Перейти к контенту
Golf IV Club

glitv

Пользователи
  • Число публикаций

    460
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О glitv

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 06.09.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мончегорск
  • Интересы
    юриспруденция

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    АКПП
  1. Раскоксовка Двигателя, Что Лучше Залить?

    Я выставляю. Никаких трудностей в этом нет, а эффективность применения средства очевидно выше.
  2. Недодув Турбины

    Если ВКГ и вакуумная система в порядке, остается проверить патрубки и клапаны вентиляции абсорбера.
  3. Я при ремонте своей коробки менял, поскольку шток соленоида с очевидностью был недостаточно подвижен.
  4. На новом шлейфе клипсы пластичностью тоже не отличаются. Если все же при снятии-установке одна-две треснули, достаточно воспользоваться для надежности фиксации обыкновенным пластиковым хомутом за пять копеек. А вот соленоид регуляции давления, если бюджет позволяет, лучше найти оригинальный, а не с abtomat точка ру.
  5. Если снимать аккуратно и предварительно озаботиться подбором адекватного инструмента, то ничего страшного не происходит.
  6. ...и осмотр фильтра ATF на предмет его забитости. Замена - только на оригинал.
  7. Контрактную коробку не имеет смысла покупать: никогда не знаешь, что внутри напихано и какими руками напихано. Также чревато потерями иметь дело с людьми, приговаривающими всю коробку целиком, без дефектовки всех конструктивных узлов и деталей по отдельности. Но начать в любом случае нужно с восстановления электропроводки. Коробас начнет переключать передачи - сразу почувствуете неладное, если что.
  8. Как ответили выше, к спецам - прозванивать шлейф, сам соледоид. Обрыв проводки может проявляться именно прогретой коробке, сам когда-то столкнулся: концы токопроводящей жилы в месте обрыва расходятся при нагреве, на холодную ток протекает. В принципе, эту операцию тебе проделает любой мч, шапочно знакомый с омметром или самодельным тестером и гаечным ключом для снятия поддона коробки. Распиновка шлейфа и нумерация соленоидов есть в мануале Octavia 01M на сайте vwts.ру
  9. Кури форум, все уже разобрано.
  10. Уходит Масло

    По-моему, все наоборот: не только душу, но и деньги. :-)
  11. Недодув Турбины

    Байпасный клапан, обратный клапан ВКГ (который в тройник вставляется)... Если машина чипована - некоторые заливки очень требовательны к малейшим снижениям давления относительно требуемого. Некоторые перцы даже ставят на ВКГ дополнительный обратный клапан. При опрессовке все это не слышно, нужно демонтировать эти элементы и продувать отдельно.
  12. Недодув Турбины

    Регулировка тяги вестгейта..?
  13. Недодув Турбины

    Раз уж зашла речь о N249. Я "обошел" его по схеме, предложенной rummi на passat-b5.ру, есть варианты и для продольника и для поперечника с эл. дросселем. Отклик на нажатие педали акселератора действительно стал несколько более отчетливым и быстрым, почти как на тросике. Вдобавок из управления исключается один из элементов, нештатная работа которого может приводить к появлению кода 17705. Мертвый N75 достаточно уверенно выявляется при нажатии педали акселератора "в пол" на ходу: разгон начинает происходить "пилообразно".
×