Перейти к контенту
Golf IV Club

vito-m41

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vito-m41

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО Электроугли
  1. Замена Головы 1.4

    Трудного ничего нет , нужен герметик для поддона я применял черный(много не мажь а то в поддон выдавит и сетку забьет) , растворитель 1 литра хватит ,ключ шестигранник на 5 для поддона нужен длинный со стороны маховика два болта в колодцах я их с трудом у себя открутил(сначала шилом чистил болты от грязи. потом друг постукивал молотком по воротку а я крутил и так со всеми ).В остальном все просто.
  2. Замена Головы 1.4

    Забыл сказать будешь снимать поддон не забудь открутить винты которые крепят поддон рядом с кпп они утоплены в колодцы и их не видно, а то поддон не снимешь ,винты поддона под шестигранник очень хлипкие и закисают отткручивай только хорошими ключами , а то если грани сорвешь возни будет много мягко говря поверь моему опыту, и удачи тебе .
  3. Замена Головы 1.4

    Смотри сетку маслоприемника обязательно, у меня было тоже самое сначала правда лампа давления масла загорелась и зуммер засигналил, как только обороты упали ниже 1800 все ОК я еще раз завел стук стоит от компенсаторов как от дизеля немного проехал (1км) но дальше не рискнул на веревку и в гараж,поддон вскрыл сетка забита почти вся ,промыл сетку ,проверил вкладыши крайние все ок залил масло завел все нормально. Проверь обязательно датчики давления масла их должно быть 2 один на высокое давление другой на низкое,странно что они не сработали если давление было низким. Удачи
×