Перейти к контенту
Golf IV Club

Denz

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Denz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Перово
  1. Гольф 4 стойки и пружины перед зад Привет! Сколько стоят?
  2. Ты бы поподробней написал, какой датчик. В каком патрубке, охлаждения или а\с?
  3. согласен сначала масло проверь, больше похоже на подшипник первичного вала
  4. можно чуть поподробней Когда появился с холодами или летом тоже был? звук только в движении? при нарастании оборотов звук меняется?
  5. Это сальники в КПП, там куда вставляются полуоси (левый+правый)
  6. Удачи! Отпишись потом как там чего...
  7. Тогда да, придётся только к развальщикам. Только объясним им по подробней что было, что нужно и как это сделать (теперь ты уже знаешь как это делать :)).
  8. Скорее всего имелось виду сальники приводов, но и выше предложенные тоже не помешает.
  9. Во на бумажке как раз кастер красным выделен "Прод УНШ"(продольный угол наклона шин), так что езжай туда где меняли рейку и пусть ставят всё на место, а потом пусть делают сход развал так чтобы ни одной красной циферки!!! И ещё пару советов (пригодится многим) 1. Как приедешь на сход развал машину ни на минуту не оставляй одну т.к кастер можно вывести ещё и мишенями (те что на колёса будут одеты), на бумажке всё будет ок, а на самом деле всё останется как есть. 2. Механик может говорить что кастер плохой из за того что что-то вышло из строя (опора амортизатора и т.д.), не верь. P.S. Регулировка кастера должна выглядеть примерно так: После того как механик машину покатает, покрутит рулём, он должен ослабить болты подрамника и смотря на монитор двигать его вперёд или назад и только после этого регулировать схождение.
  10. Если не пролезает рука, то можно положить руку на стакан, гайку амортизатора.
  11. Тут дело вообще не в рейке. Я думаю при замене могли сдвинуть подрамник(вперёд или назад),отсюда поменялся кастер (продольный наклон колёс) поэтому руль и не возвращается.
  12. Давайте начнём с диагностики опорных подшипников: Для этого нам понадобится помощник, сажаем его за руль, а сами идём к передней стойке амортизатора (всё равно какой) заводим машину, руку засовываем над колесом (аккуратно чтобы колесо при вращении не повредило руку) и кладём её на пружину амортизатора, просим товарища крутить руль от упора до упора (не быстро, но и не медленно), если в пружину отдается биение значит опорнику крындец, повторяем со следующей стойкой то же самое. А теперь не много курьёза с работы. Приехал к нам мужик с теме же симптомами мы ему всё проверили, но поломки не нашли, но в руль и правда что то стучало, тёрлось и скрипело причём с разным постоянством, всю голову сломали. В итоге подошёл матёрый механик отодвинул водительский коврик (тот что под ногами) и о чудо всё прошло!!! Клиент счастлив и со словами "можете когда захотите" поехал домой
×