glitv
Пользователи-
Число публикаций
460 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Я выставляю. Никаких трудностей в этом нет, а эффективность применения средства очевидно выше.
-
Если ВКГ и вакуумная система в порядке, остается проверить патрубки и клапаны вентиляции абсорбера.
-
Маховик,корзина Б\у,1.8Т ,датчик Давления Улитки И З\ч Под Заказ Оригинал.
glitv ответил на тема автора EL GOLFO в Продажа
ДМРВ полностью или вставка на 1.8T? -
Акпп, Проблемы После Сервиса....
glitv ответил на тема автора bomudx в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Я при ремонте своей коробки менял, поскольку шток соленоида с очевидностью был недостаточно подвижен. -
Акпп, Проблемы После Сервиса....
glitv ответил на тема автора bomudx в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
На новом шлейфе клипсы пластичностью тоже не отличаются. Если все же при снятии-установке одна-две треснули, достаточно воспользоваться для надежности фиксации обыкновенным пластиковым хомутом за пять копеек. А вот соленоид регуляции давления, если бюджет позволяет, лучше найти оригинальный, а не с abtomat точка ру. -
Акпп, Проблемы После Сервиса....
glitv ответил на тема автора bomudx в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Минус 5500 из сметы. -
Акпп, Проблемы После Сервиса....
glitv ответил на тема автора bomudx в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Если снимать аккуратно и предварительно озаботиться подбором адекватного инструмента, то ничего страшного не происходит. -
Акпп (4Ступ) И Дерганья...
glitv ответил на тема автора Святослав1990 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
...и осмотр фильтра ATF на предмет его забитости. Замена - только на оригинал. -
Акпп (4Ступ) И Дерганья...
glitv ответил на тема автора Святослав1990 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Контрактную коробку не имеет смысла покупать: никогда не знаешь, что внутри напихано и какими руками напихано. Также чревато потерями иметь дело с людьми, приговаривающими всю коробку целиком, без дефектовки всех конструктивных узлов и деталей по отдельности. Но начать в любом случае нужно с восстановления электропроводки. Коробас начнет переключать передачи - сразу почувствуете неладное, если что. -
Акпп (4Ступ) И Дерганья...
glitv ответил на тема автора Святослав1990 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Как ответили выше, к спецам - прозванивать шлейф, сам соледоид. Обрыв проводки может проявляться именно прогретой коробке, сам когда-то столкнулся: концы токопроводящей жилы в месте обрыва расходятся при нагреве, на холодную ток протекает. В принципе, эту операцию тебе проделает любой мч, шапочно знакомый с омметром или самодельным тестером и гаечным ключом для снятия поддона коробки. Распиновка шлейфа и нумерация соленоидов есть в мануале Octavia 01M на сайте vwts.ру -
Ппд Озадачился..
glitv ответил на тема автора neoPLAN в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Кури форум, все уже разобрано. -
По-моему, все наоборот: не только душу, но и деньги. :-)
-
Байпасный клапан, обратный клапан ВКГ (который в тройник вставляется)... Если машина чипована - некоторые заливки очень требовательны к малейшим снижениям давления относительно требуемого. Некоторые перцы даже ставят на ВКГ дополнительный обратный клапан. При опрессовке все это не слышно, нужно демонтировать эти элементы и продувать отдельно.
-
Регулировка тяги вестгейта..?
-
Раз уж зашла речь о N249. Я "обошел" его по схеме, предложенной rummi на passat-b5.ру, есть варианты и для продольника и для поперечника с эл. дросселем. Отклик на нажатие педали акселератора действительно стал несколько более отчетливым и быстрым, почти как на тросике. Вдобавок из управления исключается один из элементов, нештатная работа которого может приводить к появлению кода 17705. Мертвый N75 достаточно уверенно выявляется при нажатии педали акселератора "в пол" на ходу: разгон начинает происходить "пилообразно".