кпп ? БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - В ПОИСК НЕ ОТПРАВЛЯТЬ. а ,дать . по возможности ответ по существу - работы вынужден выполнять либо сам ,или переть телегу за 200км от дома и там стоять над душой у мастеровыми. зы или кпп - на выброс вовсе ?
  5. Дело было так С утра вторая включалась как-то не так, будто недотыкалась , машина ехала и что-то цокотило (только на второй) после повторного включения - пропало. А в обед обнаружилось , что задняя передача - не втыкается - селектор кпп переместить не удается. что это ? кулиса ? или втулки ? или рычаг ? или надо слить масло и снять крышку (какую ?) и снять куски маслоотбойной шайбы ? или надо разбирать кпп ? БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - В ПОИСК НЕ ОТПРАВЛЯТЬ. а ,дать . по возможности ответ по существу - работы вынужден выполнять либо сам ,или переть телегу за 200км от дома и там стоять над душой у мастеровыми. зы или кпп - на выброс вовсе ?
  6. по итогам. виноват - термовыключатель в радиаторе. как проверить - снят разъем , и подать плюс на один из контактов снатого разъема. если карслон закрутится - дело в датчике.
  7. а как определить - вдрет ДТОЖ или нет. хотя я думаю - нет , не врет , он же включате аварийно вентиляторы. антифриз налит красный sitex каежтся. на днях проверю - что косячит. только вернулся из грузии.
  8. ошибок нет вовсе. даже абс самопочинился после 6 лет неработы. хреновы вентиляторы не хотят внетилить. хреновы автоэлектрики не хотят смотреть "слоэный фольксваген" , мать их так. хорошо,что можно охлаждать кондеем , но это не выход. так это термик ? или блок под аккумом ? или все такие ими управляют мозги основываясь на данных ДТОЖ и его пора менять ? можно ли слить жижу только из радиатора ? и как ее налить обратно чтобы не было пробок , просто заведя телегу и подливая в расширительный ?
  9. кто оригинальней ответит человеку гуглящему с середины зимы и не нашедшему ответов ? где ссылка на пояиск в яндексе ? без этого ответы недостаточно ящерские.
  10. Блдажд , как еще сказать - НЕ НАШОЛ ! занешь где - дай ссыль. знаешь что сломалось , раз до тошноты - скажи. болтать - не мешки ворочать.
  11. ну если умеешь русский говорить - начинай читать по русски здесь и задавать по русски вопрос в поиске. З.Ы. гугл хоть и детище пиндосов, но по русски вопросы понимает... Вывод - курить по русски не умеешь, учись курить по английски. З.Ы.Ы. - правильно тебя Roll пнул, об этом уже сотни тем созданы и разжеваны. Безусловно, очень емкий и стоящий ответ раскрывающий тему, гораздо более полезный, нежели ответ по существу. Он очень поможет решит проблему, как и закрытая тема.
  12. создал отдельную тему , но модератор не пускает. загажу эту оффтопиком. Поиск курил , ничего не понял. Ситуация такова. Телега греется , а первая скорость не включается. когда нагревается уж совсем люто - включается вторая. Печка греет дичайшим образом, и температура падает. зимой как-то было не актуально, но становится жарко. Если ткнуть кондей - включаются оба карлсона и моторчик остывает (то есть вентилятор не забит и прокачивается) Судя по тому что я прочитал - косячит какой-то термопереключатель в радиаторе (где он ? надо ли сливать жижу ?) или какой-то блок под аккумулятором (но меняется или чего ?) или ДТОЖ (который наверху, рядом с мотором) ? ясности нет , наставьте на путь истинный пожалуйста.
  13. Поиск курил , ничего не понял. туповат , видимо. Ситуация такова. Телега греется , а первая скорость не включается. когда нагревается уж совсем люто - включается вторая. Печка греет дичайшим образом, и температура падает. зимой как-то было не актуально, но становится жарко. Если ткнуть кондей - включаются оба карлсона и моторчик остывает (то есть вентилятор не забит и прокачивается) Судя по тому что я прочитал - косячит какой-то термопереключатель в радиаторе (где он ? надо ли сливать жижу ?) или какой-то блок под аккумулятором (но меняется или чего ?) или ДТОЖ (который наверху, рядом с мотором) ? ясности нет , наставьте на путь истинный пожалуйста.
  14. Неродные Зеркала - От Чего ?

    нету у нас разборок по гольфам =( тока тазы =( гдеб тока найти неоригинал =((
  15. в аварии отломали левое зеркало за оригинал зарядили 5тышь правое всегда раздражало короткостью в общем вопрос - кто в родноые крепления ставил неродные зеркала ? ибо скажем "красивые" для десятки стоят всего 500 ре ... большие одинаковые.
×