Перейти к контенту
Golf IV Club

orange27

Пользователи
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О orange27

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  1. Сегодня возник трабл: при включении правого поворота не одна из правых лампочек не моргает, однако реле в кнопке аварийки шелкает, но с большей частотой...Кто-нибудь может подскажет где собаку искать? Подрулевой переключатель? Левый работает нормально...
  2. Ну вот, запчасть пришла, ток возник другой вопрос по поводу прокачки....В букваре я вычитал, что педалью, как и тормоза, полностью прокачать не возможно, что существуют установки которые давлением выгоняют воздух...Кто может подсказать?
  3. Нет, колхозить не собираюсь, просто они там (в экзисте) в аналогах различаются по диаметру, не могу правильно выбрать, то что надо...
  4. На нем сменных резинок, сальников или манжет нет...только менять целиком?..Я правильно понял?
  5. Вань, ты извини, но я в сцеплении нуль...Потеки были на корпусе коробки с передней части авто, в районе кулисы сцепления,если так ее можно обозвать, извиняюсь за свой корявый буряцкий....Может это рабочий цилиндр?
  6. Привет всем гольфоводам...Требуется помощь: при переключении провалилась педаль сцепы и осталась на полике, когда остановился то увидел, что рядом со штоком сцепления течет тормозуха...Оттянули домой, экспериментировать не стал...Вопрос, что мого произойти, и к какой дыре в кормане готовиться, может ремкомплекты какие есть...? Заранее спасибо!
  7. Не спешите менять...У меня было тоже самое. Корпус разбирается с помошью отвертки и молоточка, аккуратно без лишних усилий...Там на валу стоит втулочка, которая имеет свойство закисать, ее держит пружинная шайба. Когда ролик закисает, он крутится вместе с валом и трет об эту шайбу...Надо подобрать грамотно смазку, оккуратно сбить с вала втулку, смазать это все и установить на место, корпус молотком заклепывается, делов на 2 часа...
  8. Рывки

    Смотри дросссель, уменя такаяже беда уже 1,5 года назад его приговорили, до сих пор так катаюсь...Эффект маятника-это к дросселю...
  9. оказалось, что на двигатель AKL идут 2 датчика: 059919501А и 059919501 (без буквы А, соответственно). по моему ВИН-коду не удалось определить какой из них, поэтому пришлось все ставить обратно и ехать в магазин делать замену. оба датчика имеют различные электрические разъемы, поэтому даже не снимая датчика, можно определить какой у вас установлен. Хотя, сделать всю процедуру можно возле магазина - ждать когда остынет двигатель не надо. Я, между прочим, так и поступил. На все про все ушло минут 5. Увидел тут, что ты лукас поставил!!! Только люди правы, на такой вещи лучше не экономить и брать оригинал...Я год назад поставил такойже лукас и сразу замерял, так вот параметры его сопротивлений не очень то соответствуют пределам родного, особеннно на холодную, и как следствие на морозах при заводе прогревочные меньше...И по проверке вагкомом стрелка врет, реальная температура на 7 градусов меньше...Судите сами-это новый датчик...Может кому опыт пригодится!!!
  10. Стекла

    Все разборы в округе обзвонил, кое что есть, но они тоже зеленые с теплозащитой и будут разных годов, потому что с разных разборок, а некоторым вообще в падлу даже год посмотреть, заелись наверно...Думаю лучший вариант взять все 4 боковых с теплозащитой родных, тогда отличий не будет, но будут деньги на ветер...
  11. Стекла

    Остался вопрос будет ли там год на них и какой? Если они сняты с производства, то могу предположить, что год когда их прекратили выпускать.
  12. Стекла

    Спасибо за инфу! На счет качества и боковые китай быстро в хлам превратятся, так как песок в резинки попадает, если они такого качества, то там такие борозды со временем будут...!!!
×