Перейти к контенту
Golf IV Club

Badik52

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Badik52

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Наверное всё что связано с автомобилями и техникой поту что одно из образований меня на это подталкивает.
  1. Golf Iv Cadamuro Design

    По поводу обвеса, авто имеет много сглаженых углов а обвес имеет много острых, из-за этого он смотрица не на 5 баллов. Просто кто его делал не имеет никакого вкуса.
  2. It Smoke's Car...

    Очень цвет понравился с задними фарами просто Секс
  3. Ну вот в Нижнем пошёл наверное настоящий снег, монстра поставлю на зимнию стоянку как раз к следжующему летниму сезону произведу ревизию и поставлю наконец-то пакет свеклоподъёмников а то были вёсла. Всем большое спасибо за тёплый прием
  4. Блин долго в нете не было привет, Ты доже сдесь очень рад.
  5. Кто Менял Турбину На Более Мощную

    АААААААААААААААА верить всему что написано нет смысла. Грамотный настройщик и самое главное перепрограммированный мозг. Просто видел Siat на Датчике абсолютного давления и там больше 250 но при этом стоит K04-001
  6. Кто Менял Турбину На Более Мощную

    Я думаю разумный предел для переднего привода 250 а это как раз К04-001
  7. Буст Контроллер

    Хочешь регулировать давление мега турбины чтоли ? Какой хоть купил.
  8. Кто Менял Турбину На Более Мощную

    У меня друган на К03 дует 1.4 в пике и нечего, но и прога другая, дело вовсе не в давлении а количестве воздуха. Как раз К04 даст именно тот прирост который не повлечёт координальных переделок. Ну если у вас бабла немерено то велкам. У мотора достаточно запаса надёжности в разумных пределах. Вот как делают наши молочные братья Тюнинг
  9. Кто Менял Турбину На Более Мощную

    привет Турботабуретки, я уже давненько этим вопросом задумался. Любой тюнинг движка влечёт за собой море денег. Любая замена турбины на более мощную влечёт за собой корректировку проги. На GTI балуются Garret но она влечёт за собой уйму переделок в плоть до замены штатных тормозов. Но есть альтернатива,путь по которому пойду я. Можно воткнуть Borg Wagner K04-001. Очень интересная турбина много момента - это наверное разумный предел для монопривода. Не ведитесь на дешёвые Китайские турбины "счастье будет не долгим"
  10. Да нет ребят речь шла о том что можно поставить как я понял от аудоса турбину на 1.8 Т но она без переделок не встанет как мне кажется. У чувака погнала масло в *цензура*р турбина, и он ищет самый дешовый способ реанимации её. А тут поступило предложение "Братух поставь от 2.0 Т будет всё АЙС". И это меня очень удивило потому что выпускные коллектора и посадочные отверстия другие и как она должна встать.
  11. на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения..... ГЫ ГЫ ны прям мотористы. Тут модератор мне писал о том что можно поставить от 2.0.Т турбину на AGU, мы с друзьями в гараже поржали.
  12. на каждый движок свой датчик смотри не перепутай, он отвечает за смесь,включение вентилятора и обороты двигателя.Один крендель поставил не тот датчик и вскипятился.
  13. Запуск холодного двигателя без проблем, а вот горячего это проблема. Некоторое время назад это было, но очень редко а тут на тебе каждый раз.Покатался по диагностикам ничего конкретного стандартные наборы фраз: ляда, дмрв,дроссельная заслонка и т.д. Замена всех запчастей выливается $$$$$$$. А на самом деле это всего датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Он показывает компу 30 град., а на самом деле 80. Прыгали обороты тоже из-за него стрелка тахометра встанет на 1500 и стоит как будто прогревается. Пока, всем удачи, не выбрасывайте на ветер денег из-за неграмотных спецов.
  14. Молодец может кому нибудь пригодится, а так у меня этого навалом уж больно интересно было что за сердце под капотом.
×