Перейти к контенту
Golf IV Club

zaza

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zaza

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.10.1986

Контакты

  • ICQ
    432973756

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 2.помойму один на охлаждение антифриза а 2 на кондей.датчик 3 контактный стоит,тоесть у вентилятора на охлаждение антифриза 2 скорости вращения.поправте если не прав
  2. на пальцах.раньше вентилятор не включался, поменял датчик в радиаторе (вентилятор), поменял предохранитель в *цензура*оке(на акб)все заработало все включалось.после разьем где стоит предохранитль весь оплавился и теперь предох туда встает и вываливаеться,внутри разошлись контакты,если замкнуть их отверткой то вентилятор заработает,так вот вопрос в том-причина оплавления???кто знает с чего начинать?
  3. проверь тестером температурный датчик и расходомер.у меня на agn тоже плавали обороты.заменил расходомер и температурный дотчик,сделал адаптацию ДЗ теперь все норм.а раньше ваще заводилась с 10 раза.
  4. уверен на 100%(менял датчик в радиаторе)поменял предох,спецом грел машину включался маленький вентилятор(если смотреть из салона то тот который стоит слева)сейчас весь разьем под предох оплавился и контакты разошлись что предохранитель вылетает от туда,гоняю пока так,кто нибудь знает в чем причина????
  5. провод массы под акб от кузова к *цензура*оку ,под обмоткой весь окислился,проверили проводами для прикуривания от акб к *цензура*оку,начала крутить,всем спасибо за советы.коль зашла тема про предохи на акб,1 предохранитель отвечающий за вентиляторы сплавился нафиг весь,вопрос такой причина????большое напряжение?коротит???с чего начинать копать?
  6. в поисках по форуму похожих тем,где то вычитал(похожая тема была,писал андрей т.)что прикурить не помогает при мертвом акб.просто приборка то нормально горит то моргает а когда ключ поворачиваю все тухнет намертво.вот и думаю что просто акб уже как бы мертв.сегодня проверю с норм акумом,напишу успехи=)
  7. проблема такова приехал домой ставлю на сигналку,начинает тупить и орет.с 5 раза открывает двери.почистил клеммы не помогло.через час попробовал вновь-результатов 0.пробую завести -запуска двигателя не происходит тухнет сразу приборка,даже стартер не крутит.при вставленном ключе приборка иногда моргает,слышно что щелкает реле,снимаю реле изменений нету.отключил шлейфы сигналки-0 эффекта.пробовал прикурить тоже не помогло.может быть из за конченого акб???или все таки сигнализация?1.8 agn
  8. Подскажите !

    завтра посмотрю,спасибо
  9. шрусы проверяются при полном вывернутом руле,и трогаться надо не плавно а по резче тогда точно услышишь,ток смотри что бы не вылетел а то не уедищь потом=)
  10. Подскажите !

    1.8 agn!собственно проблема заключается в том что при езде изредка происходит хлопок.как я понимаю это беда с инжектором.кто знает из за чего такое может быть и куда надо смотреть.меньше 5тыс не кручу=)))) инжектор промывал,дросель тоже.5тыс назад замена масла свечей.лямду менял,так же менял датчик распредвалов,топливного вильтра,промывка топливного насоса...отзовитесь плиз=))))))
  11. мое мнение такое,что ремонт рейки не существует.покупается новая и устанавливается своими силами ни кто не сделает лутше чем ты сам
  12. Очень Большой Расход :(

    Приобрел себе гольфик 4,жрет порядка 13литров по городу ,на трассе еще не проверял.расходомер кончился вырезали катализатор.нуна чиповать мозги и промывать инжектор думаю поможет,насчет разгона фиг нает,стоит спортивная коробка,набирает тока в путь.А на форуме есть замена ремня грм,и приводных ремней с картинками???буду оч признателен.
×