Ну немного о себе...
С 2002 года 80-B4 2.8 "квадрат", все устраивало, но.. одно маленькое но (мать его так) 12 сентября сего года "бомбила" - лицо кавказской народности, на своей "шустрой" шестерочке, но на лысенькой резиночке, снес пол-машины ( правая боковая стойка точно по центру его капота)... пока трясу его страховую, свою на "разборку" и + есть 15 тыс. у.ё.
А теперь вопрос знатокам:
Хоцца v5 2.3 - я думаю причина понятна (после 2.8), но читал, мол 1.8т понадежней... Как улиточный может быть надежнее атмосферника??? вопрос касательно разницы аппетита у 1.8 т и 2.3 не рассматривается.
Что подскажите? "+" и "-"
Относительно " почему именно гольф?" ездил полгода на дружественном 3 - VR6, очеееень порадовало, но покупать его не хочу, т.к. староват, а на 5 в норм комплектации денег не дотянет, а занимать перезанимать на GTI и получить его голым в стоке да еще с долгами не впечатляет +))) вот.