-
Число публикаций
105 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Канешно гольффффффф! Ток пятый, если повезет, то ГТИ =)
-
Всем привет! Решил продать свой гольфик: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12952723-1fe984.html Пока пишу здесь, т.к. пока продаю во Владимире! ПС: Отличный авто, берите друзьям и родственникам! Клубням скину до 310!
-
Лучше промой тогда, будет +совая температура и свободное время могу помочь, но не раньше чем через неделю, керхер у меня есть шланги тоже!
-
Попробуй промыть радиатор, должно помочь, его лучше конечно заменить, но там разбирать до....., очень много!
-
Да, но на холостых, тож не особо греет, но воздух теплый, мож ты просто замарачиваешься, дави на тапку посильнее =)))))))))))
-
G12 - это типа оригинальный антифриз, тож водой разбавляеться!
-
Может и пробка, встань на горке какой нибудь, погазуй до 3000-4000 на холостых, потом открути крышку у расширительного бака спусти воздух, закрути обратно и погазуй еще, если не помогло то попробуй добавь G12, а когда на холостых газуешь тепло идет и патрубки оба горячие?
-
Вообщем все просто! Промывать нужно из подкапотного пространства........там есть два патрубка, которые идут в салон (прям по середине)....один из них с тройником(маленькая трубочка входит в большую)......другой без тройника......потрогай один, он должен быть горячим (кот. с трубочкой) другой чуть теплый, это если радиатор печки забит! Если все так, то после 15-30мин, он все равно будет чуть теплый, значит точно забит радиатор.......если горячий может быть другая проблема, нада искать! Если все-таки так, то снимаешь патрубки, сразу подстели что-нибудь по низ, чтоб все там не загадить........и лучше когда антифриз остынет! Делать лучше на мойке, или если есть керхер то можно им.........покупаешь два шланга, чтоб диаметр подошел...как патрубки......один подсоединяешь к керхеру и на штуцер где был тройник......другой на "холодный" патрубок....и отводишь его в ведро подальше от капота.........и под давлением....лучше горячей водой промываешь! Потом просто заливаешь туда силит с лимонной кислотой........которыми чистят чайники от накипи и ждешь....сколько по инструкции не помню. Потом промываешь опять гор. водой под давлением и меняешь патрубки местами......если не помогло можешь еще повторить с силитом........ Мне помогло.......надеюсь тебе тоже поможет........если что пиши...буду рад помочь! ПС: И не забываем говорить спасибо!!!!!! Шутка!!!!
-
Я сам с механиком промывал, геморное занятие это, а ты от куда?
-
Привет, Маруся, а код запчастюльки не подскажешь, чтоб в экзисте заказать! Спс!
-
Сегодня гляну, отпишу в личку, чё и почём! Покупал, не оригинал, я ж на этой машине не собираюсь вечно ездить!
-
Есть, я ж подобрал! Ты зарегся на сайте с каталогом запчастей elcast - там найдешь, я себе все купил в Москве, там чуток дешевле, дома валяется могу глянуть номерки!
-
Самому уже нада, есть один знакомый механик, с гольфами давно знаком, при выезде на Боголюбово, рядом с заправкой Финна! Если что, то можем к нему вместе сгонять и узнать что по чём?
-
Привет! Такой же моторчег - *цензура*изнец! Цвет зеленый?
-
Привет, привет, вливайся! Тут кто-то был еще из Вязников!