ash46121
Пользователи-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ash46121
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Могилев, Беларусь
Мотор
-
Объём двигателя
1.9
-
Буквы двигателя
ALH
-
Коробка
МКПП
-
Подшипник Ступицы
ash46121 ответил на тема автора yovka в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Прошу прощения за глупый вопрос. В некоторых источниках пишут про 200Нм. Какое усилие всеже правильное ? -
Был однажды похожий можно сказать казус. Если ехал на небольших оборотах и скорости, периодически падали обороты, машина тормозила и кивала носом. Забил было на это дело. Однажды когда менял воздушный фильтр, снял всю заборную магистраль до воздушного фильтра. Есть там деталька, вроде как называется патрубок забора воздуха для холодного климата. Фактически в патрубке вырезана дырка в подкапотное пространство закрыта заглушкой и подпружинена. Пружина тупо слетела, крышка болталась в патрубке и периодически перекрывала воздухозаборник. От этого машина теряла обороты и кивала носом. Поставил все на место - проблема ушла.
-
В корпус воздушного фильтра какиой нибудь шланг идет ?
-
Старую шину ложил под радиаторы прежде чем снимать. Удобно , безопасно и по высоте как раз.
-
Снимал все сидушки, тащил домой- 30 мин времени. Снятие обивки с задних и передних сидений - один вечер неспеша. Всю мелкую обивку запихнул в стиральную машину, крупную постирал вручную. Поролон сидушек драил первым попавшимся под руки спиртовым средством, попался "Клин", брызгалка с сеточкой для образования пены. Сборка сидушек - один вечер неспеша. Считаю что весь этот геморрой себя оправдал - ушел стойкий запах потных носков когда открывешь дверь. Отстирались белые разводы с черной обивки которые не мог вывести ничем. Цвет воды после стирки был как у отработки.
-
Были глюки с случайным пропаданием там света пока не пропаял плату замка левой задней двери ( типовая неисправность).
-
Мне под руки попалась сама сердцевина, куда вставляется ключ - брал оттуда. По толщине как раз в паз вала заходит, по внутреннему диаметру подгонял напильником.
-
Стопорное кольцо можно взять от обычного внутреннего врезного замка для двери. Нужна только небольшая доработка круглым напильником внутри кольца.
-
Ставил Nissens год назад. Без проблем стал, пока нигде не течет.
-
Постоянно была проблема с пропаданием там света особенно зимой , обычно решалась легким ударом кулака в консоль слева. После какого то удара проблема ушла и уже месяца 3 не появляется.
-
Посмотри конечно Вагкомом, но если не получится - забей на это. Вопрос скорее всего в датчике температуре и давления масла , который в поддоне. Если ты не используешь продленные интервалы смены масла longlife, это никак не отразится на машине.