Перейти к контенту
Golf IV Club

Bond

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Bond

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.08.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  1. про степень сжатия не знал,теперь уж точно ничего хорошего в моторе не осталось... убили гады хороший аппарат,а ведь человек тупо зажал штуку баксов,даже может и меньше......
  2. нашел на экзисте схему двигла.кстати по впуску там видимо все стоит как и должно,ну физически пустить патрубок от воздушного фильтра в коллектор это такой гемор,думаю там не мудрили а оставили конструкцию вместе с холодильником) а вот когда открыл схему улитки и всего прилегающего то охерел,там купить все эти датчики,клапана,шланги винтики шпункики прокладочки станет столько же сколько и турбина...*цензура*о.... хочу турбо носок
  3. товарисчи дайте кто может картинку или ссылку на конструкцию турбо-двига 1.8т чтоб видно было как куда там все патрубки идут и конструкцию впуска выпуска.заранее спасибо.
  4. найдите мне за 170 даже.забираю завтра)))))
  5. ну глядя на авто.ру за авто который в хорошем состоянии без вложений с 5ю дверьми просят 340+/- а вот данного товарища до 200 подвинуть реально,к тому же кузов вроде ровный
  6. Гудвин ну *цензура* спасибо обласкал! ни кто колхозить ни чего не собирается,если турба была а ее нет то надо просто воткнуть!у меня харьков под боком,впуск выпуск стоить фигню будут если бу найду будет вообще атас.вопрос по турбирнам вроде обсуждался в форуме,что выдумывать ниче не надо и тт-шная турба ставится на ура,ну если не тт-шная то как минимум К03s(более производительный вариант если я не ошибаюсь) ставить. с руками кстати все в порядке,основные затраты будут железяки,а прикрутить я и сам прикручу,ну не без вашей помощи есесьно)))
  7. вообще если я его возьму то буду ставить все на место как должно быть!но я как себе представляю и понял со слов владельца,то программа там менялась наврядли,кулер вроде остался,но просто висит не подключеный,а с фильтра труба идет сразу на впуск. еще нюанас-ладно если там стоят впуск выпуск от атмо 1.8,ладно если ставить турбу куплю я и то и другое,там же еще датчики должны быт и давления турбы, и перепускной клапан,и вэйстгейт...это все тоже покупать придется?просто в живую конструкцию 1.8т не видел,ориентируюсь на пальцах)))) вообще в идеале воткнуть туда турбу от тт сделать так что он поехал)))))) уж больно сладкий ценник!!!!
  8. Всем гольфоводам доброго времени суток.даже не думал что певая тема в форуме будет в этом разделе но всеже.сейчас катаю 3й дизельный носок и надумал продавать,гольф 4 1.8т-один из перспективных вариантов,и тут наткнулся я на одно очень интересное объявление: гольф 4,1.8Т 97 год,вид конечно уставший,но все же ценник очень сладкий,звоню и выясняется что у машины снята турбина-как я понял один из хозяев зажал денег на ремонт и посто ее снял чтобы не вкладываться. вот и всплывает вопрос на сколько вредно турбо движку ехать без турбины,ее там нет я как понял уже давненько,что еще кроме непосредственно ткрбы надо будет купить,как это вообще черт возьми было возможно сделать,ну и перспективы вложений в машину если ставить все как надо
×