Перейти к контенту
Golf IV Club

asavkin

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О asavkin

  • Звание
    Новичок
  1. А Вот И Пипец. Заклинило Движок.

    сказали от 12000, я им комп починил, мож скинут тыщенку другую
  2. А Вот И Пипец. Заклинило Движок.

    Заказал в экзисте неоригиналы, 17 000 руб за все, включая масло, антифриз, фильтры... Жду...
  3. А Вот И Пипец. Заклинило Движок.

    Продолжение марлезонского балета Колосятся клапана А это из музея мастера, который мне делает ремонт. Поршень с воткнутым в него обломком клапана. Чё будет дальше расскажу в сл. сообщении.
  4. А Вот И Пипец. Заклинило Движок.

    начал ремонт, сервис "Вальволин" в Куркино обрыв ремня ГРМ вот процесс разборки вот сняли крышку ГБЦ, тут вроде все цело Сняли ГБЦ поршни вроде целые А вот и клапана из 16 тока 4 выжили
  5. А Вот И Пипец. Заклинило Движок.

    Решил чинить, оттащил в сервис, сразу обнаружили порваный ремень ГРМ, большой который, малый цел. Крышку клапанную завтра сымать будут. Жду завтра, фотик не забыть бы. По-ходу клапана встретились с поршнями.
  6. Тянул с заменой помпы. Из под нее капало уже достаточно сильно. Ездил и доливал антифриз. И вот сегодня на Ленинградке резко погасла скорость, выжал сцепление заглох движок. Остановился, пытаюсь завести, втягивающее стартера щелкает, но движок не проворачивается, слышно только как стартер жужжит(видимо у него защита какаяя то есть?) Вхолостую так жужжит. Блиин. До дома на веревочке. Зашел в соседний сервис. Так и так мол, все дела... Ну если гипотетически заклинило помпу, тормознулся ремень ГРМ - клапана встретились (с чем там они встречаются?) Короче рублей 25 работы и рублей 15 запчасти. И все это понятное дело навскидку, ибо машину то не видели. Воооот. Так что люди меняйте чаще помпу. P.S. Продается Гольф 4, 1.4 AKQ 1998 года кондей ГУР, больше ничего в нем нет, с заклинившим движком, слегка помятым правым крылом, с трещиной на лобовухе, со сколами и царапинами на кузове. Без подушек (это до меня, в Германии ещё :D ) За 150 000 руб. Мож кто купит?
  7. Не прокатит если колечко останется в корпусе, а не снимется вместе с датчиком. Выковыривать придется и ОЖ все равно прольется. Так что тазик рулит.
  8. Мож и было уже, но тем не менее похвастаюсь. Замена ДТОЖ. Авто в подписи. Закупаем вот это. В экзисте сказали что мне нужен датчик с кодом без буковок на конце, но в магазине оказалось, что без буковок датчик зеленый и с круглой клемой. А у меня синий. Купил с буковкой А, ибо он клемой похож на мой и тоже синий. Когда менял, оказалось, что у меня стоял с буковкой B. Но забегая вперед скажу, что с А тоже прекрасно работает. Датчик стоит в корпусе термостата, если лицом к машине то справа. Снимаем скобку которая держит клему, лучше запомнить или зарисовать как стоит, ибо сложно догадаться, как обратно ставить. Снимаем клему, пассатижами выдергиваем защелку и датчик с рекой антифриза выпадает вам в руки.(Не забудьте про тазик под машиной) Выковыриваем кольцо если не выпало само. Одеваем на новый датчик новое кольцо, вставляем, нажимаем и вставляем новую защелку. Можно старые конечно кольцо и защелку, но при цене 35 и 20 руб. можно и на кризис наплевать. Втыкаем клему, одеваем скобку. Все.
  9. Ну ладно вам стебаццо, я фотик дал покататься. В сл. раз обещаю без фоток отчет о ремонте не выкладывать :-)
  10. Моторчик-привод открывания крышки багажника. Перестает двигать привод и багажник открывается только ключом. Тока что себе починил. Все просто до безобразя. Снял обшивку, (2 самореза в углублении для руки, и просто сдергиваешь обшивку на себя.) Снял привод (2 самореза интересным образом закручиваемые за хвост, не объясню, видеть надо). Принес домой разобрал(он на звщелках) вытащил эл. моторчик(поддеваешь отверткой он из контактов выскакивает) контакты греешь паяльником и вытаскиваешь. Виноваты как раз они. Сделаны из железа и сильно ржавеют. Контакты выбрасываешь, на их месте паяльником проплавляешь отверстие. Теперь моторчик: срезаешь пластмассу в месте входа контактов, зачищаешь и припаиваешь два провода. Вставляешь моторчик обратно в корпус а провода через заранее прожженое отверстие выводишь наружу. В место куда раньше вставлялся разъем льешь герметик. Если влом ждать обматываешь скотчем, чтобы герметик не вывалился. Проверяешь на любом источнике 12 вольт. Собираешь, обрати внимание на шток кторый двигается, не переверни его, а то тягу не вставишь когда на машину будешь ставить. Придется снова разбирать. Я это предусмотрел, т.к. очень ленивый и лишний раз не люблю че та переделывать. Ну а дальше вуаля, обрезаешь разъём и напрямую соеденяешь с только что отремонтированным приводом. Можно конечно и разъём припаять, но я вроде говорил уже, что ленив очень? Ну и проверьте полярность. а то при запирании багажник наоборот будет открыт.
  11. Под Машиной Лужица Антифриза

    кондей, рботает отлично какого давления?
  12. Прошу Совета

    ИМХО клапана, смени автозаправку
  13. Чистка Омывателя

    Продуть, прочистить проволочкой не поможет надолго, лучше менять. Мне из Германии когда пригнали, ей уже 5 лет было. Ощущение было что жеваной бумагой забиты сопла, что там немцы льют в бачок ХЗ. Чистить затрахался, заменил, Вот уже 5 лет отъездил ништяк.
  14. Под Машиной Лужица Антифриза

    Подпись изменил.
  15. Под Машиной Лужица Антифриза

    Седня утром лужица диаметром сантиметров 20. Съездил на подъемник и убедился, помпа. За работу хотят 4500, много? Кто сделает дешевле? Плюс квадратную прокладку в нижней части сепаратора. Масло подтекает. Блииин, посыпалась родимая.
×