Всем привет и с наступившими выходными!
Суть вопроса такова: имеем мёртвую лямбду, которая после катализатора, VAG 036 906 262 4-ёх проводная.
Оригинал дорого, аналог BOSH 258 006 398 около 4000 р.
Возможна ли замена на BOSH 258 005 133 то-же 4-ёх проводная (от ВАЗа) 1200 р.?
p.s. Катализатор выбит, под лямбдой установил втулку-проставку , которая "потушила" check (5,5 т.км. после сброса ошибки),
на днях желтая "бестия" опять проснулась - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, 17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева.
Прозвонил датчик - результат ноль, визуальный осмотр показал на обрыв цепи подогрева внутри датчика.
Надеюсь на понимание и своевременные ответы!