![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/W_member_6338.png)
wild mikki
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО wild mikki
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Новичок
-
Надо смотреть, с ходу не скажу по этому мотору
-
Если машина производилась в конце года (например в декабре) то шасси уже от следующего модельного года. могут отличатся моторами, приводами, пружинами и тд
-
модельный год у тебя 2002 смотри там
-
Навряд ли влезут, стандартный размер 45 высота профиля. Хотя можно и впихнуть, главное с вылетом не лажануть
-
Растоможка нужна для всего:) сам знаешь нашим чиновникам денег всегда мало:) Если не ошибаюсь таможится по весу, как запчасть
-
Датчик Давления Турбины
wild mikki ответил на тема автора DANGER в Электрика, электронные системы, датчики.
У меня стоит Swoosh, соотношение цена качество супер. По поводу давления - от 0,4 до 0,6 примерно по такой погоде как щас -
Буквы мотора нужны, они у тебя в свидетельстве указаны
-
Подсос воздуха в систему выпуска, как раз такой симптом, лямбда работает и считывает превышение кислорода в ОГ, вот и богатит смесь, у меня такая же пертрушка
-
Польские, свою основную функцию - борьбу с туманом и просто свет не будут исполнять! По поводу расхода - мы все достаточно часто стоим в пробках, вот и делайте выводы! Сами подумайте, стоите вы в пробке летом, у вас и так все накалено от асфальта, а тут туманки еще греют и воздуха моло поступает(так как они перекрывают часть подачи воздуха), что будет происходить? Ага воздух впускной нагрееться, а что такое нагрев на 1 градус? Кто то скажет фигня, а я так не считаю. Ну дело конечно каждого линое, но не хоу никому зла, тем более комплект микро де стоит от 2000 до 2500, ставил я их за 1000 руб в сервисе, а свет на порядок лучше чем польских и тем более китайских фар
-
Я бы не стал ствить ПТФ, тем более польские, ибо толку будет 0, тем более от них будет идти тепло и оно будет влиять не на то как грееться мотор, а на прямую на расход топлива, ибо воздух будет идти во впускной коллектор более теплый чем должен быть! А хелла по определению не встанет туда, так как там линза человеческая и вытянута в длину, будет упираться в *цензура*р. ЗЫ если хочешь ПТФ, то лучше ставить или в решетку бампера центральную или как на джипарях на кронштейнах,под решетку радиатора. И опять же я бы рекомендовал хеллу, по свету лучше не придумаешь. ЗЫЫ Хелла микро де влазит спокойно в центральную решетку бампера и смотриться хорошо, сам так делал, подключал через штатные ПТФ с реле и предохранителями, все хорошо работало, а если еще и ксенон поставить, то вообще сказка получается!
-
Фары Hella С Ангельскими Глазками...+ксенон На Ближний! Вопрос?
wild mikki ответил на тема автора wanderer в Электрика, электронные системы, датчики.
Вообщем ситуация такая, в самой фаре стоит *цензура*ок управления диодами ангельских глазок, который боиться электромагнитного импульса, который дает при рожжеге лампа ксенона, на фарах сделанных под ксенон предусмотрена экранизация и доп защита *цензура*оков! по последней информации сама Hella начала массово ставить эти защищеные *цензура*оки на все фары, во избежании возврата по "гарантии", но гарантии того что именно у вас стоит именно такой *цензура*ок никаких. Так что лучше не рисковать или советоваться с электриками по защите *цензура*ока. -
Буду вас поддерживать только морально) ибо 21 числа я буду занят капитально, все таки не хотелось бы пропускать свою свадьбу