137pdp
Пользователи-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО 137pdp
-
Звание
Начинающий
- День рождения 07.01.1966
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рязань
-
Интересы
Разнообразные
Недавние посетители профиля
532 Просмотра профиля
-
Остались AUS и ATN... В линейке 1.6 16ти клапанники больше нет моторов.
-
Да,действительно наверное с завода! )))))
-
Я может чего-то недопонимаю,но откуда у нас катализаторы взялись первый-второй? Я всегда считал что он один!
-
Цифры на бензобаке у меня те же.. И по поводу 92го бензина не спорю,что на нём не стоит ездить всё таки (чего,кстати,и сам не делаю,просто я описал свои наблюдения,не принимайте это как руководство к действию ))) ),но всё же по 98 бензину я считаю,что это лишнее... Ну если только он "халявный",тогда конечно! :) А детонацию,кстати,как я не слушал,так и не услышал не на каком бензине. Прислушивался специально,передачу даже повышенные включал заведомо,зная что рано ещё ну или не переключался специально,чтобы вызвать детонацию,но так и не услышал ничего... Напоминаю двигатель ATN...
-
В ATN (16 клапанник,105 л.с) лил 95... Всё нормально.. Залил 92-так же всё! Разницы абсолютно никакой не заметил.. 98,правда,не лил,но думаю результат будет тот же! :) А уж в AKL (8 клапанник,101 л.с) уже года 2-3 лью только 92 и даже голову себе не заморачиваю по этому поводу.
-
Про ЕГР много мнений,глушить-не глушить. Хотелось бы услышать ваши доводы.
-
-
попробуй открытую дверь подёргать вверх-вниз,наверняка износ в петлях уже и как следствие провис двери. может замки и не при чём совсем..
-
Вообщем купил недавно Бору с таким же движком. После покупки домой на нём,а сын сзади на Шкоде АКЛ 8 кл... Так вот он мне и говорит-"ты чего так медленно едешь!" А я на самом деле-на газ давлю,а машина не едет.. Ну не едет и всё! Так вот! Предыдущий хозяин (молодой парень,любитель машин чувствуется,машина год у него была по ПТС,даже меньше) мне говорил,что это поменял,это поменя,ГРМ там,лямбду,свечи ну и т.д... Ставил только всё оригинальное... На оригинальном постоянно заострял внимание.. :) Но в итоге машина не ехала и видимо он из-за этого её и продал.. ИМХО,но мне не сказал. ))) Так вот. По приезду домой,я перво-наперво заменил свечи. Стояли там никакие не оригинальные,а обыкновенные NGK 3х электродные,которых в каждом магазине полно! (уж не знаю по наивности он думает,что это оригинальные свечи или уж в сервисе его обманули,но факт остаётся фактом).. Я поставил свои проверенные "Brisk" за 120 рублей комплект,ааа нет! Подорожали-150 сейчас стали!! )))) Так вот машину как будто подменили.. Приёмистность появилась,рык стал слышен,разгон опять же! Далее через Эксист заказал прокладку фильтра воздушного (это та,которая соединяет дроссельную заслонку с воздухоочистителем,в последствии оказалась рваная в хлам).. Помыл дроссельную заслонку,заглушил клапан ЕГР, почистил маслоотделитель,померил компрессию (16,0-16,5 во всех цилиндрах!)- машина пуля стала! ))) Следующий этап -промывка инжектора,замена фильтра топливного,очистка сетки насоса в бензобаке,замер давления в топливной рампе,раскоксовывание "Лавром" цилиндро-поршневой группы,замена масла-думаю что побегает ещё! )) Движок-то на самом деле резвый!
-
Зима. Кто же тебе по такому холоду с машиной воззиться будет. До весны теперь уж.... Ты вот лучше скажи у тебя по ваг кому какой удельный расход воздуха-это 004 группа измерения последний параметр (там цифра бывает стоит 1.42 г\см,а по всплывающей подсказке должно 1.8 быть?)
-
Сцепление Golf4
137pdp ответил на тема автора Gumb в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Да,согласен. Рабочий цилиндр сделает своё "чёрное" дело. ) я сначала подумывал изменить его посадочное,рабочий приподнять,но потом об этом самом же подумал.. Вот если бы именяемой длины шток рабочего цилиндра сделать! Резьба,конрогайка и вилка... -
Сцепление Golf4
137pdp ответил на тема автора Gumb в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Андрей Т, т е если износ штока влияет на недовыжим,а износ сцепления "поднимает" педаль кверху,то уместно предположить,что если шток механически укоротить ещё,то этим способом можно добиться что сцепления будет "брать" на середине хода педали? -
Замена Сцепления.
137pdp ответил на тема автора nalivaika в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вот здесь неплохой отчёт о ремонте сцепления своими силами-http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68982 -
Сцепление Golf4
137pdp ответил на тема автора Gumb в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вот здесь небольшой отчёт по ремонту сцепления- http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68982 -
В первую очередь очистка заслонки со снятием,потом адаптация,а уж потом остальное думать,если не поможет...
-
Вот-вот! А между тем движок так и подтрясывает. :( Блин,не знаю что делать. Кто скажет,как должен правильно работать клапан отсоса картерных газов (тот,который стоит в маленьком патрубке между заливной горловиной и всасывающим трактом?) Как его проверить? Может в нём дело?