Перейти к контенту
Golf IV Club

Spamik

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Spamik

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за ответ! Помогла смена лямбды.
  2. Никто не сталкивался с такой проблемой? :( Есть новая информация: Вчера поменял ВВ, сегодня утром обнаружил, что искрение не пропало Менять бобину+коммутатор? (свечи менялись пару недель назад) Или все же есть еще возможная причина?
  3. Всем привет. Bora 1.6 AEH 1999 АКПП. Пробег: 140000. БУ: 1.6l 2V/R4 SIMOS AT3120 Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Все специалисты предполагают разное. Перед сменой дорогостоящих датчиков и устройств хочу попробовать вникнуть сам… :( Постоянно вылазит ошибка 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение – Спорадическая. Удалял ни раз, появляется через 10-20 мин езды (на холостых не замечал появления, может просто не дожидался?). Не знаю, какие точно значения необходимы… вот, что было при 85-90 градусах: Мас-ый расход: 2.84 г/с Коэф лямбды : 0.93 1.08 1.00 (три разных, из разных переменных) См. прикрепленные графики Менялись все фильтра и свечи (нужно было по времени). Не очень давно менялся датчик охлаждающей *цензура*кости.Из заметных симптомов повышенный расход и искрят колпачки (а может и не только) проводов на корпус (только в сырую погоду и на холодном двигателе! При искрении машину дергает). Визуально провода удовлетворительные (подтвердило несколько специалистов), но я планирую поменять их на днях. Один автоэлектрик утверждает, что в обеих проблемах (искрение проводов и 00537) виновата бобина и/или коммутатор (~90$) и предлагает пробовать менять их перед проводами (~70$). Как думаете, что лучше с этим делать? В остальном, работа двигателя не вызывает никаких нареканий - на слух, прогретый работает идеально (замечало несколько человек). Предполагалось: - Подача воздуха (смущает один небольшой патрубок, но уверяют, что он заклеен хорошо, как можно в этом убедиться?) - Выпускная система (одного товарища смущали хлопки при отпускании газа, визуальный осмотр ничего не дал) - Лямбда-зонд (вроде по графикам он вполне адекватен, хотя высказывались о его странно быстрой реакции и уходе надолго в 0в). Кстати, сколько их в такой машине? Что-то я так и не нашел в интернете :( - ВВ провода (хочу менять) - Бобина и/или коммутатор Если нужны еще какие-нить значения/графики работы двигателя, могу снять (но только не в движении, т.к. нет ноутбука с COM-портом). Буду рад любым комментариям и рекомендациям! Заранее спасибо.
×